пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Светские штучки залезли в грязь

Дмитрий Шерченков 13:05, 7 июня 2007 г.  0  105
Источник: www.rambler.ru


Сразу несколько крупных автомобильных компаний представили свои концепты. Причем если раньше концептуальная модель создавалась исключительно для «дефиле» на автосалонах, то сейчас они оказались в непривычных для себя условиях: в пробках, в горах и на бездорожье.

Традиционно концепты всегда выделяли в отдельную отрасль автомобильного производства. Они даже интереснее серийных автомобилей тем, что дизайнеры и инженеры свободно в них воплощают пока неосуществимые в серийном производстве фантазии. Раньше редкий концепт добирался до конвейера, не растеряв по пути большей части изысков. Однако, в последнее время концепты становятся все ближе к своим серийным собратьям. А для того, чтобы оценить «практичность» концептов в полной мере производители безжалостно подвергают свои разработки суровым испытаниям.

Так, недавно в восторженных взорах любителей спортивных модификаций купался Audi TT clubsport Quattro. Он дебютировал в на ежегодном моторшоу в Австрии.

Экстремальный родстер на базе новой TT лишился не только крыши и боковых стоек, но и привычного полноценного лобового стекла.

От ветра водителя и переднего пассажира защитит лишь коротенький козырек, похожий на мотоциклетный. В остальном же, модель отличают вполне стандартные детали: широченная решётка радиатора, спойлер, а также расширенные под 20-дюймовые шины колёсные арки. Под капот TT Clubsport Quattro конструкторы «пересадили» 2,0-литровый мотор на 300 лошадиных сил из спортивной модели Audi S3. Причем, недавно в немецкой прессе появились сообщения о том, что Audi в самое ближайшее время организует мелкосерийное производство нового родстера на основе концепта TT Clubsport quattro. Немцы сделают около 200 таких автомобилей. Правда, и их будущие владельцы уже известны. Машинки будут предназначены для спортивных команд, готовых участвовать в новом Кубке Audi.

В Австралии гоночный Ауди сражался с еще одним оригинальным концептом. Вдогонку TT clubsport Quattro свой спортивный образец представили в Volkswagen. Внешне Golf GTI последнего поколения можно отличить лишь по более широкому кузову и крупным колесным дискам (19-дюймов). Основные изменения коснулись силовой установки и технического оснащения хтечбэка.

На специальной алюминиевой раме у него установлен 6-литровый двигатель W12на 650 «лошадок», который в сочетании с небольшим весом разгонят автомобиль до сотни всего за 3,7 секунды и развивать максимальную скорость в 325 км/ч.

Но даже, проиграв «фольксу» по мощности, ТТ обошел его своими внешними данными. И дело даже не в недавней награде Audi за дизайн на конкурсе «Всемирный автомобиль года» (World Car of the year), а то с каким рвением и скоростью узнаваемые формы копируют конкурирующие бренды. В частности корейская KIA, которая уже готовит свой недавний концепт ex_cee'd, сделанный в классической «ТТ-шной» традиции, к серийному производству в Словакии.

Кроме того, недавно на испытаниях был замечен и еще один концепт. Официальная премьера пикапа Jeep JT пройдет только в октябре, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Однако, фотографы выследили автомобиль во время его испытаний по грубому бездорожью. Судя по всему, автомобиль активно готовится к «реальной жизни», а не только к «прозябанию» на выставочных стендах. Впрочем, не исключено, что для посетителей автосалонов Jeep оставит другую концептуальную модель - Wrangler Ultimate. Во внешности автомобиля много хромированных деталей, а интерьер новинки дополнился обивкой сидений из ткани и кожи, оранжевыми вставками на руле и рычаге коробки передач. Обе машины получили более высокую (почти на 8 сантиметров) подвеску и 35-дюймовые внедорожные шины.

Французы уже не исключают возвращения в серию своей знаменитой жестяной «улитки» Citroen 2CV, чье серийное производство закончилось в 1990 году.

И с тех пор французы решались лишь на концептуальные разработки нового 2СV. Однако после того, как старенькая 2CV обошла по опросам англичан навороченный Aston Martin (который занял второе место) - Citroen был признан самой стильной машиной агента 007 - в компании всерьез задумались над возвращением «легендарной старушки» в серию. Причем, по признанием руководства Citroen, недавно представленный образец максимально приближен к будущим серийным моделям. Конек концепта - взвешенное соотношение элементов в стиле ретро и современных технологий. Причем, ожидается что новый «бондмобиль» будет укомплектован даже гибридной дизельной установкой, которую компания готовится выпустить в ближайшем будущем.

Свой «зеленый» концепт тестируют и американцы.

Chevrolet Sequel - это небольшой гибрид на топливных элементах, имеющий ту же технологию электромотора, что и у полностью электрического концепта компании Volt, представленного в Детройте в начале года. В General Motors спешит с серийным запуском Chevrolet Sequel. А потому и к испытаниям модели подошли серьезно. За свой первый пробег он проехал без дозаправки почти 500 км. Причем маршрут, который выбрали испытатели, легким не назовешь. Из Рочестера (штат Нью-Йорк, США) автомобиль пробирался по горным дорогам (горы Катскилл) и далее к городкУ Тэрритаун. Автомобильчик показал вполне приличные результаты: разгонялся до 100 за 10 секунд, и развивал скорость до 145 км/ч. По предварительным данным первые конвейерные Sequel выйдут в продажу к 2010 году.



Добавить статью в:
концепты, Audi, TT, Volkswagen, Golf, GTI, Wrangler, Ultimate
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100