пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Исторический момент

mihael 20:01, 1 октября 2007 г.  0  56
Источник: www.drive.ru



В современном автомобильном мире трудно найти более консервативную марку, чем Rolls-Royce. До недавнего времени весь модельный ряд этого производителя ограничивался лишь грандиозным и незыблемым Фантомом. Но британцы отважились на выпуск бесподобного кабриолета Phantom Drophead Coupe. И, похоже, им так понравилось «издавать» новые модели, что они решили продолжить.

Долго думать над новинкой не пришлось. Ведь в прошлом году на стенде Rolls-Royce в Женеве было замечено концептуальное купе 100EX. Впрочем, замечено — это слабо сказано. Завидев сие великолепие, арабские шейхи и российские олигархи принялись атаковать представителей компании вопросами о начале серийного производства. Немного смущаясь, британцы ответили, что их неправильно поняли, это всего лишь концепт, и запускать его в производство они не планируют.

Такой аргумент толстосумов не убедил, и они ушли, посоветовав руководству Rolls-Royce крепко подумать. Те размышляли полтора года, и на прошлой неделе в Германии шпионы засекли объект, подозрительно напоминающий женевский концепт. А уже через несколько часов стало известно, что руководители приняли единственно правильное решение — 100EX пойдёт на конвейер. Случится это летом следующего года в Гудвуде (Goodwood).

Применительно к матчасти никаких сенсаций не предвидится. Купе построено на базе всё того же Фантома. Под капотом трудится ставший уже традиционным для этой марки 12-цилиндровый монстр от BMW мощностью 453 л.с., выдающий умопомрачительные 720 ньютон-метров крутящего момента. А вот над подвеской англичане потрудились и настроили её на более спортивный лад. Так что если владелец вдруг надумает самолично «отжечь», он должен остаться доволен.

Ну а что до руководства славной марки, то оно излучает безграничный оптимизм. По словам Яна Робертсона (Ian Robertson), председателя совета директоров Rolls-Royce Motor Cars, шикарное купе задаёт новую точку отсчёта в истории компании и, учитывая реакцию публики на концепт, он уверен в светлом будущем своего детища. Настолько, что даже цены пока объявлять не стал.



Добавить статью в:
Rolls-Royce
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100