пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Динамомашина

adeli 16:57, 21 августа 2007 г.  1  156
Источник: www.gzr.zr.ru



Компания Dodge продолжает удивлять потребителя неформатными автомобилями: вслед за хэтчбеком с внешностью кроссовера Caliber в продажу поступил Dodge Nitro – кроссовер с внешностью грузовика.


Производитель сам не знает, как позиционировать изобретение под названием Nitro: в официальном пресс-релизе вместо традиционного описания продукта длинно рассказывается о том, чем он не является. Например, из этого текста мы узнали,
что Nitro не очередной автомобиль сегмента SUV со скучной внешностью, что его специфический дизайн не конфликтует с практичностью, что Nitro не боится быстрой езды и что на нем не страшно отправиться в кругосветное путешествие (последний тезис – намек на большой запас хода, дарованный Nitro экономичным 2,8-литровым турбодизелем).

Расчетного портрета потенциального покупателя и списка предполагаемых конкурентов в релизе нет. Судя по всему, и то и другое – загадка для самих сотрудников фирмы Dodge. Оно и понятно: снаружи квадратно-угловатый Nitro можно принять за классический внедорожник вроде Mitsubishi Pajero или Land Rover Discovery, однако трансмиссионные возможности указывают на несовместимость Nitro с серьезным бездорожьем – понижающей передачи нет, межосевого дифференциала нет, блокировок межколесных дифференциалов нет.

Строго говоря, даже полноценным кроссовером Nitro считать нельзя: во-первых, у него зависимая задняя подвеска, а во-вторых, по асфальту можно ездить только на заднем приводе, так как жестко подключаемая передняя ось сильно ухудшает управляемость машины и ведет к интенсивному износу трансмиссии. Бездифференциальная связь между осями оказывается полезной только на грунте, позволяя продолжить движение при пробуксовке одной из осей – в этом смысле Nitro схож с внедорожниками, но его геометрическая проходимость исключает вылазки на целину, так как низко висящий передний бампер подобен плугу. Сделан он отнюдь не из стали, а из податливого на ощупь и «безопасного для пешеходов» пластика, и поднимать на нем целину или даже просто передвигаться по ней вряд ли получится. Одним словом, туристические маршруты Nitro ограничены грунтовыми дорогами с не очень глубокой колеей и скромными холмиками (угол въезда всего 17 градусов!). На зимней же или просто скользкой дороге уповать приходится не на полный привод, а на ESP, которая, к счастью, входит в серийную комплектацию.

Так кому нужен такой вот странный автомобиль с невнятной концепцией? Ну как минимум тем, кто без ума от внешности Nitro: спереди он напоминает магистральный тягач в стиле «вестерн» и пугает соседей по потоку, заставляя их уступать дорогу. Кроме того, из-за длинного капота и маленьких боковых окошек Nitro кажется больше, чем есть на самом деле. Усиливают этот эффект 20-дюймовые полированные колесные диски из легкого сплава (опция). Езда на таком автомобиле по городу сулит повышенное внимание, на нем можно эффектно подъехать к ночному клубу, и эффект будет покруче,
чем от какогонибудь спорткара – Nitro подавляет, доминирует, внушает уважение, страх, зависть. Поверьте, в нашей стране найдется немало покупателей, желающих вызвать у окружающих именно эти чувства.

Впрочем, страсть к самоутверждению отнюдь не обязательный мотив к покупке Nitro. Давно известно, что большая и высокая машина дарит водителю ощущение безопасности. И не столь важно, что это ощущение ложное, главное – психологический комфорт. Именно поэтому за рулем внедорожников и кроссоверов так много дам. В кабине Nitro, несмотря на бескомпромиссный стиль техно в оформлении, им будет тепло и уютно – здесь они как за каменной стеной. Ни один другой кроссовер не даст такого ощущения могущества и уверенности за рулем, как Nitro! Вместе с тем совладать с этой машиной сможет даже ребенок: руль легко вращается одной рукой (обратная связь при этом вполне ощутима), крены в поворотах на удивление невелики, обзорность хороша – управлять Nitro немногим сложнее, чем обычной малолитражкой. Привыкать придется разве что к тормозам: почти две тонны снаряженной массы дают о себе знать сильными клевками кузова – учитесь точно дозировать тормозное усилие. Понравится Nitro и мужчинам – достаточно хорошей для автомобиля с зависимой задней подвеской управляемостью и мягкостью хода, бодрым разгоном и плавной работой АКП (небольшие рывки при переключениях заметны только в режиме kick-down), сочным и грубым звуком бензинового двигателя. Единственное противопоказание к покупке – большой рост: водитель ростом 186 см упирается головой в потолок при максимально опущенном кресле. Правда, тестовый автомобиль был оснащен люком в крыше, а с ним потолок ниже на пару сантиметров.

На заднем сиденье Nitro с комфортом усядутся три человека, но провиант для пикника придется плотно утрамбовывать: грузовое отделение у Nitro небольшое, объемом всего 389 л (по методике SAE), а погрузочная высота приличная – выручает выдвижная платформа, транспортирующая тяжелый груз в недра багажника. Ее же при желании можно использовать в качестве столика для закуски или лавки для перекура.

Стоит ли Nitro тех тридцати с лишним тысяч евро, что требуют за него российские дилеры Dodge? Если закрыть глаза на некоторые огрехи в качестве изготовления, то Nitro, безусловно, неплох. Однако закрывать глаза на качество захотят далеко не все,
а тот, кто сможет это сделать, вынужден будет вдобавок заткнуть и уши – во время движения в салоне все время что-то поскрипывает и постанывает, а асфальт с грубой текстурой наполняет его совсем уж неприятным звуковым сопровождением. Правая задняя дверь установлена с перекосом. Эмблема на багажной двери наклеена криво. Пластиковая накладка на левой стойке ветрового стекла отслаивается.

Кофр между передними сиденьями ходит ходуном, а его стенки с внутренней стороны топорщатся облоем. На максимальную скорость все это, конечно, не влияет, но сравнения с китайскими «джипами», которые мы неоднократно слышали от независимых пассажиров, явно не идут на пользу имиджу фирмы Dodge.

Самое неприятное, что в русле развода концернов Daimler-Benz и Chrysler (куда входят марки Dodge и Jeep
ждать позитивных изменений качества в краткосрочной перспективе вряд ли стоит – переходные периоды в Chrysler всегда не лучшим образом отражались на качестве его продукции. Информация о том, что в 2008 году

Chrysler начнет выпускать автомобили совместно с китайской фирмой Chery, тоже не вселяет потребительский энтузиазм в достаточно состоятельную клиентуру, на которую рассчитан Dodge Nitro. )Но его оригинальная концепция или, если хотите, отсутствие таковой в нашу эпоху нишевых автомобилей выглядит вполне жизнеспособной. Те, кому нужны серьезные внедорожники, легко найдут их в отделении Jeep, а Dodge – это прежде всего грубый, мощный и экспрессивный дизайн, демонстрация силы и власти. Все остальное вторично, в том числе и качество, и возможности на бездорожье, и расходы на содержание, и перспективы перепродажи.



Добавить статью в:
Dodge, Nitro
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий


avatar di 23:42, 21 августа 2007 г.
внешне кажется что он семиместный. но сейчас я бы лучше взяла минивен...после такого дезинфо....они такие хорошенькие

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100