пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • http://e-rubtsovsk.ru организации рубцовска в разделе базы.
Главная→ Журнал → Обзоры

В России появилась новая Impreza

adeli 17:04, 1 октября 2007 г.  0  111
Источник: www.auto.dni.ru

Новая спортивная модель Subaru Impreza

Первые два поколения автомобиля Subaru Impreza были тепло приняты во всем мире людьми, предпочитающими активный образ жизни. Настал черед обновить модельный ряд - в России стартовали продажи Impreza третьего поколения.

Новая спортивная модель Subaru ImprezaНовая спортивная модель Subaru Impreza
Новая модель продолжает развивать фирменную концепцию "Спортивный автомобиль на каждый день". Команда разработчиков сделала акцент на трех самых главных понятиях: стиль, функциональность и комфорт. Кроме того, новая модель должна была нести в себе фамильные черты двух предыдущих поколений "Импрез", чтобы сохранить преемственность. Внешний облик автомобиля будет не самым лучшим сюрпризом для фанатов японской марки - новая Impreza стала мягче и аморфнее.
Новая спортивная модель Subaru ImprezaНовая спортивная модель Subaru Impreza
Теперь потребитель сможет сразу ощутить хорошую плавность хода. Для достижения этой цели в конструкции новой платформы была реализована новая концепция шасси под названием "Концепция динамичного управления Subaru" или "Subaru DC3": быстрый отклик на действия рулем, точные реакции, отсутствие кренов. Инженеры поработали над рулевым управлением, а также над шасси. Для этого была разработана новая двухрычажная задняя подвеска. Она смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырех подушках.

Теперь на кузов действует меньше колебаний от работы самой подвески. Чтобы минимизировать крены, снижен центр тяжести автомобиля: оппозитный двигатель опустили вниз на 1 см, а дорожный просвет у новой Subaru составил всего 15,5 см. Кроме того, разработчики позаботились о том, чтобы автомобиль сохранял превосходную устойчивость на высоких скоростях и вел себя предсказуемо даже в случае экстренного торможения.

Помимо этого, для обеспечения высокого уровня комфорта поездки был внедрен ряд других усовершенствований. Примерами некоторых из них являются кондиционер воздуха большей производительности, аудиосистема с более высоким качеством звука, новая конструкция сидений для обеспечения более удобной посадки. В дорогих комплектациях на центральной консоли будет дисплей навигационной и мультимедийной системы с функцией touch screen. Кроме того, на 8,5 см увеличилось расстояние для коленей задних пассажиров.

В Европе и в России в частности предлагаются следующие двигатели: 1,5R, 2,0R. Линейку моторов открывает 1,5-литровый мотор мощностью 107 л.с. при 6000 об/мин, за которым следует 150-сильный 2-литровый агрегат, развивающий максимальную мощность при 6400 об/мин. Как видно, двигатели любят высокие обороты. Для тех, кому этого покажется мало, существует турбированная версия WRX. Двигатель объемом 2,5 литра выдает 230 л.с. и как обещает производитель, порадует настоящих фанатов марки своими характеристиками. Автомобиль с мотором 1,5 литра – это бюджетная версия. Разгон 0-100 км/ч происходит за 14 секунд – его обгонит даже "Лада". Если нужно больше динамики, то стоит присмотреться к 2-литровой версии: разгон до 100 км/ч происходит за 9 секунд с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 11,6 секунд, если на машине стоит "автомат". Все автомобили оснащаются симметричным полным приводом. У автомобилей с "механикой" есть традиционная понижающая передача, она включается с помощью специальной рукоятки на центральном тоннеле.
Новая спортивная модель Subaru ImprezaНовая спортивная модель Subaru Impreza
Теперь о ценах. Базовая версия с двигателем 1,5 л стоит 577 700 рублей, если этого мало, то стоит присмотреться к двухлитровой версии и выложить 730 800 рублей. Для тех, кто любит не только быстро ездить, но и эффектно смотреться, существует версия 2,0R Sport – тот же мотор объемом 2 л, но на автомобиль установлен аэродинамический пакет и другие спортивные аксессуары. И "на десерт", 2,5T WRX - "гражданский" болид для города, как его обозвал сам производитель, цены на который начинаются с отметки 1 107 500 рублей. На все автомобили, поставляемые в Россию, распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега.



Добавить статью в:
Subaru, Impreza, спортивная Subaru

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100