пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Peugeot 308 RC-Z: будущая серийная модель?

adeli 10:35, 18 сентября 2007 г.  0  91
Источник: www.auto.lenta.ru

Автосалон Франкфурт 2007: Peugeot 308 RC-Z

Peugeot 308 RC-Z самый "кошачий" из всех Peugeot. В его внешности прослеживается много букв "V", что создает впечатление динамичности. Особенное внимание дизайнеры уделили оконной линии, которая визуально разделяет "острый" нос и фундаментальную заднюю часть машины... Нет, про внешность писать дело неблагодарное. Пусть этим копирайтеры занимаются. Смотрите лучше фотографии...
Автосалон Франкфурт 2007: Peugeot 308 RC-ZАвтосалон Франкфурт 2007: Peugeot 308 RC-Z
Такой автомобиль вполне может стать серийным. Хэтчбеки и универсал, уверяют в Peugeot - это лишь часть модельного ряда 308-х. Появятся и другие модели.
Автосалон Франкфурт 2007: Peugeot 308 RC-ZАвтосалон Франкфурт 2007: Peugeot 308 RC-Z
Некоторые из них уже почти готовы к премьере, а некоторые находятся на начальной стадии разработки. И не исключено, что купе с посадочной формулой 2+2 - один из будущих серийных 308-х.
Автосалон Франкфурт 2007: Peugeot 308 RC-ZАвтосалон Франкфурт 2007: Peugeot 308 RC-Z
Этот концепт с алюминиевыми дугами безопасности и карбоновой крышей вполне готов для езды. У него база от серийной 308-й с более жесткой подвеской и колеей, расширенной почти на 6 сантиметров. Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, широкие колеса.
Автосалон Франкфурт 2007: Peugeot 308 RC-ZАвтосалон Франкфурт 2007: Peugeot 308 RC-Z
Двигатель - 1,6-литровый бензиновый турбомотор, разработанный PSA и BMW. Максимальная мощность его поднята до 218 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 280 Нм. На короткое время можно повысить давление турбины, и он возрастет до 300 Нм.
Автосалон Франкфурт 2007: Peugeot 308 RC-ZАвтосалон Франкфурт 2007: Peugeot 308 RC-Z
Мотор работает в паре с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость такой машины составляет 235 километров в час, а разгон до "сотни" занимает семь секунд.
Автосалон Франкфурт 2007: Peugeot 308 RC-ZАвтосалон Франкфурт 2007: Peugeot 308 RC-Z
Помимо мощности в Peugeot акцентируют внимание на эластичности этого двигателя. Он способен на пятой передаче разогнать купе с 80 до 120 километров в час всего за 7,5 секунд.



Добавить статью в:
Peugeot 308, Автосалон Франкфурт 2007, Peugeot

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100