пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Они сделали Mazda6

adeli 11:18, 20 сентября 2007 г.  0  88
Источник: www.auto.lenta.ru



На Франкфуртском автосалоне мы встретились и задали несколько вопросов сразу двум создателям Mazda6. Первый из них - это господин Ёити Сато (Youichi Sato), главный дизайнер проекта. До Mazda6 Сато работал над такими культовыми машинами, как MX-5 и RX-7. Также он создал концепт-кар RX-Evolv, ставший прообразом нынешней MAzda RX-8.
Франкфуртский автосалон 2007: Mazda6Франкфуртский автосалон 2007: Mazda6 Вопрос: Господин Сато, в первую очередь я хотел бы поздравить вас с созданием успешной машины. Это еще и самая обсуждаемая премьера IAA. А мой первый вопрос - сложно ли создать машину, которая будет популярна на всех рынках, на американском, на европейском, на японском. И какой должна быть "всемирная" машина?
Франкфуртский автосалон 2007: Mazda6Франкфуртский автосалон 2007: Mazda6 Ёити Сато: Первое и главное условие - ты должен думать не о том, что создаешь машину для всех рынков. Ты должен делать машину для конкретных людей, и не важно где они живут. Надо лишь четко понимать, что хочет твоя аудитория, и сделать именно это.
Франкфуртский автосалон 2007: Mazda6Франкфуртский автосалон 2007: Mazda6
Что касается новой Mazda6, то мы ориентировались на молодых покупателей. Молодых "по-настоящему" или "молодых сердцем" - с точки зрения дизайна это одна и та же целевая аудитория. Такие люди есть везде, на всех континентах, во всех странах. Я уверен, что среди ваших знакомых немало тех, кому нужна машина с таким дизайном.
Франкфуртский автосалон 2007: Mazda6Франкфуртский автосалон 2007: Mazda6 Вопрос: По-вашему, что более важно при создании машины, сделать ее красивой или сохранить принадлежность к бренду?

Ёити Сато: Это сложный вопрос. Но для нас обычно такой проблемы не стоит. "Мазда" всегда стремилась выпускать красивые машины, и это никогда не шло в разрез с узнаваемостью бренда. Что касается Mazda6, то даже седан у нас получился гармоничным и динамичным, а это сложнее всего.

Вопрос: У многих автомобилей сейчас есть похожие черты. К примеру, в новой Mazda6 находят сходство с Lexus. Что вы можете сказать об этом?

Ёити Сато: Можете смеяться надо мной, но я всерьез думаю, что Mazda - мировой лидер в автомобильном дизайне. И многие элементы дизайна, впервые примененные на наших автомобилях, потом появляются на машинах конкурентов. И они выдают это за свои собственные идеи.

Посмотрите даже на Mercedes S-class. Многое в его облике позаимствовано у нашей RX-8. Но нам, на самом деле, совершенно не обидно, что нашими идеями пользуются. Наоборот, мы рады, что они столь успешны.
Франкфуртский автосалон 2007: Mazda6Франкфуртский автосалон 2007: Mazda6 Вопрос: В прошлом году в Америке Mazda показала несколько интересных концепт-каров. Какое будущее у идей, реализованных в этих машинах?

Ёити Сато: Как вы понимаете, далеко не все дизайнерские находки, воплощенные в концепт-карах, можно перенести на серийные автомобили. Но, тем не менее, что-то использовать удается. У этих концептов мы скорее всего позаимствуем элементы оформления передней и задней части машины, то есть немного изменится "лицо" нашей марки. При этом мы всерьез заботимся о том, чтобы автомобили Mazda не потеряли японский дух. Он для нас тоже очень важен.

Вопрос: Сейчас срок жизни автомобилей на конвейере стремительно сокращается. Модель "живет" не десять, а всего лишь три-четыре года. Что вы чувствуете, когда дизайн, в который вы как художник вложили душу, почти мгновенно становится неактуальным, устаревшим? Изменился ли в связи с этим подход к созданию автомобилей?

Ёити Сато: Большинство дизайнеров, наверное, переживают. Но, знаете ли, душа душой, а бизнес - бизнесом. И он диктует нам условия работы. Франкфуртский автосалон 2007: Mazda6Жизненный цикл машин сократился, и это, конечно, наложило свой отпечаток на их дизайн. Но наша задача, в целом, остается прежней - создать автомобилю такую внешность, которая будет актуальна до конца его жизни на конвейере. И новая Mazda6, я думаю, не устареет около десяти лет.

Помимо Ёити Сато нам удалось поговорить с директором Mazda по техническому развитию Сейта Канаи (Seita Kanai), который курировал весь процесс разработки Mazda6.

Вопрос: До появления новой Mazda6 на Франкфуртском автосалоне все говорили, что она будет создана на платформе Mondeo. Однако она, как выяснилось, использует архитектуру "шестерки" предыдущего поколения. Почему вы отказались от унификации с "Фордом"?

Сейта Канаи: В первую очередь у нас с "Фордом" не совпал график разработки моделей. К тому же мы вполне довольны доработанной платформой Mazda6 прежнего поколения. С ней автомобиль получился вполне конкуретноспособным.

Вопрос: Какие задачи ставились перед инженерами, работавшими над этой машиной?

Сейта Канаи: Три основные задачи. Первая - сделать больше "зум-зума". Проще говоря, драйверских качеств. Вторая задача - сделать автомобиль более качественным. Третья - улучшить экологичность и безопасность.

Вопрос: Первое поколение Mazda6 было успешным во всем мире. Однако в каждой машине есть вещи, которые можно улучшить. Что вас не устраивало в той машине, и удалось ли исправить это сейчас? Какое главное отличие новй машины от старой?

Сейта Канаи: Три задачи, о которых я только что говорил. Над этим и работали - качество, управляемость, безопасность. Смотрели на конкурентов, тот же Volkswagen Passat. Они не стоят на месте, несколько лет назад представили новую модель, которая значительно лучше старой. И мы пытались сделать не хуже, а где-то и превзойти их, создав задел конкурентных преимуществ на будущее. Очень серьезно работали над экологичностью, потому что сейчас без этого никуда. И при всем этом у нас получилось не увеличить массу автомобиля. Она даже снизилась по сравнению с предыдущей Mazda6.

А отличия? Она всем отличается. Совершенно другая машина.

Вопрос: В Европе сейчас почти не осталось японских машин сегмента D. Mitsubishi Galant изчез, Nissan Primera тоже. Toyota Avensis далеко не самый популярный автомобиль. А Mazda уходить с этого рынка не собирается и вполне на нем успешна. В чем секрет?

Сейта Канаи: Секрет, я думаю, в инжиниринге. В юности, когда я впервые приехал в Германию, мне было интересно носиться по автобанам. И тогда я больше всего ценил автомобили за управляемость, которая для европейцев чуть ли не главное качество. Поэтому при разработке машины мы привлекали как можно больше молодых инженеров, которым важно то же самое, что мне тогда.

Вопрос: Будут ли у новой Mazda6 полноприводные модификации и версия MPS?

Сейта Канаи: Это требует больших затрат, и мы пока не решили, пойдем ли на это.

Вопрос: Будет ли продолжение линейки машин с роторными двигателями?

Сейта Канаи: Да, мы уже начали разработку такого мотора. Появится и новая машина, но будет это не в ближайшее время.

Вопрос: Что вам больше всего интересно из автомобилей, представленных на этом автосалоне?

Сейта Канаи: Думаю, Fiat 500. Обязательно пойду на него посмотреть.



Добавить статью в:
Mazda6, Франкфуртский автосалон 2007, Франкфурт
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100