пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Subaru Impreza - ожидаемая новинка 2008 года

mihael 14:23, 1 октября 2007 г.  0  134
Источник: 7samuraev.ru



Выпуск своей модели Impreza компания Subaru начала 15 лет назад. И все эти годы Impreza была символом высокоскоростного автомобиля и для гоночной трассы и для повседневной езды. Совсем недавно компания производитель автомобилей марки Subaru объявила о готовности к выпуску обновленной версии Impreza.

Новый хетчбэк от Subaru несколько похож на автомобили того же класса Kia Spectra и Toyota Camry. Ярко выраженный спортивный вид новой Impreza подчеркивает задний спойлер, распложенный на крыше автомобиля, а также спаренные выхлопные трубы. Изменен и сам тип кузова автомобиля: теперь это хетчбэк. Производители также увеличили колесную базу, у новой Impreza она стала шире на 3,7 дюйма, а внутренняя ширина увеличилась на 2 дюйма. Увеличен также размер воздухозаборника, расширились и колесные арки.

Стандартная комплектация автомобиля должна включать в себя большие диски, спортивную подвеску и соответствующего размера тормоза: незацикливающими и электронными с распределением усилия. Этот момент очень важен, так как поможет автомобилю свободно выходить из заносов и преодолевать скользкие участки дороги.

Subaru Impreza - наиболее популярный автомобиль модельного ряда Subaru. Не последнюю роль в этом успехе сыграло участие раллийного автомобиля в гонках чемпионата FIA. К тому же автомобили Impreza отличались оптимальным сочетанием цены и качества. “Заряженный” вариант Impreza носит индекс Type RA-R, а конструкторы поставили перед собой задачу сделать лучше уже и так почти совершенную спортивную модель.

По версии японского автомобильного журнала, STI-версия автомобиля, которая, вероятно, будет поставляться в США, получит двигатель EJ20 и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Мощность Impreza STI составит 300 л.с. (220 кВт) на 6 500 об/мин, крутящий момент будет равен 45 кг-м (441 Нм) на 4 400 об/мин. На автомобильном рынке Японии, по всей вероятности, будет продаваться вариант немного поскромнее: Subaru Impreza STI с 2,0-литровым двигателем.

При такой мощности в 300 лошадиных сил можно предполагать, что автомобиль будет развить скорость в 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Прогнозируемая максимальная скорость достигнет показателя в 240 км/ч. Возможно, что расход топлива у новой Impreza будет, так же как и у предыдущей модели: 6,7 л на 100 км. Можно, конечно, ожидать и того, что добавленная шестая передача обновленной Impreza поможет ей снизить этот показатель расхода топлива.

Производители, вероятно, желая создать больший ажиотаж вокруг премьеры новой Subaru Impreza, выдают информацию об автомобиле очень скупо и дозировано. Те немногие фотографии Impreza и еще несколько шпионских фотоснимков – почти все источники, по которым можно что-либо сказать о новинке. Сам автомобиль воочию можно будет наблюдать не раньше октября этого года на Токийском автосалоне. А продаж можно ожидать не ранее весны следующего года.



Добавить статью в:
Subaru, Impreza, 2008
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100