пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

ГАЗ - 21

adeli 11:11, 19 октября 2007 г.  0  146
Источник: www.narod.ru

Волга ГАЗ-21

Проектировать ГАЗ-21 начали в 1953-м, через два года прошла испытания. Конструкция была передовой для отечественного автомобилестроения: верхнеклапанный двигатель,АКПП,централизованная система смазки узлов передней подвески.
Волга ГАЗ-21Волга ГАЗ-21
Первые серийные "волжанки" ГАЗ 21_г (1956),оснащали 75-сильным нижнеклапанным мотором объёмом 2432 см3(версия двигателя М-20) и трёхступенчатой механической коробкой передач.С 1957-го выпускали "чистую" волгу с 70-сильным (2,45 л) мотором и АККП.Но "автоматом" оспастили всего 700 авто.
Волга ГАЗ-21Волга ГАЗ-21
В 1958-м изменили отделку кузова: вместо облицовки радиатора со звездой появилась "акулья пасть" - 16 вертикальных прорезей в решетке .Тогда же начали делать экспортную версию с 80-сильным движком.
Волга ГАЗ-21Волга ГАЗ-21
В 1962-м с капота, к большому сожалению покупателей, исчезла фигурка оленя, решётка радиатора получила 36 отверстий - "китовый ус" ,изменились подфарники,задние фонари и бамперы.15 июля 1970 года с конвейера сошел последний автомобиль ГАЗ - 21.

Факты.
"Волга" ГАЗ-21, вставшая на конвейер в конце 1956 года, является особым, классическим для нас автомобилем.Волга ГАЗ-21 Для множества людей "двадцать первая" стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени, она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели.

Модные "хот-роды" на базе "двадцать первой", да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах, лишний раз подтверждая, что "Волга" относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову, она прекрасно вела себя в роли "такси". Чрезвычайно удачным оказался и необычный для своего времени дизайн ГАЗ-21.

Конструкторы Н.И. Борисов, В.С. Соловьев, А.М. Невзоров, Г.В. Эварт, П.К. Лапшин, М.С. Мокеев и другие нашли удачный компромисс между европейской и американской школой конструирования. Волга ГАЗ-21Новый силовой агрегат с клиновидной камерой сгорания развивал мощность до 70 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляла 130 км/час.

У новой машины по сравнению с "Победой" была значительно улучшена динамика. Время разгона до 100 км/час сократилось на 11 секунд и составляло 34 секунды, что по тем временам было неплохо. ГАЗ-21 несколько раз модернизировали как внешне, так и конструктивно, по ходу дела добавляя в производственную программу новые модификации. С 1962 года начали выпускать ГАЗ-22 с кузовом универсал, а также автомобиль "скорой помощи". Выпускались "Волги" и в люксовом варианте для экспорта.



Добавить статью в:
ГАЗ, 21, волга
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100