пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Нежданный гость

adeli 11:51, 13 августа 2007 г.  0  98
Источник: www.auto.ru



Давно в России не было премьер американских автомобилей. Уже более года ни один автопроизводитель из США не представлял на отечественном рынке своих новинок. Возникает естественный вопрос - c чем это связано? Может, заокеанские автопроизводители решили отказаться от сбыта своих машин на российском рынке и переориентироваться на другие страны? Или может быть, великой автомобильной державе самой не хватает автомобилей для своего внутреннего рынка, и квот на Россию просто не предусмотрено?

Нет, всё не так плохо, как можно было бы представить, скорее даже наоборот, американцы с большим интересом относятся к нам, о чём свидетельствует вывод компанией Chrysler на рынок России новой модели бизнес-класса седана Sebring.

Новый Chrysler Sebring абсолютно не похож на своего предшественника. Спереди он агрессивен. Развитой передний бампер со встроенными противотуманными фарами, трапециевидная сетчатая решётка радиатора, а над ней широкий капот с продольной насечкой, слегка нависающий над блок-фарами – фирменный стиль нынешних моделей компании, доставшийся им в наследие от концепткара Airflite дебютировавшего на Женевском автосалоне ещё в 2003 году.

Большие задние фонари, «рассечённые» пополам крышкой багажника и массивный задний бампер придают автомобилю индивидуальность. Сбоку и сзади «американец» не такой эмоциональный и яркий, но в тоже время взгляду есть за что зацепиться. И ещё по сравнению с моделью предыдущего поколения нынешний Sebring стал на 6 мм длиннее, на 51 мм шире и на 103 мм выше.

Американские автомобили всегда славились большими и удобными салонами, поэтому, открывая водительскую дверь, уже изначально настраиваешься на какое-то особенное настроение. Сразу отмечаешь комфортные сиденья, с широким диапазоном электрорегулировок, подлокотник-бокс для всяких мелочей, сдвигающийся на 7.5 см, климат-контроль, и…мечту каждого американца - два подстаканника с функциями охлаждения и подогрева. Такой вариант наверняка понравится завсегдатаям ресторанов быстрого обслуживания. Ведь теперь всегда можно иметь под рукой холодную колу или тёплый чай. Достаточно только поставить стакан с напитком в нужный подстаканник и нажать соответствующую клавишу с изображением желаемой операции.

А вот где действительно чувствуешь себя настоящим американцем, так это на заднем сидении. Тут тоже есть подстаканники, встроенные в откидной подлокотник, правда уже без каких либо намеков на сервис. Но самое главное, это конечно огромное жизненное пространство, которым могут похвастаться далеко не все автомобили.
Сразу видно, что забота о пассажирах при проектировании нового Chrysler Sebring ставилась на первое место. Здесь можно с комфортом разместиться и забыть, допустим, о многочасовой поездке. А ещё можно откинуть переднее пассажирское сидение вперед и использовать его спинку в качестве плоского столика.

Светлые и качественные материалы отделки подчёркивают принадлежность нового седана Sebring к дорогому сегменту автомобилей, а оригинальные вставки «под дерево» оживляют внутреннюю картину.

Центральную консоль можно назвать оригинальной с большой натяжкой, зато она достаточно функциональна. В верхней части между двух дефлекторов имеются встроенные часы, чуть ниже расположена аудиосистема с 6-ю динамиками Boston Acoustics, создающая эффективное звучание на протяжении всей поездки, вот только жаль, что нет возможности управлять магнитолой с руля, а ведь эта очень полезная опция, особенно во время быстрой езды. Не надо лишний раз отрывать взгляд от дороги, подвергая себя и пассажиров лишней опасности.

Чуть ниже аудиосистемы вряд выстроились клавиши подогрева сидений, аварийной сигнализации, отключения системы ESP и блок управления климатической установкой.

Приборная панель – три отдельных круглых «колодца», в каждом из которых «утоплены» тахометр, спидометр и показатель уровня бензина с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Сверху конструкция прикрыта дугообразным солнцезащитным козырьком. Всё вроде бы идеально, но восприятию полезной информации мешают блики от прозрачных элементов панели, появляющиеся даже в пасмурную погоду.

А как обстоит дело с обзорностью?
На водительском сидении всё идеально. Ведь оказывается, оно стало выше на 6.5 см, чем у предыдущей модели,
поэтому сидишь «по-командирски» высоко, да ещё и видишь границы капота – не надо привыкать к габаритам машины, и парковаться удобно.

А вот через заднее стекло, зажатое с двух сторон широченными стойками, а сверху ниспадающей крышей много не увидишь. Мешают обзору и три задних подголовника, встроенные в спинку заднего дивана. Однако ситуацию спасают боковые зеркала со сферическими элементами, позволяющие хорошо ориентироваться в потоке автомобилей.

Сто семидесяти сильный двигатель серии «World Engine» объёмом 2.4-литра, созданный, кстати, при участии инженеров Hyundai и Mitsubishi, работает в паре с 4-х ступенчатым автоматом. Несмотря на внушительные данные двигателя, разгон «Себрингу» дается нелегко. Автомобиль просто не предназначен для динамичной езды, а скорее для перевозки водителя и пассажиров из точка А в точку Б.

Даже если выкручивать двигатель до высоких оборотов, переключая передачи в ручном режиме (который предусмотрен в автомате), резкого ускорения не будет.
Но может что-то решит более современная автоматическая коробка передач? Возможно да, но новый 6-ти ступенчатый «автомат» появится только в середине лета и только для версии с 2.7-литровым двигателем…

Подвеска нового Sebring жестковата. Если на скорости до 70 км/час тряска от прохождения мелких асфальтовых неровностей почти не ощущается, то чем быстрее едешь, тем громче акустическое сопровождение.
Зато реакция на повороты руля мгновенная, почти нет кренов в поворотах. Тормоза тоже порадовали своей четкостью, а системы ABS и ESP установленные в стандарте помогают контролировать автомобиль в любой дорожной ситуации.

Chrysler Sebring в исполнении Limited (Антиблокировочная и антипробуксовочная системы, система стабилизации движения, подушки и шторки безопасности, 6 аудиоколонок Boston Acoustics, климат-контроль, круиз-контроль, AM/FM, MP3, CD/DVD-проигрыватель и т.д.) с 2.4-литровым двигателем и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач будет стоить в России от 25 900 до 27 100 Евро, что не так уж и мало. Немного позже должна появиться более мощная 2.7-литровая версия с ценником от 27 900 Евро. На одну ступеньку рядом с «американцем» в этом ценовом диапазоне можно поставить не один автомобиль бизнес-класса, по своему оснащению превосходящий Sebring, поэтому найти своего покупателя новинке будет не просто.

Кто станет основными покупателями Chrysler Sebring – вопрос открытый. По мнению маркетологов компании, ими станут люди в возрасте 35 – 55 лет, имеющие семью, одного или двух детей, со средним уровнем доходов. Впрочем, можно предположить, что большой объем продаж будет приходиться на корпоративных клиентов. Ведь машины такого класса редко покупают рядовые граждане в качестве личного автомобиля.



Добавить статью в:
Chrysler, Sebring
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100