пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Шерше лимузин

adeli 08:12, 4 августа 2007 г.  0  141
Источник: www.gazeta.ru



PSA Peugeot Citroen создаст собственную люксовую марку. Под возрожденным брендом Panhard к 2010 году холдинг планирует выпустить несколько новых моделей в стиле ретро, оснащенных гибридными моторами.

Руководство PSA Peugeot Citroen уже давно гадает, как бы подступиться к сегменту дорогих автомобилей. Слухи о том, что французы решили поставить на «премиум», усилились после того, как концерн выпустил удлиненный Peugeot 607 для нового президента Франции Никола Саркози. И вот, наконец, от руководства французского альянса последовало официальное заявление. Авторитетное западное издание Motor Authority передает слова представителей компании о том, что PSA будет расширять модельный ряд за счет автомобилей премиум-класса. Глава французской группы Кристиан Штрайф обещает к 2010 году выпустить в этом сегменте шесть новых моделей.

В связи с чем они вспомнили о своем бренде Panhard («Панар»), некогда крупном производителе престижных авто, в середине 70-х переквалифицировавшемся в военное предприятие. Французы решили использовать роскошный ретро-дизайн дочернего предприятия, заменяя устаревшие технологические узлы теми, что уже используются на представительских моделях концерна. Многим авто-гурманам наверняка придется по душе непрактичность французского ретро в премиум обработке: руль, смонтированный по центру торпеды, выпуклые каплевидные колесные арки, слегка печальный «взгляд» продолговатых фар, радиаторная решетка в форме щита, три (вместо двух) дворника, спадающие на узкое лобовое стекло сверху.

Вместе с тем предполагается, что усилиями «дочки» французы будут облагораживать и модели PSA, некогда снятые с производства. Одной из первых усилиями люксового подразделения будет реинкарнирован Citroen 2CV. О возрождении этого некогда легендарного хетчбэка французы уже заявляли в начале года. Новый 2CV будет эксплуатировать ностальгические настроения европейцев. «Жестяную улитку» (так машинку окрестили за характерную форму кузова), скорее всего, поставят на «сборную» платформу C3.

Впрочем, под ретро-одеждами будет скрываться довольно технологичное содержание: продвинутая система безопасности и широкая линейка моторов, в том числе и новый гибридный дизельный двигатель.

Кроме того, премиум-подразделение возьмется за доработку представительских моделей французского альянса: Peugeot 607 и 807, а также Citroen C5 и С6. Citroen 2CVПосле апгрейда премиум-модификации этих машин будут продавать по цене класса люкс. За счет такой «диверсификации» альянс рассчитывает сократить постоянные издержки производства на 30%.

Первыми премиальные модели альянса испробуют европейцы. В случае, если здесь машины понравятся, французские люксовые авто выведут на американский рынок. Тут конкуренция будет еще жестче.

Правда, скорее всего, американцы французских «роллс-ройсов» так и не дождутся. В борьбе за покорение вожделенного сегмента французский альянс, скорее всего, ожидает не самая завидная участь.

Покорить «премиум» удается далеко не каждому. Известны примеры, когда компании, вполне востребованные в классе массовых авто, также пробовали прыгнуть выше собственной головы. Volkswagen потратил массу усилий на разработку лимузина люкс-класса Phaeton. Однако, в конечном счете, признал свое поражение, так и не сумев прорваться в класс люксовых седанов дороже $80 тыс. Вместо ожидаемых 20 тыс. автомобилей было продано всего 5 тыс. Вскоре модель вывели с американского рынка. Производителю навредил имидж бюджетного, массового авто, отпугнувший «толстосумов».
Peugeot 807
У PSA Peugeot Citroen шансов на «премиум» еще меньше. Помимо устойчивого реноме производителя доступных машин, концерну мешают и чисто технологические ограничения. Серьезный недостаток французской компании – отсутствие мощных двигателей большого объема, необходимых для люксовых автомобилей. Правда, не исключено, что с решением этой проблемы французам помогут в Nissan. С японской компанией PSA связывают крепкие партнерские отношения, возобновившиеся в начале лета, после того как компании заключили новое соглашение о сотрудничестве.

В течение последних десяти-пятнадцати лет попытки возродить некогда люксовые марки предпринимали многие куда более успешные автопроизводители.

В числе марок, надеявшихся обрести вторую молодость, были такие титаны, как Bugatti, Maybach, Studebaker, Spyker, Russo-Baltique и Hispano-Suiza. За редким исключением все подобные инициативы заканчивались полным провалом. Так что, скорее всего, в своей битве за роскошные автомобили с решеткой радиатора в виде щита у себя в линейке сулит французском альянсу оказаться не со щитом, а на щите. Окончательно решение о возрождении Panhard французы примут до начала осени.



Добавить статью в:
Panhard, Citroen, Peugeot
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100