пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Установка дренажного насоса в септик как правильно выбрать насос для установки в септике.
Главная→ Журнал → Обзоры

Самый быстрый Mercedes

adeli 10:05, 6 ноября 2007 г.  0  218
Источник: www.carseller.ru

Самый быстрый Mercedes - CLK GTR

Справедливости ради стоит сказать, что Mercedes CLK GTR, о котором и пойдет речь ниже, задумывался и строился вовсе не ради зарабатывания денег, вернее, не только ради них. Основной задачей придворного мерседесовского ателье AMG, которому и доверили постройку нового автомобиля, являлось создание гоночного болида для участия (и побед) в гонках серии FIA GT.
Самый быстрый Mercedes - CLK GTR
Шел 1997 год, когда безусловными лидерами в этих соревнованиях считались команды, гонявшие на McLaren F1 и Porsche 911 GT1. В соответствии с правилами Международной федерации автоспорта каждый гоночный автомобиль должен иметь как обычную, так и вполне себе серийную версию. Так что компании Daimler-Chrysler пришлось строить 25 дорожных CLK GTR в дополнение к гоночным, "боевым".
Самый быстрый Mercedes - CLK GTR
В 1998 году спорткар с трехлучевой звездой на фальшрадиаторной решетке выкатили на трек, и не без успеха - в том сезоне CLK GTR не оставил конкурентам и шанса на победу, выиграв все 10 этапов чемпионата мира. Дошло до того, что большинство команд попросту отказались от дальнейшего участия в чемпионате, ибо не видели смысла в дальнейшей борьбе с оказавшимся неожиданно проворным новичком. В компании Mercedes возликовали и, вдохновившись спортивными достижениями автомобиля, запустили в продажу те самые 25 экземпляров, построенных ради омологации и до поры до времени томившихся на складе без дела.
Самый быстрый Mercedes - CLK GTR
Покупатели, надо отдать им должное, не заставили себя ждать - все 25 автомобилей были раскуплены, и это несмотря на их внушительную стоимость - $1 547 000. "Несколько" завышенная цена автомобиля позволила Mercedes одержать еще одну, на сей раз финансовую победу над McLaren F1 - ведь до появления CLK GTR именно McLaren считался самым дорогим серийным автомобилем в мире (его стоимость составляла ровно один миллион долларов). В движение шоссейный CLK GTR приводится 12-цилиндровым двигателем (позаимствованным у легендарного "шестисотого") рабочим объемом 6,9 литра и мощностью в 612 лошадиных сил.
Самый быстрый Mercedes - CLK GTR
Автомобиль был построен по "формульным" канонам: расположенный позади водителя двигатель являлся несущим элементом и был жестко скреплен с углепластиковой перегородкой, отделяющей его от кабины. Из мира королевских гонок сюда перекочевали и углепластиковый монокок с интегрированной стальной дугой безопасности, энергопоглощающий креш-бокс впереди, и опять-таки углепластиковый аэродинамический обвес.
Самый быстрый Mercedes - CLK GTR
А вот всевозможными околокомфортными опциями автомобиль оснастили чисто по-мерседесовски. Производители автомобилей такого класса обычно стараются максимально облегчить свои детища, причем жертвами борьбы с лишним весом в первую очередь становятся такие, в общем-то, привычные для "обычного" автомобиля элементы, как шумоизоляция, кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистема. Видимо, создатели CLK GTR боролись с лишним "жирком" не слишком решительно, ибо весь вышеперечисленный балласт в автомобиле присутствует.

Кстати, кондиционер здесь установлен не только ради комфорта: он является своего рода системой жизнеобеспечения. Пышащий жаром двенадцатицилиндровый силовой агрегат расположен буквально за спиной водителя, так что даже при минусовых температурах и включенном кондиционере в салоне CLK GTR жарко. Впрочем, жара - далеко не единственный фактор, осложняющий жизнь владельцу экстремального "Мерседеса": к примеру, забраться в салон автомобиля можно лишь ползком, перебравшись через порог полуметровой ширины. И тут каждого, кто оказался здесь впервые, поджидает весьма пикантный сюрприз - сиденья, в классическом понимании этого слова, здесь отсутствуют. Вместо них - выемки в кузове, частично обтянутые кожей, и не более того. Впрочем, большой беды в этом нет, ведь каждый CLK GTR изготавливается индивидуально под заказчика, так что выемки, равно как и настройки рулевой колонки и педалей, высчитаны до миллиметра.
Самый быстрый Mercedes - CLK GTR
Список трудностей дополняет и сцепление, имеющее ровно два фиксированных положения - "включено" и "выключено". Поэтому о плавном разгоне с места или барражировании на "полусцеплении" в пробках не может быть и речи. Впрочем, учитывая мощность и тяговые характеристики мотора, такое конструктивное решение вполне оправданно. Конструкторы CLK GTR отказались от классической рукоятки переключения передач и использовали более традиционное для шоссейных суперкаров и болидов F-1 решение - перенесли управление трансмиссией на руль.

Коробка передач - секвентальная шестиступенчатая. Кстати, стоит заметить, что в отличие от гоночной версии на "гражданском" CLK GTR скорректированы передаточные числа, благодаря этому резкий и норовистый характер гоночного монстра немного смягчился.
На спидометре каждого CLK GTR указан порядковый номер в серии
До ста километров в час автомобиль разгоняется за 3,4 секунды, правда, процесс этот сопровождается нестерпимым ревом мотора и мощными вибрациями, мириться с которыми могут лишь истинные энтузиасты автоспорта.

С другой стороны, владелец CLK GTR всегда может рассчитывать на бешеное ускорение даже при легком нажатии на педаль газа - на какой бы передаче автомобиль ни двигался. При этом автомобиль непрестанно демонстрирует крутой норов - задняя ось так и стремится обогнать переднюю, а с непрерывно возникающими рысканиями может совладать лишь весьма искушенный водитель.

По-настоящему CLK GTR хорош лишь на гоночных трассах, причем в идеале - с большим количеством длинных прямых. Впрочем, владельцы такого спорткара приобретают его вовсе не для кольцевых гонок и уж тем более - не для ежедневных поездок на работу и в магазин. Как правило, "чудо техники" пополняет коллекцию себе подобных и томится годами в гараже аки музейная реликвия.
Самый быстрый Mercedes - CLK GTR
А тем, кто все же осмеливается ее эксплуатировать, приходится мириться с межсервисным пробегом всего в 5000 км, по прошествии которых автомобиль подлежит полной разборке, в ходе которой с помощью рентгеновского аппарата определяется степень износа всех основных узлов. Кстати, помимо пожизненной (!) гарантии каждый покупатель CLK GTR получает персонального сервис-менеджера, который обязан круглые сутки находиться на связи и в случае поломки автомобиля немедленно вылететь с бригадой квалифицированных механиков в любую точку планеты.

Один из двух существующих экземпляров CLK GTR Super Sport
Как уже говорилось выше, первые 25 экземпляров автомобиля были распроданы, однако чуть позже на свет появилась спортивная версия CLK GTR - Super Sport, с более мощным 720-сильным мотором и подросшей на $250 000 ценой. Производители ограничились выпуском всего двух экземпляров "суперспорта", вслед за которыми были построены еще пять родстеров - естественно, еще более дорогих.
CLK GTR Roadster

Несколько экземпляров этого удивительного автомобиля до сих пор находятся в свободной продаже - скажем, совсем недавно в России был выставлен на продажу CLK GTR Roadster по цене 1 700 000 евро. Российское представительство Daimler-Chrysler немедленно взяло на себя обязательства по обеспечению подобающего сервисного обслуживания спорткара, для чего в Москве был подготовлен специальный бокс со всем необходимым оборудованием. В Европе, где нет "драконовских" ввозных пошлин, подержанный CLK GTR можно приобрести и того дешевле - "всего" за 990 000 евро. Потенциальным покупателям следует обращаться в швейцарскую компанию CLASSIC CAR COLLECTION S.A., причем на выбор здесь предлагаются как "закрытая" версия, так и родстер.



Добавить статью в:
Mercedes, CLK, CLK GTR, самый быстрый

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100