пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

OFC-1: родстер компании Daihatsu

mihael 14:44, 13 октября 2007 г.  0  81
Источник: 7samuraev.ru



Кроме прочих других новинок, компания Daihatsu представила в рамках франкфуртского автосалона также свой концепт-кар Daihatsu OFC-1. Во многом Daihatsu OFC-1 напоминает модель Copen. OFC-1 однако, немного увеличилась в размерах: на 5 мм в длину и на 45 в высоту, а масса его колеблется в пределах 820 кг.

Этот концепт призван продемонстрировать то, каким компания Daihatsu представляет себе спортивный кабриолет. Внешне очень приятный, яркого красного цвета, небольшой по размерам, с трехсекционной складной крышей и литыми 17-дюймовыми дисками, Daihatsu OFC-1 создает ощущение автомобиля интересного и доступного для широкого круга покупателей.

В меру агрессивный вид автомобиля придется по вкусу любителям спортивных моделей, а тщательно вымеренные и пропорционально чистые линии кузова гарантируют ей большой успех.

Самая оригинальная деталь Daihatsu OFC-1 - это его складная прозрачная крыша. Она отличается интересным техническим решением, сделана на основе жидких кристаллов и складывается в рекордные сроки, всего за 10 секунд.

Для складывающегося верха в автомобиле предусмотрено специальное отделение. Интерьер компактного Daihatsu OFC-1 демонстрирует стремление производителя наделить автомобиль и внутри всеми качествами, свойственными спортивной модели.

Производители не исключают тот факт, что именно в таком виде и будет продаваться вскоре серийная модель. Вопросом остается только, появится ли такой автомобиль за пределами японского рынка.

OFC-1 похож на модель Copen также и в плане силовой установки. Концепт Daihatsu OFC-1 укомплектован трехцилиндровым бензиновым двигателем, объем которого равен 0,7 л., а мощность достигает 64 л.с (47 кВт) на 6 000 об/мин, крутящийся момент составляет 10,5 кг-м (103 Нм) на 3 000 об/мин.

Трансмиссия у концепт-кара бесступенчатая CVT, управлять ею можно и вручную, так как на руле автомобиля расположены специальные переключатели, позволяющие ездить в семи скоростных режимах. Двигатель Daihatsu OFC-1 потребляет около 3,8 л топлива/км и оказывается достаточно экологичным, уровень выброса СО2 составляет всего 100,9 г/км

Пристальное внимание при разработке концепта было уделено и тормозной системе автомобиля. Для того, чтобы увеличит эффективность торможения, по кругу были установлены вентилируемые диски. И судя по размерам клиренса (130 мм), OFC-1 может с легкостью ездить по не совсем обустроенным дорогам и даже с легкостью прыгать на небольшой бордюр.

Можно предположить, что при условиях серийной реализации Daihatsu OFC-1 мог бы создать весомую конкуренцию многим спортивным моделям. Не такой уж и вместительный, чтобы перевозить большую семью. Кабриолет создан, чтобы производить впечатление, удивлять и быть экспрессивным.

Можно только гадать, станет ли яркий концепт от Daihatsu в будущем новым поколением модели Daihatsu Copen, или нет, потому как возраст у автомобиля Copen приличный - 10 лет, и останется еще одним малогабаритным автомобилем в линейном ряду компании.



Добавить статью в:
OFC-1, родстер, Daihatsu

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100