пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Самый быстрый Bentley из когда-либо созданных

adeli 08:19, 24 июля 2007 г.  4  105
Источник: www.autonews.ru


Bentley Continental GT – сам по себе превосходный автомобиль – этот факт никто оспаривать не будет. Тем не менее, тюнинговая компания MotorenTechnik Mayer (MTM) имеет свой взгляд на мощное купе и осмеливается предлагать устройства собственной конструкции, которые подчеркивают силу и стать легендарного автомобиля, не искажая его характера.Например, в экстерьер, помимо компактной и еле заметной накладки на задний бампер, немцы не осмелились добавлять других деталей обвеса, что могло бы бросить тень на изящное большое европейское купе.

MTM и не надеялся изменить характерный и безошибочно определяемый классический силуэт. Но все-таки, чтобы акцентировать внимание на своем участии в доводке этого конкретного автомобиля, баварские специалисты тюнинга поставили на этот британский автомобиль свои 21-дюймовые легкосплавные колеса, изготовленные из биметаллического сплава. Однако хвастаются специалисты MTM совсем другими подвигами: у них есть самый быстрый Bentley из когда-либо созданных!

MTM может установить на Bentley Continental GT различные комплекты по изменению рабочих характеристик автомобиля. Спектр переделок распространяется от оптимизации программ управляющей электроники до полного преобразования двигателя. Все версии, которые разработали специалисты MTM, были протестированы на обычных дорогах и на гоночном треке.

В принципе, 560 л.с. мощности и предельная скорость в 318 км/ч, которыми обладает стандартный Continental GT, достаточны для любого шоссе этого мира. Но всегда хочется достигнуть большего. В простой модификации MTM повышает мощность 12-цилиндрового двигателя до 635 л.с. и крутящий момент до внушительных 780 Нм. При более сложной модификации двигателя MTM наколдовывает из этого большого 6-литрового двигателя до 650 л.с. и 795 Нм. С такими показателями 2,5-тонный броневик непринужденно преобразовывает этот гигантский крутящий момент в ускорение до "сотни" за 4,2 секунды (против 4,8 секунды у серийного варианта купе).

На высокоскоростном овале трассы Nardo в Италии, где каждый год встречаются и обмениваются мнениями производители элитных суперкаров, делающих 300+ км/ч, Bentley Continental GT MTM прилюдно доказал, что может ехать со скоростью до 331 км/ч! Эта цифра делает произведение компании MTM самым быстрым Bentley в мире!

Такие характеристики на Continental GT были достигнуты за счет установки иной системы выпуска MTM с другим каталитическим конвертером и глушителем, характеристики которого зависят от положения педали газа.

Новый виток развития тюнинга этих устройств гарантирует максимальный уровень рабочих характеристик и низкий, в пределах разрешенного уровня, При помощи выбранных специалистами высокотехнологичных материалов MTM удалось снизить вес конструкции, обеспечив долговечную беспроблемную работу узла.

Когда речь заходит о конструировании подвески, элемента, от которого напрямую зависит управляемость и комфорт пассажиров автомобиля, Bentley всегда привлекает неограниченные ресурсы. Однако, чтобы модель Continental GT стала по-настоящему спортивной, MTM предлагает понизить посадку автомобиля за счет перенастройки соответствующего электронного блока. Калибровка подвески, произведенная на трассах Nardo и Hockenheim, гарантирует максимальный уровень комфорта во время езды и необходимый ход пружин подвески для спортивной управляемости. Настройки подвески производились уже под легкосплавные колесные диски MTM в вариантах “полированный титан” и “солнечное серебро” с шинами Dunlop. Большие спортивные диски нужны Bentley для размещения в колесных арках новых огромных тормозных механизмов этого роскошного купе. Таким образом, делается ценный вклад в аспект дорожный безопасности. Но никаких изменений не предусмотрено для функций ручного тормоза. В Bentley этот элемент явно лишний.




Добавить статью в:
Bentley, Continental, GT
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий


avatar abdez 20:09, 24 июля 2007 г.
хмм....волга? нечего общего не вижу)
avatar di 17:34, 24 июля 2007 г.
машинко представительского класса, дилентав понаехало
avatar Дмитрий Болтрушко 16:58, 24 июля 2007 г.
один-в-один,только диски литые выдают))))))
avatar reichel 13:03, 24 июля 2007 г.
Чем-то напоминает Волгу,вам так не кажется?

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100