пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Халаты в розницу Иваново женские домашние халаты.
Главная→ Журнал → Обзоры

Renault Sandero – недорогой хэтчбэк

adeli 12:17, 19 сентября 2007 г.  0  376
Источник: www.cardriver.ru

Renault Sandero – недорогой хэтчбэк на базе Dacia Logan

Французский автоконцерн Renault продолжает наступление на рынок недорогих автомобилей, выводя на него Renault Sandero, построенный на базе Dacia Logan. Пятидверная машина размером примерно с Fiat Grande Punto (4,02 метра в длину) имеет в основе ту же платформу B0, что и Logan. Производиться эта модель будет на заводе Ayrton Senna в городе Куритиба в Бразилии.
Renault Sandero – недорогой хэтчбэк на базе Dacia LoganRenault Sandero – недорогой хэтчбэк на базе Dacia Logan
Renault планирует продавать Sandero в Бразилии, начиная с декабря 2007 года, а затем вывести его на рынки Аргентины и соседних стран. Renault Sandero – недорогой хэтчбэк на базе Dacia LoganВ Европе модель, практически повторяющая Sandero, вольётся в модельный ряд Dacia в 2008 году.

Представители Renault не особо щедры на детали, однако французы уже объявили, что в Аргентине Sandero будет продаваться с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, либо с 1,5-литровым дизелем dCi. В то время как в Бразилии будет представлено три варианта двигателей Flexfuel, работающих на биотопливе – 1,0-литровый и 1,6-литровый, оба 16-клапанные, а также 1,6-литровый с восемью клапанами.

Двигатели FlexFuel, предлагающиеся бразильским покупателям, уже устанавливаются на модельные ряды Clio II и Logan.

Бензиновый 1,6-литровый двигатель, предлагаемый для Аргентинского рынка, весьма динамичен: 90% крутящего момента он вырабатывает уже с 2000 оборотов, и при этом весьма экономичен.

Дизельный вариант - силовая установка с прямым впрыском топлива и общим нагнетательным трубопроводом; этот двигатель признан одним из лучших дизелей в мире по эффективности, чрезвычайно низкому расходу топлива и, следовательно, низкому уровню выбросов углекислого газа в атмосферу.
Renault Sandero – недорогой хэтчбэк на базе Dacia LoganRenault Sandero – недорогой хэтчбэк на базе Dacia Logan
Sandero – первая модель Renault, производство которой налажено за пределами его родной Франции. Благодаря Бразильскому региональному инженерному центру Renault, автомобиль был разработан специально с учётом ожиданий и требований покупателей южноамериканского региона - он достаточно просторен, Renault Sandero – недорогой хэтчбэк на базе Dacia Loganнадёжен и предоставляет немалый объём для багажа. Кроме того, в Бразилии Sandero будет покрываться трёхлетней гарантией - факт, не имеющий пока прецедентов в этом классе автомобилей на южноамериканском рынке.

Помимо эксплуатационных качеств, вниманием производителя не обделён и внешний дизайн. Внешний вид передней части автомобиля, с органично сочетающимися фарами, решёткой радиатора и бампером, добавляет «портрету» динамики. Дизайн боковых панелей, с протянутыми вдоль кузова широкими выделяющимися защитными полосами, подчёркивает надёжность и прочность. А дизайн задней части даёт ощущение объёма и сбалансированных пропорций.

Приборная панель современна, функциональна и информативна; элементы управления автомобилем разработаны так, чтобы быть максимально удобными и эргономичными.

Стоимость Sandero соответствует уровню цен рынка малолитражек, Renault Sandero – недорогой хэтчбэк на базе Dacia Loganоднако его внешние размеры и внутренний объём «поднимают» авто на самый верх сегмента компактных авто. Объём багажника составляет 320 литров, ширина салона 1400 мм – наибольшая в своём классе. Двери автомобиля открываются на угол до 67°, чем обеспечивают удобство посадки и высадки пассажиров.

Sandero оборудован системой ABS Bosch 8.0, такой же, какая устанавливается на все модели Megane II и Clio II.

Что касается пассивной защиты, Sandero полностью соответствует европейским стандартам. Его ремни безопасности, торпеда с сотовой основой, обивка дверей и структурная основа крыши устанавливают стандарты безопасности, с которыми имеющимся на южноамериканском рынке конкурентам будет весьма трудно соперничать.



Добавить статью в:
Renault, Dacia Logan, хэтчбэк

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100