пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

1964 AC Cobra Daytona Coupe.

Антон Жуков 02:41, 1 ноября 2007 г.  0  147
Источник: www.carpedia.ru

1964 AC Cobra Daytona Coupe

В самом начале 1960-х самый крупный мировой производитель автомобилей и главный конкурент компании Форд, Дженерал Моторс вел интенсивные работы по подготовке самого быстрого гоночного автомобиля класса GT. Два новых Corvette Sting Ray (Корвет Стинг Рэй) собирались дебютировать на 3-х часовой гонке Riverside 1962 года.
1964 AC Cobra Daytona Coupe
Выставив на эти соревнования две Кобры (АС Cobra), Шелби не удержался и сам сел за руль одной из них. Зрители были потрясены. Шелби финишировал на четыре секунды быстрее самого быстрого Корвета. Но победы не получилось. У второй Кобры оторвалось колесо, и Билл Крауз (Bill Krause) был вынужден сойти с трассы.
1964 AC Cobra Daytona Coupe
Поклявшись обогнать Корветы, Шелби, в следующем сезоне, принял участие в Чемпионате американских производителей. Господство Кобр на треке было полным, они обогнали не только Корветы, но и Феррари. Шесть из семи гонок чемпионата были выиграны машинами Шелби. Северная Америка побеждена.
1964 AC Cobra Daytona Coupe
Но в Мировом Чемпионате FIA безраздельно властвовал Ferrari. Большинство европейских соревнований проводилось на высокоскоростных трассах, где Кобрам с их «аэродинамикой кирпича» делать было нечего. Для решения этой проблемы Кэрол Шелби приступил к проектированию двухместного закрытого кузова для шасси Кобры.
1964 AC Cobra Daytona Coupe
Дебютировавшая в сезоне 1964 года Cobra Daytona Coupe была на 20 миль в час быстрее родстера.
1964 AC Cobra Daytona Coupe
Хотя Мировой Чемпионат 1964 года и был выигран Феррари, Шелби не зря потрудился над созданием Cobra Daytona Coupe. В 1965 году, когда Феррари не смог предложить замену для модели Ferrari 250 GTO, единственное препятствие было устранено. Из одиннадцати гонок Daytona победила в восьми. В том числе две последовательные победы в классе GT гонок 24 часа Ле-Мана 1964 и 1965 годов. За четыре сезона Кобры сумели оставить победный след на гоночных трассах по обе стороны Атлантики.
1964 AC Cobra Daytona Coupe
Только шесть автомобилей AC Cobra Daytona Coupe были построены, и сегодня это одни из самых редких спортивных автомобилей в мире. Показанный на снимках Daytona Coupe, под номером 13 участвовал в гонках в Ле-Мане и с Джо Шлессером (Jo Schlesser) и Халом Кеком (Hal Keck) вырвал победу в 1965 году.

1964 AC Cobra Daytona Coupe1964 AC Cobra Daytona Coupe1964 AC Cobra Daytona Coupe1964 AC Cobra Daytona Coupe1964 AC Cobra Daytona Coupe1964 AC Cobra Daytona Coupe1964 AC Cobra Daytona Coupe



Добавить статью в:
AC, AC Cobra, AC Cobra Daytona Coupe
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100