пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Предлагаем вам Мужские футболки оптом Макси текстильная компания.
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Rover возвращается в Европу под чужим именем

adeli 12:42, 29 сентября 2007 г.  0  77
Источник: www.dailycars.ru

Rover под именем Roewe 450

Шанхайская автомобильная корпорация (SAIC) готовится вывести в следующем году свой новый автомобиль: Roewe 450. Именно так теперь будут называть наследника знаменитой английской марки Rover-MG. Впрочем, Rover марка уже давно не была английской – перед тем, как она была продана китайцам, она занималась отверточной сборкой индийской Tata Indica. Да и название Rover осталось у компании Ford - вместе с внедорожниками. Отсюда и Roewe 450 вместо Rover 45.
Rover под именем Roewe 450Rover под именем Roewe 450
Несмотря на очевидную схожесть названий, новый автомобиль не наследует 45-й Rover, а разработан на укороченной платформе модели 75/750, которая уже продается в Китае. Rover под именем Roewe 450В разработке принимали участие специалисты британского проектно-технологического бюро Ricardo. Кроме этих моделей, SAIC планирует выпускать и Roewe 250 (Rover 25).

Двигатели останутся старые, роверовские - право на их производство перешло SAIC вместе с оборудованием фабрики в Longbridge. Сначала будут доступны 1,6 и 1,8-литровые бензиновые агрегаты, а затем появится и 2,0-литровый дизель. В топ-версию будет устанавливаться 1,8-литровый вариант с турбонаддувом.

История падения MG-Rover очень поучительна. Особенно для России, где сейчас также национальная автопромышленность переживает не лучшие времена. У любого автопроизводителя бывают спады: даже культовый Порше имел все шансы в начале 90-х годов стать всего лишь частью истории. А сейчас это самая преуспевающая автомобильная компания в мире. Вспомним совсем недавний затяжной кризис Fiat и неуклюжие попытки "поженить" его на GM. Неумелые действия антикризисной команды, которая занималась MG-Rover, привела к полному краху компании и к фактическому исчезновению британского автопрома. Надеемся, что Россия избежит подобной участи.



Добавить статью в:
Rover, Roewe 450, Tata
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100