пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

500 особенностей Jaguar X-Type после рестайлинга

mihael 15:13, 16 октября 2007 г.  0  114
Источник: www.autonews.ru



Есть что-то магическое в слове Jaguar. Во все времена автомобили с таким именем считались просто-таки невероятно престижными и “крутыми”. Вот только многие в последнее время сходились во мнении, что X-Type слегка выбивается из общего корпоративного стиля. Что же, очень скоро увидит свет новое поколение этой машины. Основной вопрос: на славу ли выполнена работа над коррекцией образа?!

Работа над экстерьером была проведена серьезная. Не в том смысле, что его неповторимо изменили, а в том, что поменяли вроде бы немного, но автомобиль стал смотреться более благородно. Взять хотя бы радиаторную решетку, она выдержана в стиле нового XJ. С ее помощью новый X-Type обрел более серьезное выражение лица. Оба бампера также изменились. Они преисполнены агрессии.

Из новых деталей стоит отметить и накладки дверных порогов, боковые молдинги, металлические полосы на передних крыльях, зеркала с повторителями поворота и диски. В результате внешность нового X-Type неуловимо изменилась. Его образ стал более агрессивным и суровым. Еще не чопорный английский джентльмен, эту роль берут на себя топовые модели марки, но, однозначно, истинный британец.

А вот интерьер придется по душе даже какому-нибудь чванливому лорду. Дизайн циферблатов спидометра и тахометра был полностью переработан. Отверстия воздухозаборников, спиц рулевого колеса и центральной консоли получили отделку под “вольфрам”.

Дизайн сидений тоже был полностью переработан, так же как и декоративные панели дверей. Милым дамам, если они захотят заиметь такую машину, может приглянуться один из многочисленных материалов отделки салона – розовое дерево. Некоторые технологии, призванные помочь водителю и сделать его жизнь за рулем легкой и непринужденной, тоже были модернизированы.

Так, автомобиль обрел новую, по заверениям производителей, уникальную систему помощи при парковке. Появилась функция переключения автоматической коробки передач вручную одним прикосновением к рычагу – для версий с дизельным двигателем. Была усовершенствована и система подключения сотового телефона.

В плане двигателей – полное затишье. Похоже, что линейка моторов не претерпит изменений. Но совсем без перемен не обошлось. Есть хорошая новость: теперь автомобиль с дизельным агрегатом может быть оснащен новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Напомним, что до этого двигатели, потребляющие солярку, поставлялись в комплекте только с МКП. Это может расширить круг покупателей новой модели. В таком сочетании человек получает комфортную машину, подходящую для различных поездок, да еще и довольно экономичную. Средний расход составляет всего 6,9 литра солярки на 100 километров пути.

Появление новинки намечено на апрель 2008 года. Тогда и потенциальные покупатели сами оценят рестайлинг X-Type, который обрел около 500 новых деталей.



Добавить статью в:
Jaguar, X-Type
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100