пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Автосалон китайской сборки

adeli 12:55, 30 августа 2007 г.  0  149
Источник: www.gazeta.ru



В среду в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» открылась самая крупная автомобильная выставка в стране – 3-я международная выставка «Интеравто». В этом году экспонаты заняли 10 выставочных залов в трех павильонах (общая площадь – более 80 000 кв. м). Под автовыставку впервые задействован третий корпус, строительство которого еще полностью не завершилось. Прибывающие машины с посетителями выставки мешают рабочим чинить асфальт на парковке, а шум музыки сливается со звуками работающих кранов.

Устроители выставки говорят о том, что в «Интеравто-2007» участвуют около тысячи российских и зарубежных компаний.

Помимо россиян, сюда приехали автопроизводители из 14 стран: Белоруссии, Болгарии, Германии, Израиля, Индии, Ирана, Китая, Кореи, Нидерландов, Польши, Турции, Украины, Чехии и Японии. Однако география выставки не определяет ее статус – в этом году автосалон не обладает титулом международного мероприятия (он проходит в РФ раз в два года и проводился в прошлом году). Многие крупные автомобильные бренды в «Крокус» не приехали – они собираются с силами перед автосалоном во Франкфурте. Но их места довольно кучно заняли игроки «второго состава». В этом году основу выставки составили молодые китайские модели.

Китайский Great Wall привез на выставку сразу три премьерные машины: маленький и среднеразмерный хэтчбэки GWPeri и Florid, а также семейный мини-вэн Сowry. Стенд этой компании получился среди «своих» самым ярким за счет обилия света и длинного белого лимузина, в котором тут же захотела посидеть маленькая девочка.

Известный всем ранее как английский автопроизводитель MG Rover, купленный пару лет назад китайской компанией Nanjing Auto, участвует в выставке под именем Nanjing MG с моделями MG7 (бывший Rover 75) и родстером MG TF. А другой производитель из Народной республики, Byd, решил замахнуться на бизнес-класс, превратив и его в сегмент бюджетных авто.

В сопровождении леди в черном большой Byd F6 крутится в центре стенда. Китайский люкс, впрочем, стоит почти столько, сколько корейский – от $20 тыс., и даже выглядит, как Hyundai Sonata.

Корейский Hyundai Motor Co., в свою очередь, показал россиянам собственные новинки. Представил модель i30, разработанную специально для европейского сегмента С, и концепт кроссовера-купе QarmaQ. i30 уже объездил большинство европейских салонов и теперь прибыл в Россию. По словам производителей, этот автомобиль в адаптированных вариантах в самое ближайшее время попадет на большинство европейских рынков, в том числе и на российский. А вот кроссовер можно считать стартовой площадкой для других новинок. При создании этой модели было задействовано свыше 30 инновационных технологий, которые будут избирательно использованы в серийных кроссоверах, готовящихся у выпуску в ближайшие несколько лет.

Для того чтобы не потеряться на таком ярком азиатском фоне, российские производители, кажется, привезли все свои разработки. На стенде «АвтоВАЗа» разместилось сразу 16 автомобилей. В первую очередь разные версии «калин» и «приор».

Ключевым экспонатом всей российской экспозиции стал прототип «Проект С». Белый перламутровый автомобиль С-класса гордо возвышатся над остальными.
Приехал на выставку и уже засветившийся в Европе этой весной концепт-кар LADA C, базой для которого послужила новая платформа – совместная разработка «АвтоВАЗа» и компании Magna International Inc.

Горьковский автозавод привез на выставку муляж новой модели ГАЗа – GAZ Siber , которую у нас, на оборудовании купленном у Chrysler, будут выпускать с марта следующего года. Siber будет выпускаться на платформе Dodge Sebring предыдущего поколения. Стали известны некоторые подробности об оборудовании нового автомобиля. Всего будет подготовлено семь комплектаций. В базовую версию войдут две подушки безопасности, ABS, ESB, кондиционер, обогрев, боковых зеркал и несколько других опций бизнес-класса. Автомобиль получит 2-литровый бензиновым мотор (141 л.с.) в сочетании с МКПП. Стоимость GAZ Siber составит $18 тыс.

Среди крупных западных фирм несколько, в том числе Ford и Volkswagen, отметились лишь в сегменте коммерческих автомобилей. А исключение составил лишь концерн General Motors. На стенде Opel красовался премьерный седан Opel Astra и зажигательный родстер Opel GT. И даже разместившись в самом конце зала американец не смог потеряться в общем потоке.

Кроме того, на выставке делается больший упор, не на сами автомобили, а на автокомпоненты к ним, техобслуживание и тюнинг.

3-я автомобильная выставка «Интеравто-2007» пройдет с 29 августа по 4 сентября. Цена входного билета 250 рублей.



Добавить статью в:
Ford, Volkswagen, LADA C, АвтоВАЗ
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100