пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Mazda CX-7 – спортивный кроссовер до $50 000

adeli 08:37, 1 августа 2007 г.  0  91
Источник: www.autonews.ru



Когда Mazda делает кроссовер, это как минимум интригующе, а когда он получает статус спортивного SUV с внедорожными качествами, это уже 100% интересно. Поэтому совершенно неудивительно, что из 2800 машин, планируемых к продаже в этом году, 2300 уже зарезервировано.

Успех Mazda3 в России будет продолжен кроссовером CX-7, который многое позаимствовал у линейки Mazda MPS. Внешний дизайн – это полностью продолжение “поп-спортивной” идеологии Mazda, которую ценят именно за универсальность и уличную агрессивность. Официально CX-7 был создан как зоркий обитатель нью-йоркских джунглей, но эта история – лишь красивая легенда, сочиненная для Америки, где автомобиль уже давно продается. Позже главный дизайнер Mazda Ивао Коидзуми признался, что выдумывал внешний вид кроссовера в фитнес-центре.

Внутри CX-7 – простота органов управления времен игровых приставок Sega Mega Drive II. Черный жесткий пластик, простые черные кнопочки и регулировки, кое-где полированный блестящий пластик, например на джойстике, где размещен и логотип Sega. Фирменная приборная панель Mazda, с колодцами приборов и огромными козырьками, как в перископе подводной лодки: видеть происходящее может только водитель. Пассажиру, для того чтобы заглянуть в спидометр, надо вытянуться и перегнуться через подлокотник. Маршрутный компьютер расположился в зазоре между пластиком центральной части торпедо и подсвечивается кроваво-красным светом. Смотреть на него несподручно.

Спасибо Mazda за легкий, большой и тонкий руль, который позволяет очень четко выполнять любые маневры даже одной рукой, жаль только, что рулевая колонка регулируется только по высоте. Зато гигантские боковые зеркала вообще регулировать не требуется: как бы вывернуты они ни были, в них виден и салон, и дорога, и весь пейзаж до горизонта. Отчасти именно благодаря этим зеркалам габариты CX-7 ощущаются на уровне интуиции, а парковаться можно и без зеркал, по старинке обернувшись к заднему стеклу. Обзорность кроссовера – выше всяких похвал. Большие сидения с щедрым набором электрических регулировок напоминают кресла в спа-салоне, только расслабиться, конечно, с таким агрегатом под капотом не удастся.

Турбированный двигатель DISI, устанавливаемый и на серию MPS, объемом 2,3 л и мощностью 230 л.с. – это, пожалуй, самый главный конек Mazda. Необыкновенно резвый и задорный, с приятным воем, он обеспечивает отличную тягу на любой передаче, так что при обгоне едва ли требуется переключаться на пониженную. Правда, в Россию CX-7 приедет только с вариантом 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, что, впрочем, по паспорту ничуть не ухудшает динамических характеристик: скорости в 100 км/ч, при весе 1770 кг, кроссовер достигает за 8,3 сек., что даже для спортивного седана является хорошим показателем.

Внедорожные качества CX-7 судить строго не следует: как было сказано представителями Mazda, этот автомобиль предназначен для “легкого” бездорожья и в грязь на нем лезть не рекомендуется. Тем не менее, кроссовер все-таки оснащен системой полного привода с автоматическим активным перераспределением крутящего момента между осями. Значит, заснеженная обочина должна ему покориться без проблем. В европейском варианте подвеска CX-7 кажется жестковатой, однако автомобили для России будет оснащены более мягкой подвеской. Солидный дорожный просвет в 205 мм завершает образ SUV для города с переменчивым климатом и негласным разрешением парковки на бордюрах и прочих выступающих предметах.

Слово “utility” в аббревиатуре SUV выражается в одной очень полезной кнопке в багажнике, при нажатии которой задние сидения покорно нагибаются, освобождая отсек объемом 1300 литров при загрузке до потолка.

Основными конкурентами CX-7 Mazda считает BMW X3 и Nissan Murano, которые, правда, даже в базовом варианте стоят почти на 20 000 долларов дороже, чем новичок, чьи цены стартуют с уровня 43 900 долларов. Путаться в комплектациях, кстати, не придется: у CX-7 их формально две. Более дорогая версия отличается лишь наличием кожаной обивки салона, ксеноновых фар и люка, дополнительной регулировкой сидения и датчиком дождя. В салоне у дорогой версии несколько больше незначительных декоративных элементов. Климат-контроль, дистанционное управление центральным замком, круиз-контроль, управление аудиосистемой на руле – все это, считает Mazda, должно присутствовать в автомобиле без доплаты.

Mazda выстрелила точно в цель. Ниша компактных внедорожников довольно насыщена, но в предложении еще существуют пробелы. Один из них, под названием “недорогой спортивный кроссовер с полным приводом”, CX-7 безраздельно и занял.



Добавить статью в:
Mazda, CX-7
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100