пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Доведи уникальность текста до 90% и узнай как просто пройти системы антиплагиата здесь.
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Новый Audi A4: спорт-седан для среднего класса

adeli 13:55, 2 октября 2007 г.  0  122
Источник: www.dailycars.ru

Новый Ауди A4

В конце ноября нынешнего года новый Ауди А4 появится в продаже. Причем сначала это будет только автомобили с кузовом седан. Универсал «Avant» появится, скорее всего, через полгода, кабриолет - примерно через год.
Новый Ауди A4Новый Ауди A4
А4 выполнено все в том же дизайнерском ключе, что и недавняя новинка А5. По сравнению с предшествующей моделью, новый A4 вырос: в длину он вытянулся до 4,70 м, колесная база тоже увеличилась. Передний свес уменьшен, как у A5, а капот, наоборот, стал длиннее.
Новый Ауди A4Новый Ауди A4
Спереди новое поколение А4 можно узнать по серийному теперь «выражению лица», с чуть раскосыми фарами. Корма получила совсем другие, узкие горизонтальные фонари. Модели A4 со спортивной внешностью (пакет S-line) отличаются внешне несколькими деталями, например, облицовкой передней части кузова.
Новый Ауди A4Новый Ауди A4
Колесная база, длиной 2808 мм, позволила сделать просторный салон, где пассажирам совсем не тесно. Теснота на заднем диване была одним из недостатков предыдущей А4. Салон вырос и в ширину. Багажное отделение вмещает до 480 л. груза. Спинку заднего сиденья можно складывать разделено, в результате чего багажник увеличивается до 962 л.
Новый Ауди A4Новый Ауди A4
Увеличившаяся колесная база позволил сделать новый Audi A4 автомобилем не только для водителя и сидящего спереди пассажира. Увеличился и объем багажника

За рулем по-немецки комфортно. Здесь и регулируемая во всех плоскостях рулевая колонка, и сиденья с электрорегулировками с функцией памяти и подогревом. Для спортивных сидений предусмотрена регулировка поясничного подпора. В сиденья с перфорированной кожей встроены маленькие вентиляторы.

До сих пор в России традиционно предпочитали покупать модели А6, А8. Сумеет ли новый A4 убедить покупателя потратить почти 30 тыс. евро в базовой комплектации?

Средняя консоль на 8 градусов повернуто к водителю. По желанию в салон можно установить спортивное рулевое колесо, обшитое кожей, с 3 спицами. У A4 с автоматической коробкой передач за рулем располагаются переключатели КПП.Новый Ауди A4 Новый седан среднего класса ориентируется в оформлении многих деталей на A8. Например, информационный дисплей системы FIS расположился между спидометром и тахометром. 6,5-дюймовый большой монохромный экран появился в верхней части средней консоли. Все это можно найти и на А8.

A4 получил новую климатическую установку. Это коренным образом переработанный трехзонный климат-контроль. известный нам по предыдущей модели. Раздельные воздушные потоки предусмотрены теперь отдельно для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров.

Новый A4 выйдет на рынок с 5-ю возможными моторами. Среди них предлагается бензиновый с непосредственным впрыском, объемом 1.8 TFSI, мощностью 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента. С таким двигателем Ауди разгоняется до сотни за 8,6 секунды. Расход топлива - всего 7,1л. Даже не верится.

Новый мотор 3.2 FSI, принадлежащей к ультрасовременной семье V-образных двигателей Audi, является самым мощным агрегатом в гамме нового A4.
Новый Ауди A4Он выдает 265 л.с. и крутящий момент в 330 Нм. Работает этот мотор в паре с шестиступенчатым типтроником или с механической коробкой. Тандем этого мотора с ручной коробкой позволяет машине набирать скорость в 100 км/ч за 6,2 секунды, при этом расход топлива - на уровне 9,2 л.

В базовой комплектации интерьер выглядит не слишком впечатляющим, однако можно заказать и более дорогую отделку, включая трехспицевый руль, обитый кожей. А объединение экрана информационной системы в одну консоль с остальными приборами становится навязчивым - все хотят быть похожими на Мерседес

Для А4 предусмотрены 3 дизельных двигателя: это два V6 и один четырехцилиндровый. 3-литровый дизель выдает 240 л.с., и 500 Нм. Время разгона до сотни - 6,1 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч. Расход топлива у такого Audi - 6,9 л.

Предыдущее поколение A4 смотрелось несколько неадекватно - дорогой автомобиль с бедной комплектацией, тесным задним рядом и крошечным багажником. Даже Вольво S40 стоил дешевле практически на 5 тыс. евро, не говоря уже о собратьях по VW - Jetta и Octavia.

Дизель, объемом 2.7 литра, выдает 190 л.с. и до 400 Нм крутящего момента. A4 2.7 TDI разгоняется до сотни за 7,7 секунды, максимальная скорость составляет 226 км/ч. Средний расход топлива составляет 6,6 л. Четырехцилиндровый TDI, рабочим объемом 2.0 литра, мощностью 143 л.с. и 320 Нм крутящего момента, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 215 км/ч.

143-сильный Ауди обут в колеса 205/60 R16. Другие варианты оснащены алюминиевыми дисками с шинами 225/55 R16. Опционально возможны 18-дюймовые колеса с шинами 245/40, а также 19-дюймовые для моделей quattro.

Подвеска, благодаря инновационной системе Audi drive select, работает в нескольких режимах, которые, в свою очередь, влияют на приемистость мотора, скорость переключения автоматической коробки, рулевое управление, на работу электронных амортизаторов. Водитель, посредством нажатия на определенные клавиши на средней консоли, может выбирать настройки подвески от «Comfort» до «Dynamic». Если A4 укомплектован инновационной системой MMI, у водителя появляется возможностью настроить под себя подвеску своего автомобиля, создав индивидуальный профиль.

Ауди оснащается также адаптивным круиз-контролем, использующим датчики, расположенные по периметру автомобиля. Круиз-контроль, благодаря “Audi Braking Guard”, может предупреждать водителя, в случаях, если машина опасно приближается к помехе. При этом в салоне раздается специальный сигнал и вспыхивают красные маячки. Если водитель остается по-прежнему пассивным, «braking guard» начинает мини-торможение. Оно продолжается только 0,3 секунды и замедляет A4 примерно на 5 км/ч. Тем не менее, водитель чувствует сильный импульс, который «тормошит» его. Если после такой встряски водитель затормозит, его усилие поддержит ассистент торможения, сразу и с полной мощностью.

В новом Audi A4 шесть подушек безопасности - это серийное оснащение. Предусмотрены крепления Isofix.

Audi еще не объявила точные цены, известна только приблизительная стоимость: новый A4 в Европе будет продаваться по цене от 26000 евро.



Добавить статью в:
Audi, A4, спорт-седан
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100