пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

1962 AC Cobra

Антон Жуков 02:01, 1 ноября 2007 г.  0  87
Источник: www.carpedia.ru

1962 AC Cobra

Разъезжая по Европе и Америке, профессиональный гонщик Кэрол Шелби (Caroll Shelby) мечтал об одном - построить самый быстрый в мире автомобиль. К 1956 году он уже придумал имя этому автомобилю. Его будут называть Коброй (Cobra).
1962 AC Cobra
В начале 1950-ых, в Англии, Джон Тоджейро (John Tojeiro) спроектировал маленький спортивный автомобиль, который продавался под именем AC Ace (Эй-Си Эйс). На простом, но очень удачном шасси стоял 2-х литровый шестицилиндровый двигатель Bristol (Бристоль). До Второй Мировой войны этот двигатель был разработан на BMW и устанавливался на модель BMW 328.
1962 AC Cobra
Легкое шасси и кузов АС Асе и эффективный двигатель сделали этот автомобиль вполне приличным гонщиком. Однако когда фирма Бристоль (Bristol) объявила о постепенном прекращении выпуска 2-литровых двигателей, АС оказалась в крайне затруднительном положении, так как все попытки установки на машину других силовых агрегатов терпели неудачу. Компания объявила об окончании выпуска модели АС Асе.
1962 AC Cobra
Прочитав об этом, Шелби немедленно связался с руководством компаний АС (Эй-Си) и Ford (Форд) и убедил одних продолжать выпуск модели Асе, а других подготовить специальную версию двигателя Ford Fairlane, адаптированного к шасси Асе. Шелби пришлось неоднократно летать в Англию, контролируя изготовление опытного образца, пока он не убедился, что англо-американский гибрид будет вполне жизнеспособным.
1962 AC Cobra
Хотя фордовский V8 мощностью 260 лошадиных сил был почти в два раза больше старого двигателя Bristol, весил он даже меньше. Главная проблема американского мотора была в его огромном крутящем моменте, который не могли выдержать ни старая коробка передач, ни шестерни главной передачи. Однако после модификации этих узлов, новый автомобиль на удивление хорошо выдержал все испытания. Кэрол Шелби оформил заказ на поставку от компании АС 100 шасси и кузовов и от Форда - 100 двигателей V8. «Кобра» Кэрола Шелби (АС Cobra) родилась!
1962 AC Cobra
Первые удачи не успокоили Шелби. Он доработал двигатель Fairlane, увеличив степень сжатия и поставив четыре двухкамерных карбюратора Weber. Мощность была доведена до 335 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту.
1962 AC Cobra
В это время самый крупный мировой производитель автомобилей и главный конкурент компании Форд, Дженерал Моторс вел интенсивные работы по подготовке самого быстрого гоночного автомобиля класса GT. Два новых Corvette Sting Ray (Корвет Стинг Рэй) собирались дебютировать на 3-х часовой гонке Riverside 1962 года. Выставив на эти соревнования две Кобры, Шелби не удержался и сам сел за руль одной из них. Зрители были потрясены. Шелби финишировал на четыре секунды быстрее самого быстрого Корвета. Но победы не получилось. У второй Кобры оторвалось колесо, и Билл Крауз (Bill Krause) был вынужден сойти с трассы.
1962 AC Cobra
Поклявшись обогнать Корветы, Шелби, в следующем сезоне, принял участие в Чемпионате американских производителей. Господство Кобр на треке было полным, они обогнали не только Корветы, но и Феррари. Шесть из семи гонок чемпионата были выиграны машинами Шелби. Северная Америка побеждена.

1962 AC Cobra1962 AC Cobra



Добавить статью в:
AC, AC Cobra
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100