пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Обзоры

Suzuki Splash – новый, маневренный, притягательный

adeli 11:24, 31 июля 2007 г.  0  113
Источник: www.dailycars.ru

Suzuki Motor Corporation представляет Splash – совершенно новую компактную модель, которая призвана превзойти успех полюбившейся всем модели Swift. Вслед за моделями Swift, Grand Vitara и SX4, Splash – это четвертая новая модель за последние 3 года, которая выражает философию Suzuki – "Way of Life!”, поддерживая стратегию автомобилестроения, которая покоряет покупателей во всем мире. Само название «Splash» переводится как «Всплеск», который дизайнеры данной модели надеются произвести в автомобильной среде.

Автомобиль Splash будет производиться в Эстергоме (Венгрия) дочерним предприятием Suzuki – Magyar Suzuki Corporation Ltd., которое выпускает модели Swift, SX4 и Ignis. На этом же заводе Suzuki будет выпускать второе поколение Opel Agila, имеющего всего несколько незначительных внешних отличий. Компания Suzuki намерена продавать в Европе примерно 60 000 автомобилей Splash ежегодно. Открытый в 1992 году завод в Эстергоме уже произвел более миллиона автомобилей Suzuki.
Splash не может считаться преемником Wagon R+, увеличенной версии Wagon R, которая была разработана в 1993 году специально для японского рынка и позже появилась в Европе. «Дизайн Splash, удовлетворяющий совершенно разным критериям, ориентирован в основном на требования европейского покупателя», - объясняет Тошихиро Сузуки, главный инженер проекта. Splash сочетает в себе привлекательный стиль, компактность, легкость в управлении, качественную сборку и высокие показатели экологичности.

В то время как первый этап мировой стратегии Suzuki «World Strategy» был ориентирован на людей спортивных, Splash – пионер второго этапа, которая рассчитана в основном на молодые семьи. Помимо актуального спортивного дизайна, молодые пары с детьми или без уделяют большое внимание таким параметрам как вместительность, маневренность и экономичность. Дизайнеры стремились прежде всего придать Splash стиль, который соответствовал бы его названию и выражал бы гармонию, молодость, актуальность и дух времени.

Дизайн:
Команду дизайнеров возглавлял Акира Камио, который сыграл большую роль в разработке дизайна автомобиля Swift. Еще в 2003 году он начал анализировать качества, которыми должен обладать в будущем европейский многофункциональный мини-автомобиль. Вскоре стало ясно, что он не должен выглядеть как уменьшенная версия полноразмерного многофункционального авто, но должен сохранить все свои преимущества: высокая посадка и, как следствие, хороший обзор, приятное ощущение пространства и повышенную трансформируемость, позволяющую легко превратить заднюю часть салона в огромный багажник.

В январе 2004 года группа из 10 дизайнеров Suzuki приехала из Японии в Германию на 6 месяцев с целью провести маркетинговое исследование. Они проанализировали тенденции европейского автомобилестроения, моды, стиля жизни и дизайна. Основываясь на своих впечатлениях, они разработали три модели, которые в качестве тестовых экземпляров были предоставлены группе испытателей. В результате участники эксперимента выбрали модель, которая сочетала в себе спортивный молодежный стиль, позитивное отношение к жизни и максимальное удобство в ежедневной эксплуатации.

На Парижском автосалоне в конце сентября 2006 года компания Suzuki представила «Проект Splash», концепт-кар, демонстрировавший стиль будущей серийной модели Splash. Положительные отклики восхищенной публики убедили Акира Камио и его команду в том, что они работают в правильном направлении. Было очевидно: Splash будет лидером в классе компактных многофункциональных автомобилей (mini-MPV). Идеально приспособленный к условиям тесной парковки, 3.72-метровый Splash, тем не менее, достаточно просторен для того, чтобы вместить 5 пассажиров и множество аксессуаров для спорта и отдыха.

Кроме привлекательного внешнего вида новейшие компактные автомобили должны быть тщательно спроектированы: легки в управлении, комфортны, экологичны и безопасны. Поэтому только после всесторонних тестов инженеры Suzuki смогли адаптировать шасси, рулевое управление и тормозную систему к новым высоким требованиям, а колесная база Splash стала на 30 мм короче, чем у Suzuki Swift. Для этого в процесс тестирования в том числе был включен тысячекилометровый пробег по различным дорогам Европы – от каменистых дорог Англии через извилистые дороги Испании к быстрым немецким автобанам.

Двигатели: Splash дебютирует в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте и поступит в продажу весной 2008 года. Покупателям будут предоставлены на выбор три двигателя: два бензиновых и дизельный. В Россию будут поставляться модели только с бензиновыми двигателями. Бензиновые двигатели – уникальная разработка Suzuki – литровый трехцилиндровый (мощность 48 кВт (65 л.с.)) и 1.2-литровый четырехцилиндровый (мощность 63 кВт (86 л.с.)). Оба двигателя отличаются плавностью и экономичностью. 1.3-литровый дизельный двигатель оснащен прямым впрыском топлива и системой DPF.

Этапы большого пути:
сверху слева - первое поколение Opel Agila, справа Suzuki Wagon R+. Нижний ряд: новая Agila и Splash. Совместная разработка с европейским подразделением GM позволила избавиться наследнику Wagon R+ от навязчикого азиатского облика, который явно не способствовал продажам Agila/Wagon R+ за пределами Страны Восходящего Солнца

Автомобиль с литровым двигателем будет поставляться с пятиступенчатой механической коробкой передач, модель с 1.2-литровым двигателем будет в двух вариантах – с пятиступенчатой «механикой» или с четырехступенчатым «автоматом». Все двигатели соответствуют строгим стандартам Euro4 – выброс CO2 составляет 120 и 140 г/км при механической коробке передач.Новая опелевская Agila отличается от Splash лишь в деталях

Безопасность:
Активная защита включает в себя ABS, электронное распределение тормозных усилий и ESP®. Пассивная защита включает в себя шесть подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые и 2 шторки), усиленную конструкцию несущего кузова, ограничители удерживающего усилия ремней безопасности и преднатяжители ремней безопасности на передних сидениях. Для усовершенствования системы защиты пешеходов передняя часть автомобиля оснащена энергопоглощающими элементами.



Добавить статью в:
Suzuki, Splash

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100