пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Cadillac SRX далек от американского ширпотреба

adeli 08:14, 14 августа 2007 г.  0  102
Источник: www.autonews.ru



Пожалуй, уже устарел стереотип, что Cadillac – это гигантский размер, исключительная роскошь и ничего более. Американцы стараются расширить границы своего бренда. Был выпущен BLS, совсем небольшой автомобиль по меркам Cadillac. Модель SRX – стремительный кроссовер, тоже раздвигающий прежние рамки имиджа американской марки.

В погоне за более молодыми покупателями Cadillac начал терять звание “американской мечты”. Место “розового Cadillac” в умах американцев заняли “черный Mercedes” и “серебристый BMW”. Простые интерьеры некоторых моделей Cadillac не соответствовали традиционному имиджу марки. В обновленном Cadillac SRX производители решили выполнить своеобразную работу над ошибками. Вернуть машину к тем стандартам, которые до сих пор вспоминаются, если с придыханием произнести: “Cadillac”.

В общем-то, к внешности SRX особых претензий не было. Дизайн у авто довольно оригинальный и специфичный. Любителям грубых форм, тем, кто не в восторге от всеобщей моды на “зализанные” углы и аморфные линии, дизайн SRX придется по вкусу.

Основные изменения коснулись салона. По-другому оформлена панель приборов, материалы отделки стали гораздо лучше, качественней. В центральной консоли появился цветной дисплей. Так что можно теперь и телевизор посмотреть, правда, только когда автомобиль находится на стоянке. Изображение есть, только когда коробка передач установлена в режим паркинга. Как и положено, в движении водитель обязан уделять внимание дороге, а не телепередачам. У дисплея есть функция “тачскрин” – управление основными функциями осуществляется с экрана монитора. В целом очень удобно. Вот только когда слушаешь MP3-диск, под руку всегда попадает ненужная кнопка переключения папок.

Комфортно устроиться за рулем – не проблема. Вот только, найдя свою индивидуальную посадку, невозможно настроить боковые зеркала. То ли передние стекла какие-то нестандартные, то ли с самими зеркалами что-то не так. Но первоначально возникает ощущение, что находишься в комнате кривых зеркал.

Полный привод вкупе с двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 258 л.с. оставляет приятное ощущение. Дорогу автомобиль держит просто прекрасно. В повороты входит уверенно. Причем даже на хорошей скорости. Если и срабатывают вспомогательные электронные системы, то это практически не заметно. По подвеске претензий нет. Может быть, она немного вальяжная, мягенькая, но ведь это и не спорткар. Зато выехать на трамвайные пути – не проблема. Автомобиль “проглатывает” все неровности, и в салоне вполне комфортно.

А вот мощности порой не хватает. С места машина “выстреливает” достойно, особенно в спортрежиме. Но для любителей поиграть на МКАДе в “шашечки” не подойдет. Причем кажется, что не хватает SRX совсем чуть-чуть. Буквально 10-20 л.с. Так что если по прямой можно помериться силами и с псевдоспортивными машинами, то при динамичной езде с постоянными перестроениями автомобиль не впечатляет. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,1 с.

Звук мотора на высоких оборотах – это отдельный разговор. При том что в целом с шумоизоляцией у этого Cadillac проблем нет, после 4000 оборотов кажется, что едешь на тракторе. Голос у автомобиля становится очень низким и агрессивным. Вот только ощутимых дивидендов в плане разгона это не приносит. Расход, кстати, у SRX совсем не маленький. Если все время ездить в спортрежиме, то бортовой компьютер рапортует об аппетите в 20-21 л на 100 км пути.

В плане практичности о Cadillac говорить как-то не принято. Однако если рассматривать автомобиль с этой точки зрения, то он, пожалуй, удовлетворит самого придирчивого критика. Огромный багажник. Достаточно высокий: клиренс 208 мм. Вот только вряд ли кто-то решится залезть на такой машине в серьезную грязь без очень веской причины. Все-таки слишком шикарно выглядит этот SRX. Мысль о том, что его может поцарапать, вызывает практически благоговейный ужас. Минимальная стоимость такого Cadillac составляет $62 500.



Добавить статью в:
Cadillac, SRX
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100