пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Новый автомобиль Opel Astra Notchback

adeli 11:18, 18 октября 2007 г.  0  196
Источник: www.dailycars.ru



Создав элегантный четырехдверный седан, компания Opel расширила модельный ряд автомобилей Astra - лидеров продаж - до семи моделей. Новая версия автомобиля была впервые представлена мировому сообществу на Стамбульском автосалоне в ноябре 2006 года совместно с другими версиями: пятидверным хэтчбеком, универсалом, трехдверным хэтчбеком GTC, спортивной версией OPC, купе-кабриолетом TwinTop, а также вэном.
Opel Astra NotchbackOpel Astra Notchback
Новый седан Astra, в основу конструкции которого заложено шасси длиннобазного универсала, отличается превосходной динамичностью и высочайшей безопасностью. Opel Astra NotchbackХорошим дополнением модельного ряда, особенно для крепких и процветающих рынков Центральной и Восточной Европы, являются четыре двигателя мощностью от 90 до 140 л.с. 67 процентов турецких покупателей автомобилей компактного класса предпочитают седаны с разновидностью кузова «нотчбек». В России этот показатель составляет 65%.

Компания Opel планирует продать по одной трети всего выпуска седанов Astra в России и Турции. Еще по 10% продаж приходится на Испанию и Южную Европу. Начало поставок нового седана Astra планируется в текущем месяце.

Состояние европейского рынка быстро изменяется: за 5 лет с 2002 по 2007 год объем продаж в Центральной и Восточной Европе удвоился. В 2002 году в данном регионе было продано всего лишь 2,7 миллиона автомобилей, а к концу текущего года прогнозируется продажа 5,5 миллионов автомобилей.

За тот же период доля рынка, принадлежащая корпорации GM, выросла более чем в два раза: с 4,35 до 8,9 процентов. Согласно прогнозам, выпуск нового седана Astra приведет к дальнейшему увеличению доли рынка, принадлежащей корпорации GM.

Отметим, что в 2006 году в Европе было продано 517000 автомобилей Astra. Добавление к успешно продаваемому модельному ряду Astra версии нотчбек приведет к дальнейшему рывку в 2008 году. К концу 2007 календарного года компания Opel планирует продать в Центральной и Восточной Европе больше автомобилей Astra, чем в Германии, и указанный регион станет вторым по продажам после Великобритании. Учитывая, что согласно статистическим данным автомобили с кузовом нотчбек становятся все более популярными, можно ожидать, что регион Центральной и Восточной Европы в 2008 году выйдет на 1-е место по продажам автомобилей Astra.
Opel Astra NotchbackOpel Astra Notchback
Создав новый нотчбек Astra, компания Opel следует своим традициям, поскольку первые два поколения также были четырехдверными седанами с большим, отделенным от салона, багажным отсеком. Первые новые седаны сойдут с конвейера 23 августа. Завод в Гливице (Польша) является идеальным местом производства автомобилей, предназначенных для рынков Центральной и Восточной Европы. Изготовление предыдущей модели с кузовом нотчбек - Astra Classic - также будет продолжено на данном заводе.
Opel Astra NotchbackOpel Astra Notchback
Достоинствами нового седана Astra являются сбалансированный современный дизайн, динамичные формы, отражающие стремительность автомобиля в движении, а также высочайший уровень безопасности. Конструкторы новой модели заимствовали длиннобазное шасси у универсала (колесная база которого равна 2703 мм), чтобы обеспечить просторность салона в области задних сидений, а также вместительность багажного отсека. Основные размеры автомобиля: длина 4583 мм, ширина 1753 мм и высота 1458 мм, а также большой багажник объемом 490 л, делают этот четырехдверный седан идеальным автомобилем для всей семьи.
Opel Astra NotchbackДля четырехдверного автомобиля Astra предназначены два высокотехнологичных бензиновых двигателя ECOTEC (1,6 л, 115 л.с. и 1,8 л, 140 л.с.). Автомобиль может оснащаться трансмиссиями с пятиступенчатой механической коробкой передач, с четырехступенчатой автоматической коробкой или с автоматизированной механической коробкой передач Easytronic.

Автомобиль Astra предлагает покупателям отличную маневренность, точность рулевого управления и безопасность вождения, в основе которых лежит шасси IDS (Интерактивная система вождения) с передней подвеской типа Мак-Ферсон и запатентованной задней торсионной подвеской. В базовую комплектацию всех версий автомобиля Astra входят передние дисковые тормозные механизмы, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC), система помощи при экстренном торможении, а также электрогидравлический рулевой усилитель (EHPS). По заказу все версии автомобиля оснащаются системой динамической стабилизации ESPPlus.

Благодаря расширению ряда устройств и систем, входящих в базовую комплектацию автомобиля, седан Astra соответствует пожеланиям самых требовательных покупателей. Кроме того, предоставляется широкий выбор опционального оборудования, в том числе предлагаются ксеноновые фары, система помощи при трогании на подъеме (HSA), электрический подогреватель "Quickheat" и система помощи при движении задним ходом Park Pilot.
Opel Astra Notchback
Новый автомобиль Astra выпускается в трех вариантах: Essentia, Enjoy и Cosmo. Уже в варианте начального уровня Essentia использованы такие важнейшие системы безопасности, как фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS) и крепления ISOFIX для установки детских кресел. Среди устройств, повышающих уровень комфорта, мы видим центральный замок, электрические стеклоподъемники передних окон, регулируемое по высоте сиденье водителя и складывающаяся в отношении 60 : 40 спинка заднего сиденья. В варианте Astra Enjoy перечень используемого оборудования расширен: добавлены кондиционер воздуха, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, аудиосистема CD 30 c MP3 проигревателем, а также подогрев передних сидений.

В вариант Cosmo с наиболее богатой комплектацией добавлено такое высококачественное оборудование, как 16-дюймовые колеса из легкого сплава, двухцветная облицовка дверей, центральная консоль, напоминающая по цвету черный рояль, с декоративными молдингами на матовой хромированной поверхности, а также обтянутое кожей рулевое колесо с "рояльными" вставками.

Полноразмерный семейный седан с элегантными формами крыши
Новый седан обладает характерным для всех автомобилей Astra сбалансированным дизайном и динамичными формами. Последняя модернизация модельного ряда Astra была осуществлена в начале текущего года, однако автомобили сохранили черты, позволяющие сразу распознать их, как членов семейства Astra. Такие элементы дизайна, как резко очерченные «брови» над противотуманными фарами, могут послужить образцами и для будущих моделей Opel. Динамичный V-образный передок автомобиля также привлекает взгляд. Хромированные корпуса фар усиливают общее ощущение высокого качества.

Уравновешенные пропорции автомобиля послужили надежной основой при создании гармоничных форм и линий кузова седана Astra. Этот автомобиль построен на основе длиннобазного шасси универсала (колесная база которого равна 2703 мм, что на 90 мм больше базы хэтчбека). Поэтому в салоне достаточно свободного места в области ног задних пассажиров. Новая крыша, элегантно ниспадающая назад, к задней двери, в конце слегка изгибается вверх, образуя псевдоспойлер, улучшающий аэродинамические характеристики автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до значения cD = 0,3, что эквивалентно эффективной лобовой площади (cD x A) = 0,68 м2.
Opel Astra Notchback
При длине 4,59 м, ширине 1,75 м и высоте 1,46 м автомобиль Astra относится к классу полноразмерных семейных седанов с вместительным багажником. Объем багажного отсека, измеренный по методике VDA, равен 490 л, а при полностью сложенных спинках задних сидений он может быть увеличен до 870 л (при загрузке до верха спинок передних сидений). Максимальная ширина груза достигает 907 мм при максимальной ширине багажника 1170 мм и его максимальной длине 995 мм, которую можно увеличить до 1721 мм.

Все поверхности салона нового автомобиля Astra стали на взгляд и на ощупь еще более качественными, чем у предыдущей модели. Наиболее заметные элементы дизайна передней части салона - это выступающая центральная консоль, дополнительные хромированные кольца органов управления кондиционером и аудиосистемой, а также новая облицовка дверей и панель управления с трехмерными приборами. Версия высшего уровня Cosmo отличается улучшенной декоративной отделкой со вставками центральной консоли и рулевого колеса, сверкающими, как лакированная поверхность рояля.

Автомобиль Astra обеспечивает отличную маневренность и точность рулевого управления наряду с высоким уровнем безопасности. Новое шасси IDS (Интерактивная система вождения) специально сконструировано и настроено для обеспечения «юркости» и активной безопасности автомобиля.

Большой вклад в достижение указанных характеристик автомобиля вносят система динамической стабилизации ESPPlus и передняя подвеска типа Мак-Ферсон с подрамником, выполненным методом гидроформовки. Подвеска существенно повышает комфортабельность движения благодаря применению специальных опор и пружин, характеристики которых зависят от поддерживаемой ими массы. В задней подвеске применена торсионная балка с двухстенным U-образным сечением. В данной конструкции сочетаются преимущества обычной подвески с вильчатыми рычагами (такие, как возможность вписаться в ограниченное пространство, малая масса и большое осевое усилие, зависящее от развала колеса) с возможностью выполнить тонкую регулировку для различных автомобилей одного модельного ряда. При изготовлении задней торсионной балки использована запатентованная технология сварки Magnetarc. Она позволяет выполнить профиль торсионной балки со стенками различной толщины (что приводит к эффекту противодействия боковому уводу автомобиля), а также к снижению склонности к различным угловым перемещениям профиля поперечного сечения (для улучшения управляемости и самоустановки колес).
Opel Astra NotchbackOpel Astra Notchback
В базовую комплектацию всех версий автомобиля Astra входят такие системы, обеспечивающие безопасность, как передние и задние дисковые тормозные механизмы (передние - с вентилируемыми дисками), антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC), система помощи при экстренном торможении, а также экономичный электрогидравлический рулевой усилитель (EHPS). Экономия топлива объясняется тем, что электромотор, приводящий в действие гидравлический насос, включается только тогда, когда это действительно необходимо.

Система распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC) предназначена для сокращения тормозного пути и повышения динамической стабилизации, в том числе - на виражах. Если колесные датчики зарегистрируют разность частот вращения правого и левого колеса, тормозная сила на внутреннем колесе будет снижена, но при этом тормозные давления будут оставаться в пределах действия антиблокировочной системы (ABS). Таким образом, создается поворачивающий момент, который стабилизирует курс автомобиля.

Система помощи при экстренном торможении фактически является дополнительной функцией тормозного усилителя. При быстром, но неполном нажатии на тормозную педаль данная система постепенно, но быстро увеличивает тормозное давление до максимума, в результате чего тормозной путь сокращается.

Все модели оснащаются в базовой комплектации колесами 6.5 х 15 с шинами 195/65 R15-91 H. По заказу любая модель может быть оснащена колесами 6.5 х 16 с шинами 205/55 R16-91 H. Кроме того, автомобили с дизельными двигателями можно оснастить колесами 7J х 17 с шинами 215/45 R17-91 V.
Варианты комплектации Essentia, Enjoy и Cosmo

Седан Astra, который даже в базовой комплектации оснащен разнообразным полезным оборудованием, соответствует требованиям самых разборчивых покупателей. Кроме того, предлагается такое опциональное оборудование, как, например, фары с ксеноновыми лампами, система помощи при трогании на подъеме (HSA), электрический подогреватель "Quickheat" и система помощи при парковке задним ходом.

Новый автомобиль Astra выпускается в трех вариантах: Essentia, Enjoy и Cosmo. Уже в варианте начального уровня Essentia использованы такие важнейшие системы безопасности, как фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS) и крепления ISOFIX для установки детских кресел. Среди устройств, повышающих уровень комфорта, мы видим центральный замок, электрические стеклоподъемники передних окон, регулируемое по высоте сиденье водителя и складывающаяся в отношении 60 : 40 спинка заднего сиденья. В варианте Astra Enjoy перечень используемого оборудования расширен: добавлены климат контроль, обогреваемые наружные зеркала заднего вида с электроприводом, аудиосистема CD 30 с МР3 проигрывателем а также подогрев первых сидений.

В вариант Cosmo с наиболее богатой комплектацией добавлено такое высококачественное оборудование, как 16-дюймовые колеса из легкого сплава, двухцветная облицовка дверей, центральная консоль, напоминающая по цвету черный рояль с декоративными вставками на матовой хромированной поверхности, а также обтянутое кожей рулевое колесо с "рояльными" вставками.

Новейшие дополнительные комплекты оборудования позволяют покупателям индивидуализировать автомобили семейства Astra:

- Комплект Visibility and Light (Видимость и освещение): стеклоочистители, работающие по сигналам датчика дождя, автоматически темнеющее зеркало заднего вида, система автоматического управления освещением (ALC)

- Комплект Winter (Зимний): обогреваемые передние сиденья, система омывателя фар

- Комплект Seat Comfort (Комфортабельные сиденья): сиденье водителя с регулируемым упором поясничной поддержки

- Комплект Leather Seats (Кожаные сиденья): оборудование комплекта Seat Comfort, дополненное передними обогреваемыми «спортивными» сиденьями

Для автомобилей Astra характерно наличие ряда информационно-развлекательных систем, в которые может входить навигационная система или MP3-плеер. Можно также заказать консоль для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и голосовым управлением. Наконец, покупателям доступна система Twin Audio, которая позволяет пассажирам заднего сиденья пользоваться отдельной информационно-развлекательной системой.

Opel Astra седан: Технические характеристики

Четырехдверный

автомобиль Astra

Двигатели

1.6

ECOTEC

1.8

ECOTEC

Экологический стандарт

Euro 4

Euro 4

Топливо

Неэтилированный бензин

Неэтилированный бензин

Число цилиндров

4

4

Рабочий объем

см3

1598

1796

Максимальная мощность

кВт (л.с.)

85 (115)

103 (140)

- при

6000 мин-1

6300 мин-1

Максим. крутящий момент

Н.м

155

175

- при

4000 мин-1

3800 мин-1

Коробки передач

5-ступенчатая механическая

+

+

6-ступенчатая механическая

-

-

5-ступенчатая Easytronic

O

-

4-ступенчатая автоматическая

-

O

+ = в базовой комплектации, O = опция, - = не поставляется

Все данные относятся к автомобилям базовой комплектации, поставляемым в Европу. Расход топлива определен согласно нормам 1999/100/EU с учетом снаряженной массы автомобиля. Установка дополнительного оборудования может привести к некоторому увеличению расхода топлива и выбросов СО2 в атмосферу. Кроме того, дополнительное оборудование может увеличить снаряженную массу и, следовательно, полную массу автомобиля, изменить максимальную нагрузку на мосты и уменьшить разрешенную массу прицепа. При этом снизится максимальная скорость движения, а время разгона увеличится. Опубликованные здесь показатели относятся к снаряженной массе автомобиля без водителя с допуском 200 кг на превышение нагрузки.

Скоростные показатели

Расход топлива, л/100 км, согласно нормам 1999/100/EU1)

Максимальная скорость, км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Выбросы CO2 г/км

5-ступенчатая коробка

1.6

191

11.7

8.8 - 9.0

5.3 - 5.5

6.6 - 6.8

158 - 163

1.8

207

10.2

10.0 - 10.2

5.9 - 6.1

7.4 - 7.6

178 - 182

5-ступенчатая Easytronic

1.6

192

12.7

8.6 - 8.8

5.1 - 5.3

6.4 - 6.6

154 - 158

4-ступенчатая АКП

1.8

188

11.4

10.5 - 10.7

6.2 - 6.4

7.8 - 8.0

187 - 192

1) Зависит от размера шин

Четырехдверный автомобиль Astra: размеры в мм

Длина

4587

Ширина (с установленными/сложенными зеркалами)

2033 / 1753

Высота (при снаряженной массе)

1458

Колесная база

2703

Передняя колея

1488

Задняя колея

1479

Диаметр разворота, м

Между стен

11.50

Размеры багажного отсека, мм

Длина пола до задних сидений

905

Длина пола при сложенных вперед спинках задних сидений

1668

Ширина между колесными арками

1027

Максимальная ширина

1170

Высота до верха спинок задних сидений

512

Высота до потолка (за передними сиденьями)

822

Высота порога

576

Объем багажного отсека, л (по ECIE)

Минимальный объем

490

Объем при сложенных спинках задних сидений до верха спинок передних сидений

870

Массы, кг

Снаряженная масса с водителем (согласно 70/156/EU)

1314 1)

Полная масса автомобиля

1740 1)

Полезная нагрузка

426 1)

Максимальная нагрузка на передний мост

915 1)

Максимальная нагрузка на задний мост

860

Максимальная нагрузка на верхний багажник 2)

75

1) В зависимости от двигателя; плюс 20 кг при установке кондиционера или системы климат-контроля

2) С учетом полной массы автомобиля. В целях безопасности не разрешается превышать скорость 120 км/ч при загруженном верхнем багажнике.



Добавить статью в:
Opel, Astra, Notchback

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100