пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Спорткар на беду Porsche

adeli 10:33, 24 сентября 2007 г.  0  114
Источник: www.gazeta.ru

Серийный спорткар Farbio GTS

На обломках Британского автопрома появился новый национальный автопроизводитель. Компания Farbio представила свой первый серийный спорткар GTS. Компания принадлежит Арашу Фарбуду (Arash Farboud), английскому бизнесмену иранского происхождения.
Серийный спорткар Farbio GTSСерийный спорткар Farbio GTS
Первоначально Фарбуд, страстный фанат спортивных авто, не планировал производить собственные оригинальные автомобили, но после того как в 1998 году Porsche отказал ему в продаже спорткара 911 GT1, который только что выиграл 24-часовые гонки Ле-Ман, бизнесмен решил создать собственный спортивный автомобиль. Капитал для его увлечения обеспечила продажа части семейного бизнеса Farboud, специализирующегося на производстве медикаментов. А мотивацию – отказ Porsche.
Серийный спорткар Farbio GTSСерийный спорткар Farbio GTS
Первый Farboud GT внешне был похож на Porsche 911 1996–99 годов, но комплектовался битурбированным двигателем V6 от Ауди S4.

Porsche жаловался на заимствование, но автомобиль вышел в одном экземпляре и никогда не продавался. Машина участвовала в Gumball 3000 – ралли миллионеров и привлекла внимание, на том все и кончилось. Тогда Фарбуд решил производить более рыночный автомобиль, для этого он привлек к сотрудничеству Криса Марша (Chris Marsh), автогонщика и специалиста по спорткарам, тюнинговых профессионалов МТМ и бывших инженеров по шасси из Lotus. Заодно компания Farboud сменила названия на Farbio.
Серийный спорткар Farbio GTSСерийный спорткар Farbio GTS
Несмотря на то что Farbio не может похвалиться славной историей, ее новинка привлекает большое внимание как в Великобритании, так и в других странах. Так, небольшая серия GTS уже распродана.
Серийный спорткар Farbio GTSСерийный спорткар Farbio GTS
Первый серийный спорткар получился у англичан вполне конкурентоспособным. Кузов полностью выполнен из карбона, с мощным мотором GTS весит всего 1066 кг (облегченная Ferrari F430 Scuderia весит 1250 кг). Для снижения сопротивления воздушному потоку днище у машины плоское. Бывшие инженеры Lotus снабдили автомобиль стальным трубчатым каркасом, который обладает высокой прочностью и позволяет легко преодолевать повороты на скорости.

Как и в большинстве спорткаров, в GTS мотор установлен сзади, за водителем. Благодаря этому он распределяет оптимально вес по кузову с большим смещением к задним (ведущим) колесам.

Такое расположение движка позволяет добиться высоких динамических показателей и создать острый обтекаемый нос передка, но это же приводит к спартанскому «удобству» салона.
Серийный спорткар Farbio GTSСерийный спорткар Farbio GTS
GTS комплектуется трехлитровым двигателем V6. Бензиновый агрегат в атмосферном варианте имеет мощность 262 л. с. А в модификации Supercharged с механическим нагнетателем Rotrex мощность мотора возрастает до 384 лошадиных сил. С «атмосферником» до сотни GTS разгоняется за 4,8 секунды, а с механическим нагнетателем – за 3,8 сек. Максимальная скорость составляет 280 километров в час. Оба двигателя комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач.

За динамику спорткара отвечает регулируемая спортивная подвеска, а за безопасность – четырехпоршневые тормозные механизмы AP Racing. На передней оси их диаметр составляет 350 мм, на задней – 328 мм. Чтобы GTS уверенно стоял на трассе, автомобиль «обули» в 19-дюймовые колесные диски с покрышками Toyo.
Серийный спорткар Farbio GTSСерийный спорткар Farbio GTS
Производиться Farbio GTS будет в Англии, в городе Бат. Базовая версия Farbio GTS обойдется от 59 тыс. евро, а в модификация с турбированным мотором от 71 тыс. евро.

Компания Farbio уже получила заказы на новинку на восемь месяцев вперед. Покупатели – в основном, граждане Великобритании, США, Скандинавии.



Добавить статью в:
Спорткар, Farbio GTS, cерийный спорткар

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100