пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Перехвалить невозможно: Kia Cee’d 1.6 CRDi

adeli 12:21, 30 августа 2007 г.  1  356
Источник: www.qr.ru



Корейцы из Kia бросают серьезный вызов европейским маркам: их модель Сee’d – это очень удачный автомобиль за вполне адекватную цену.1582 cм3; 115 л.с./85 кВт; 4 цилиндра, турбодизель; цена - от $19 550 (в России)


Сee’d – отличный компактный автомобиль для семьи. Он не cтремится пополнить премиум-сегмент, в котором прочно закрепились Audi A3 и Alfa Romeo 147, но предлагает интересные характеристики и высокое качество.В России модель продается в уже сформированных пакетных комплектациях. Это, может быть, и не очень удобно для покупателя, однако есть вероятность, что многих вполне устроит базовое оснащение, а оно довольно богатое. При этом цена самого демократичного варианта с бензиновым мотором 1,4 л составляет $16 480. Это конкурентоспособно, но недостаточно, подумали в Kia и предложили европейцам семилетнюю гарантию (или 150 000 км), которая для России скорректирована до 5 лет (или 100 000 км). Но и это очень неплохо, если учесть, что сегодня многие предпочитают менять машину чаще, чем раз в пять лет. Может быть, Сee’d не тот автомобиль, в который влюбляешься с первого взгляда, но Toyota Auris, Ford Focus и даже его величество VW Golf в лице Cee’d, несомненно, получили серьезного и совсем не безобидного соперника. Итак, начнем отсюда, с очередного огромного шага вперед, который сделала Kia от предыдущего автомобиля класса «С» к новому поколению под названием Cee’d.

ИЗВИНИТЕ, А ГДЕ ЗДЕСЬ КОРЕЯ?
Cee’d разрабатывался в Германии, для рынка Европы, производится на заводе в Словакии, а для России его сборка налажена на калининградском «Автоторе». Модель рассчитывает собрать неплохой урожай в Старом Свете. Для этого у нее есть все козыри, большая часть которых становится видна невооруженным взглядом уже в салоне. Водительское место обустроено на «отлично», рулевая колонка регулируется в том числе и по вылету, кресла удобные, а площадка для левой ноги имеет правильные размеры и наклон. Пластик с шагренью, из которого выполнены верхняя часть передней панели и обод руля, производит очень приятное впечатление, да и в целом интерьер по качеству практически не уступает внутреннему оформлению именитых аналогов.

КОМФОРТНО И ВМЕСТИТЕЛЬНО
Только в самой скромной версии с бензиновым 1,4 л зеркала регулируются вручную при помощи архаичных рычажков. Вариант с 1,6-литровым дизелем уже в базе имеет электрорегулировку и подогрев боковых зеркал. Вчетвером достаточно комфортно, и можно спокойно отправляться даже в дальние путешествия. Спинка заднего кресла не регулируется по углу наклона, а высокий центральный тоннель может создавать определенные неудобства третьему пассажиру, но больше ни на что жаловаться не приходится. Багажник является одним из самых вместительных для своего класса. Мы говорим «один из самых больших» лишь потому, что багажник Focus обладает ровно таким же рекордным объемом. Но у Cee’d ступенька, образующаяся при откинутой спинке заднего дивана, ниже, а погрузочная площадка на десяток сантиметров длиннее.

Пришло время повернуть ключ зажигания (традиционный, а не keyless или что-то еще) и завести единственный доступный в России 115-сильный турбодизель 1.6 CRDi. На европейском рынке он предлагается еще и в версии 90 л.с. Нам же не потребовалось много времени, чтобы по достоинству оценить потенциал мотора. Прежде всего, он работает действительно тихо. Даже при холодном пуске, еще до выхода на рабочую температуру, он не издает того типично «тракторного» звука, присущего даже многим современным дизелям. По мере прогрева мотора и вовсе почти не слышно при движении в городе и по загородным дорогам. И даже при езде на высоких скоростях по магистралям акустический комфорт остается на вполне приемлемом уровне. Cee’d не претендует на бешеный спринт, но с точки зрения динамики двигатель 1.6 CRDi выглядит вполне убедительно. Благодаря внушительному запасу крутящего момента еще более убедительный результат получился при замере эластичности. Максимальная скорость около 200 км/ч (173,8 км/ч у 90-сильного). Переходя от цифр к ощущениям, отметим, что четырехцилиндровый двигатель, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией, приятен в любых режимах. Он способен мягко тянуть с самых «низов» и достаточно бодро раскручиваться, не заставляя задумываться об отсутствии в КП шестой экономичной передачи. И трудно требовать от него чего-то большего.

ХОРОШО УСТРОИЛИСЬ
Водительское место Cee’d удобно и оснащено множеством регулировок. Хороший руль с дублирующими кнопками управления аудиосистемой. Желтой подсветки приборов кажется «слишком много». Тем не менее информация считывается очень легко

НАС ОКОЛПАЧИЛИ!
Версия LX оснащается стальными 15-дюймовыми дисками, которые прикрыты колпаками «под литье»

ПРИЯТНЫЙ, НО ЖЕСТКОВАТЫЙ
Не только двигатель создает приятное впечатление. Например, мы уже говорили о хорошо подобранных передаточных числах трансмиссии, стоит отметить и педаль сцепления – в отличие от большинствадизельных вариантов она очень легкая (усилие всего 10 кг) и не напрягает водителя даже в затяжных пробках. А рулевое управление достаточно быстро реагирует на команды водителя и обладает прогрессивными реакциями, хотя в околонулевой зоне проявляет небольшую инертность в начальный момент вращения руля. Что касается комфорта, то отличная шумоизоляция сочетается с ездовым комфортом, знакомым по немецким автомобилям, – седоки, несомненно, почувствуют, как достаточно жесткая подвеска отрабатывает неровности. Сильнее всего это ощущается при проезде водосточных желобов и «лежачих полицейских». В любом случае, Cee’d достаточно неплохо изолирован от реакций подвески на брусчатке и бетонных плитах, создавая ощущение крепкого, рационального автомобиля. Не слишком мягкие настройки шасси положительно сказались при выполнении тестов на устойчивость, в ходе которых Cee’d подтвердил позитивные впечатления, полученные во время езды по дорогам общего пользования.

МОДНЫЕ МЕЛОЧИ
Внимание, которое уделили внешнему виду, заметно по деталям вроде задних фонарей, стилизованных под светодиодные

НА БЛАГО ПУТЕШЕСТВИЙ
Бардачок переднего пассажира охлаждаемый, в него легко поместится литровая бутылка воды. В центральном боксеподлокотнике два отделения для мелочи. В роли запасного колеса выступает докатка

Поведение компактного «корейца» оказалось безопасным и прогнозируемым – небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости в повороте и умеренные крены, которые эффективно гасятся амортизаторами. Электронная система стабилизации (входит в штатное оснащение всех версий) при выполнении экстренных маневров действует не слишком назойливо, но корректно. Cee’d без труда выполнил все тесты на торможение, показав не самый короткий, но неплохой тормозной путь на асфальте. У него не возникло затруднений и при торможении на разнородной поверхности – в ситуации, когда два колеса находятся на брусчатке, а два – на асфальте, автомобиль останавливается в пределах 50 м. А при торможении двумя колесами на мокром мраморе (коэффициент сцепления почти как у льда) для полной остановки хватает всего 98,8 м. Это знак того, что блок управления АБС отлично справляется со своей задачей и не слишком распускает колеса в сложных ситуациях.

БОЛЬШОЕ СТЕКЛО И НИКАКИХ ПАРКОВОЧНЫХ ДАТЧИКОВ
Cee’d обладает неплохой обзорностью, так что вы легко обойдетесь без парковочных датчиков

ЗАДНИЙ ДИВАН ДЛЯ ДВОИХ
Центральный тоннель будет здорово мешать среднему пассажиру на заднем диване, да ипрофилированная подушка не добавит удобства во время длинных поездок

СКРОМНЫЙ АППЕТИТ
Мы начали тест с экономических аргументов, с рассуждений о цене и феноменальной гарантии. И подводя итог, поговорим о расходе топлива. В последние годы Kia разработала двигатели, в которых были учтены недостатки европейских моторов. О характеристиках и бесшумности работы мы уже говорили, но этот 1,6-литровый двигатель вдобавок проявил похвальную экономичность. Замеренный нами расход действительно внушает оптимизм – 6,4 л/100 км в городе, 5,5 л/100 км в загородном цикле и 6,9 л/100 км при движении по магистрали. Это действительно отличный результат, почти на уровне городских малышей. На полном баке (53 л) запас хода вплотную подбирается к 1000 км!

нравится Электронная система стабилизации устанавливается штатно на все Cee’d, включая базовую версию. На передней панели есть кнопка для ее отключения – такая возможность может потребоваться при трогании на заснеженных участках, но сразу же после старта систему лучше снова включить.

не нравится В России пакетные комплектации спорные – так, начальное базовое оснащение LX для версий с бензиновым мотором 1,4 л предусматривает только ручную регулировку зеркал, а у дизельного 1,6 л есть электрорегулировки. Хотелось бы, чтобы последнее было правилом для всех. Ведь за доплату эту опцию не установишь.

САЛОН
Багажник очень вместительный и удобный. Портит впечатление небольшая ступенька при откинутой спинке заднего дивана. Ширина заднего дивана оптимальна. Расстояние 210 см от педального узла до спинки заднего дивана свидетельствует о просторе в салоне.

УСТОЙЧИВОСТЬ
Cee’d демонстрирует неплохой компромисс между комфортом и управляемостью. На трассе ему удается пройти тест на максимальное боковое ускорение с приличной скоростью (102 км/ч). При этом автомобиль проявляет нейтральную поворачиваемость на входе, которая затем переходит к легкой недостаточной. При выравнивании ощущается некоторое увеличение усилия на руле при вращении его в обратную сторону, но это не сказывается на безопасности. Электронная система стабилизации работает надежно и ненавязчиво. При резкой смене траектории на прямой рулевое управление проявило себя хорошо, хотя ощущается небольшая инерция в околонулевой зоне. В предельных режимах чувствуется небольшой снос, но задняя ось всегда сохраняет устойчивость. При выравнивании вмешательство системы стабилизации умеренное.

ОБЗОР
Передние стойки не слишком мешают водителю, но при повороте налево требуется быть внимательнее. Хорошая обзорность назад.

КОМФОРТ ПОДВЕСКИ
Подвеска Kia Cee’d немного напоминает немецкие автомобили – она жестковато отрабатывает резкие препятствия вроде водосточных желобов. В общем и целом подвеска неплохо глотает неровности, а комфорт остается на хорошем уровне.

АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ
Даже на 160 км/ч акустический комфорт в салоне Cee’d не превращается в дискомфорт. В этом заслуга отличного двигателя и эффективной шумоизоляции. Очень неплохо, особенно учитывая, что до максимальной скорости, 198 км/ч при 3800 об/мин, остается совсем немного.

СТАБИЛЬНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ
Тормозной путь в норме, без существенных изменений в ходе десяти экстренных торможений. Ход педали остался неизменным.

Технические характеристики, предоставленные производителемKIA CEE’D 1.6 CRDI 90 CV LX
• Двигатель: расположение спереди поперечно, дизель, 4 цилиндра в ряд, диаметр цилиндра – 77,2 мм, ход поршня – 845 мм, объем - 1582 см3, степень сжатия – 17,3:1, максимальная мощность – 115 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент – 255 Нм от 1950 до 2750 об/мин, 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала в головке блока (ремень ГРМ), непосредственный впрыск под высоким давлением (1600 атмосфер), турбокомпрессор VGT (турбина с изменяемой геометрией), промежуточный охладитель
• Трансмиссия: передний привод, однодисковое сцепление с гидроприводом, МКП 5 ступеней
• Шины: 205/55 R15 91V, диски 6J, докатка
• Кузов: 5 дверей, 5 мест, передняя независимая подвеска, поперечный рычаг и телескопическая стойка (макферсон), витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, задняя независимая подвеска, поперечные рычаги, витые пружины, телескопические гидравлические амортизаторы, дисковые тормоза, передние – вентилируемые, АБС и электронная система стабилизации, рулевая рейка с электроусилителем, топливный бак – 53 л
• Габариты и масса: база – 2650 мм, передняя колея – 1546 мм, задняя колея – 1544 мм, длина – 4235 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1480 мм, снаряженная масса – 1367 кг, багажник от 340 до 1300 дм3
• Производится: Жилина (Словакия).

Достоинства
Пятилетняя гарантия
Небольшой расход топлива
«Корейская» цена

Недостатки
Фиксированные комплектации
Неудобное центральное место на заднем ряду
Докатка в роли запаски



Добавить статью в:
Kia, Ceed, Сee’d
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий


avatar di 13:31, 30 августа 2007 г.
ну если кашкай мона всего на пару тыс купить дороже, то стоит ли экономить на мелочах?

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100