пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Официальный дебют Chevrolet Tahoe в России

adeli 12:35, 11 сентября 2007 г.  0  212
Источник: www.dailycars.ru



Этот автомобиль создан GM на совершенно новой платформе полноразмерного внедорожника, что сделало его несколько длиннее предшественника. Также благодаря внедрению новых двигателей V8, автомобиль стал мощнее на 20 л.с. и теперь составляет 320 л.с. (максимальный крутящий момент 470 Нм при 4200 об/мин).


Но главное, что при этом новый Chevrolet Tahoe стал более экономичен в потреблении топлива. Этому способствует система Active Fuel Management TM. Система отключает половину цилиндров, когда характер движения не требует от двигателя максимальной отдачи.

Увеличенный угол наклона ветрового стекла и более плавная линия крыши способствуют улучшению обтекаемости Tahoe и снижению коэффициента аэродинамического сопротивления Cx до одного из лучших в своем классе значения - 0,363, что также уменьшает расход топлива при движении по шоссе.

На российский рынок будут поставляться только полноприводные варианты версии и для них расход топлива составляет порядка 15,7 л для городского цикла и 11,2 л. на шоссе. Это один из лучших показателей среди полноразмерных автомобилей класса SUV.

Необходимо отметить и отличные тяговые характеристики автомобиля. Новый Tahoe способен буксировать прицепы с полной массой (с тормозами) до 3 700 кг.

Старт официальных продаж автомобиля нового поколения Chevrolet Tahoe планируется на начало 2008 года.

Отличные: плавность хода, управляемость и тишина
С самого начала создателями нового Tahoe уделялось большое внимание деталям, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время движения. Они начали с новой более жесткой рамы (она на 49% более жесткая по сравнению с предыдущей), которая улучшила управляемость автомобиля и значительно повысила плавность хода. Жесткость рамы способствует более тщательной и точной настройке компонентов шасси и подвески, что также снижает уровень вибраций и шума в автомобиле. Даже шины на 17- дюймовых или 20-дюймовых колесах изготовлены по особой технологии с целью снижения уровня шума.

Шумопоглощающие компоненты и материалы использованы в конструкции всего кузова, включая материал для изготовления потолка, уплотнения дверей.

Новый Tahoe отличается такими решениями, как заполнение пустот в кузовных деталях специальной пеной. Чтобы приглушить шумы, возникающие под капотом, были внесены изменения в конструкцию генератора, а двигатель накрыли кожухом. Низкому уровню шума и вибрации способствует подвеска Autoride, которая поставляется в комплектациях уровня LTZ. Подвеска состоит из двухпозиционной системы демпфирования, которая во время движения реагирует на изменения дорожных условий и стиля вождения.
Усовершенствованный интерьер и продуманные мелочи
В новой модели Tahoe все сделано для максимального удобства, как водителя так и пассажиров. Существенно новые опции, делают эксплуатацию автомобиля особенно приятным и легким:

- Электропривод складывания сидений второго ряда.
- Система дистанционного пуска двигателя
- Обогрев сидений первого и второго рядов
- Ультразвуковая система помощи при движении задним ходом
- Электропривод складывания боковых подножек
- Возможность заказа «капитанских» сидений (раздельные большие кресла 2-го ряда)

Chevrolet Tahoe создан как один из самых безопасных автомобилей в отрасли
Новые особенности включают смонтированные на потолке салона шторки безопасности с защитой при переворачивании для всех рядов сидений. Шторки безопасности отличаются конструктивной особенностью, обеспечивающей повышенную защиту при переворачивании и лучшее удерживание пассажиров. Шторки безопасности управляются одними из первых примененных на автомобилях данного сегмента датчиками определения переворачивания, которые расположены в пассажирском салоне на центральном тоннеле. Эти датчики отслеживают ускорения и крены кузова автомобиля. Если сигналы датчиков означают начало переворачивания, то раскрываются шторки безопасности в качестве дополнительной меры защиты и удержания пассажиров. Такие чувствительные к переворачиванию шторки остаются в рабочем состоянии дольше, чем обычные шторки, предназначенные только для защиты при боковых столкновениях, поскольку процесс переворачивания длится дольше.

Датчики в передней части автомобиля, боковых дверях и салоне отличаются более точным и более быстрым определением столкновения. Система датчиков автомобиля обеспечивает отключение срабатывания преднатяжителей ремней безопасности водителя и переднего пассажира во время столкновений при наезде сзади, что улучшает возможность надежного удержания пассажиров на сиденьях.

Предотвращение столкновений улучшено благодаря усовершенствованной конструкции автомобиля. Примером тому - более широкая колея передних и задних колес, более чувствительная подвеска, включая новую переднюю подвеску с телескопическими гидравлическими амортизаторами и новое реечное рулевое управление. Усовершенствованная конструкция рамы способствует более совершенному распределению и поглощению энергии удара при столкновении.

Также устройства безопасности включают:
- Система StabiliTrak контроля устойчивости с технологией снижения вероятности переворачивания (во всех комплектациях)

- Двухстадийная подушка безопасности для водителя (во всех комплектациях)

- Двухстадийная подушка безопасности для переднего пассажира с системой определения наличия пассажира на сиденье (во всех комплектациях)

- Система контроля давления воздуха в шинах (во всех комплектациях)

- Ультразвуковая система помощи при движении задним ходом.

Автомобиль, который внушает уважаение
Всем своим видом новый Tahoe внушает уважение. Новый дизайн кузова придает автомобилю более живой образ. Передняя часть кузова Tahoe отражает его спортивный характер Это ветровое стекло с большим наклоном; большой выпуклый капот; характерные крылья нового дизайна с широкими колесными арками; новая решетка радиатора и фары.

Приданию Tahoe спортивного облика способствует также новая серия 17- и 20-дюймовых колес. Стандартными являются 17-дюймовые колеса и шины в более «высоких» комплектациях включены 20-дюймовые колеса, которые заполняют колесные ниши и придают автомобилю уверенную «осанку».

Продуманность и тщательность проработки деталей интерьера, темный цвет отделки, и достаточное внутреннее пространство позволяют ощущать не только комфорт, удобство но и просто гордость за обладание таким автомобилем.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe

 

Колесная формула/ ведущие колеса:

4 x 4 / все (привод передних колес отключаемый)

Габаритные размеры, мм

 

Длина:

5130

Ширина:

1975

Высота (в снаряженном состоянии):

1953

Колесная база, мм:

2946

Колея передних/задних колес:

1651 / 1676

Двигатель

 

Тип:

Бензиновый, четырехтактный, с электронным впрыском топлива

Количество и расположение цилиндров:

8, V-образное

Рабочий объем двигателя, куб. см.:

5293

Максимальная мощность, кВт:

235 при 5200 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм:

470 при 4200 об/мин

Трансмиссия

 

Тип

Автоматическая, гидромеханическая

Коробка передач (марка, тип)

автоматическая, с гидротрансформатором, четырехступенчатая

o- число передач переднего хода

4

Передаточные числа коробки передач

o- I

o- II

o- III

o- IV

o- ЗХ



3,06

1,63

1,00

0,70

2,29

Подвеска

 

Передних колес:

 

Независимая, торсионная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес:

Зависимая, многорычажная, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление (марка, тип)

Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем



Добавить статью в:
Chevrolet, Tahoe, полноприводные версии, расход топлива
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100