пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Volvo ReCharge Concept: «гибрид» из Скандинавии

adeli 10:38, 19 сентября 2007 г.  0  105
Источник: www.auto.lenta.ru

Франкфуртский автосалон 2007: Volvo ReCharge Concept

Весь Франкфуртский автосалон буквально помешан на бережном отношении к окружающей среде. Гибридные технологии, автомобили на спирте, суперэкономичные шины, трансмиссия, новые типы двигателей внутреннего сгорания... Но серьезнее всех к теме защиты природы подошла компания Volvo, экспозиция которой состояла только из "зеленых" машин.
Франкфуртский автосалон 2007: Volvo ReCharge ConceptФранкфуртский автосалон 2007: Volvo ReCharge Concept
Главная премьера - это концепт-кар ReCharge, созданный на базе С30. Гибридный автомобиль, который можно "воткнуть в розетку" для подзарядки (plug-in hybrid). Двигатель внутреннего сгорания здесь есть, но напрямую с колесами он не связан. Машину приводят в движение четыре электромотора. Примерно 100 километров машина может проехать только на энергии литиевой батареи, которая находится в багажнике, не включая бензинового двигателя. А это дневной пробег большинства (около 80 процентов) автомобилей в США.
Франкфуртский автосалон 2007: Volvo ReCharge ConceptФранкфуртский автосалон 2007: Volvo ReCharge Concept
Идея этого автомобиля в том, чтобы максимально сократить выбросы CO2 в атмосферу. Ведь электроэнергия, которая поступает "в розетку", зачастую вырабатывается на атомных, ветряных или гидроэлектростанциях. То есть без сжигания чего-либо и выделения CO2.
Франкфуртский автосалон 2007: Volvo ReCharge ConceptФранкфуртский автосалон 2007: Volvo ReCharge Concept
В то же время одной электроэнергии недостаточно, чтобы преодолевать на автомобиле большие расстояния. И как только батарея разряжается на 70 процентов, у Volvo запускается обычный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который работает на биологическом топливе (смесь спирта и бензина). Этот двигатель подсоединен к генератору, и его единственная задача - заряжать батарею. Средний расход топлива такого автомобиля - от нуля до 5,5 литров на 100 километров. Разгон до "сотни" занимает лишь девять секунд, а максимальная скорость - 160 километров в час. Ресурс литиевой батареи больше, чем у самого автомобиля.
Франкфуртский автосалон 2007: Volvo ReCharge ConceptФранкфуртский автосалон 2007: Volvo ReCharge Concept
Помимо концепта Volvo представила два новых серийных двигателя и автомобиль С30 Efficiency.
Франкфуртский автосалон 2007: Volvo ReCharge ConceptДвигатели - это бензиновые моторы объемом 1,8 и два литра, измененные для работы на биотопливе E85. У них изменены форсунки, клапаны и прокладки, так как этанол гораздо сильнее, чем бензин, вызывает коррозию металлов. Впускная система настроена на больший поток топлива (этанол менее энергоемкий, чем бензин), а также перепрограммирована система управления двигателем.

Volvo С30 Efficiency - это машина с 1,6-литровым турбодизелем и средним расходом топлива 4,5 литра на 100 километров. Такой эффективности удалось достичь установкой шин с низким сопротивлением качения, снижением трения в трансмиссии, улучшением аэродинамики (машина получила специальные колесные диски и более низкий дорожный просвет), а также применением новой коробки передач. Это трансмиссия с двумя сцеплениями, разработанная Ford и Getrag, которая также появится на рестайлинговом Ford Focus. Такая коробка - практически полный аналог трансмиссии DSG компании BorgWarner, эксклюзивными правами на использование которой сейчас обладает концерн Volkswagen.
Франкфуртский автосалон 2007: Volvo ReCharge ConceptФранкфуртский автосалон 2007: Volvo ReCharge Concept



Добавить статью в:
Concept, Volvo, ReCharge, Франкфуртский автосалон 2007
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100