пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Новый Chevrolet Corvette для европейских автобанов

adeli 10:17, 27 июля 2007 г.  2  97
Источник: www.autonews.ru



Если город уже раздражает и все автомобили вокруг кажутся одинаково серебристыми, душевное равновесие помогут восстановить американский хайвей и этот культовый автомобиль. Уже более 55 лет насчитывает история создания модели Corvette, и каждая новая версия быстрее, красивее и популярнее предыдущей. При этом Corvette существует как бы вне времени, и ему не нужны ни кардинальная смена имиджа, ни какие-то технические новшества.

Новая модель традиционно выглядит как настоящий Corvette, что в очередной раз подтверждает уверенность дизайнеров в нетленности созданного однажды образа. Вариантов исполнения кузова по-прежнему два – купе и кабриолет. Новизну подчеркнули колесными дисками нового дизайна. Наиболее притягательной по-прежнему остается версия без жесткой крыши, причем скорее из-за просторного салона, нежели благодаря каким-то эстетическим замыслам.

Линии кузова остались практически без изменений, их лишь еще немного закруглили. Четыре круглых стоп-сигнала по-прежнему на месте, ведь они давно стали визитной карточкой модели. Еще одной визиткой Corvette всегда был и будет американский подход к созданию хорошего двигателя.

Под капотом по-прежнему спрятан абсолютно безумный рабочий объем, которым можно пугать мягкотелых экономных европейцев. Еще бы, ведь если раньше объем равнялся ровно 6 литрам, то после обновления этот V8 немного прибавил и рождает мощь уже в недрах 6,2 литра. Этот “малыш” вполне способен разорить счетами за бензин, не говоря уже о различных налогах. Мощность в этом Chevrolet решили остановить на отметке в 430 л.с., чего и так более чем достаточно. Максимальный крутящий момент при этом равен 575 Нм и способен в любой момент крепко прижать двоих своих пассажиров к спинке кожаных сидений. Различные улучшения в конструкции двигателя теперь позволяют раскручивать его до 6600 об/мин, чего вполне достаточно для американца. Помимо этого провели работу и над коробками передач, улучшив время переключения как для ручной, так и для автоматической коробки. Стоит отметить, что на эту версию Corvette можно установить и новую двухрежимную выхлопную систему, которая позволит “снимать” еще больше мощности – 436 л.с. и 592 Нм.

Все это техническое великолепие позволяет стремительно разгоняться до скорости в 306 км/ч, параллельно разменивая “сотню” за 4,2 секунды. Чтобы совладать с таким потециалом и при этом максимально участвовать в процессе управления автомобилем, на Corvette можно установить жесткие стойки и заниженные пружины, а также увеличенный стабилизатор и улучшенную систему охлаждения – все это части пакета Z51 Performance Package. В его состав также входит резина Goodyear Eagle F1 Supercar EMT, в которую “обувают” стандартные 18-дюймовые передние диски и 19-дюймовые задние, через редкие спицы которых видны огромные перфорированные тормозные диски – 340 мм спереди и 330 мм сзади. Однако можно и не заниматься подобным экстримом, который больше необходим для гоночной трассы. Можно оставить стандартные настройки, установив лишь электронно-управляемую подвеску. Она называется Magnetic Selective Ride Control и способна моментально настраивать стойки, руководствуясь информацией о качестве дорожного полотна.

Внутри новый Corvette экипирован по полной программе. Тут есть любая электроника от навигации до спутникового радио и разъема под iPod. При необходимости кабриолет можно будет защитить съемной крышей. На спинках сидений, как и прежде, красуется знаменитая эмблема со скрещенными флагами. Этот Corvette можно легко представить покоряющим европейские автобаны наравне с элитными немецкими машинами. Новое поколение готово поддержать реноме Corvette и по-прежнему радовать своей фанатичной приверженностью традициям.



Добавить статью в:
Chevrolet, Corvette
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий


avatar abdez 20:34, 27 июля 2007 г.
нечего нового , но всё ровно красиФа)
avatar abdez 20:34, 27 июля 2007 г.
нечего нового , но всё ровно красиФа)

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100