пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Toyota — автомобиль с огромным потенциалом

dima 01:03, 22 мая 2007 г.  0  161
Источник: www.cars.ru


До этого года была у меня обычная «девятка». Хорошая экономичная машина, расход бензина при полной нагрузке 5,7 л при 90 км/час. Но это маленькая машина — длина 4 м, постоянно возникала проблема, куда бы лишнюю коробку запихнуть, куда бы в отпуске посадить еще двух — трех человек. Поэтому я хотел 7-ми местный минивэн, не спроста же первые минивэны называли УПВ — универсал повышенной вместимости, да и к расходу бензина «девятка» привык, и не хотелось большой мощности и большого объема двигателя с умопомрачительным расходом. Поэтому приступил к тщательным поискам.

Сначала было изучение информации из Интернета и выбор марки. Все марки хороши, но большинство покупателей склоняются к мнению, что «Хонды» подороже в обслуживании, «Мазды», «Нисаны» и «Мицубиси» вроде бы почаще ломаются. «Субару» хорошие и надежные машины. Трудно сравнивать марки машин, когда у каждой марки более 100 моделей. Может быть, я не ту информацию читал, не те сайты посещал, но для себя я сделал вывод, что Toyota Motor при конструировании автомобиля на первое место ставит надежность и безопасность. Наверное, именно поэтому «Тойоты» и подороже, так как качественный, надежный, с дополнительными элементами безопасности автомобиль не может стоить дешево. Потенциал у «Тойоты» гигантский (первые в мире серийные гибриды «Приусы» в 96 году «Тойота» продавала на 15 тыс. долл. меньше их себестоимости — а иначе эти гибриды никто не покупал бы за $35 000). Седаны «Хонды» и «Мазды» стоили тогда в 2 раза дешевле и в результате через пол года — год спрос на «Приус» превысил предложение в 8 раз. Вывод — большинство автовладельцев во всем мире делают свой выбор в пользу «Тойоты» — иначе бы объемы продаж из года в год не росли.

Toyota Ipsum
На фото:

Toyota Ipsum

Затем настал черед выбора модели. Есть минивэн Toyota Sparky1.3G но он высокий, короткий 3,76 м, двигатель 90 л. с. Мне сначала понравился Gaia, но у этой машины нет левого аналога. Зато есть у «Ипсума». Эти минивэны практически одинаковые и по длине 4,6 и 4,53, и по размеру салона 2,6, и двигатели могут стоять одинаковые 3F-SE 2,0 л. 135 л. с. и вес одинаковый. Но двигатель этот старый, с большим расходом бензина, с ремнем на ГРМ. Оказывается, есть движок получше, который призван заменить 3S-FE — 1NZ-FE 1,5 (110 л. с.) и 1ZZ-FE 1,8 с цепью на ГРМ. Я решил все-таки выбрать движок 1,8 с мощностью 136 л. с. Запас мощности не помешает, особенно если будешь везти много народу и груза. Да еще для сокращения времени обгона. Очень хорош обновленный «Ипсум», но там двигатель 2,4 литра и мощность уже 160 л. с.

Toyota Gaia
На фото:

Toyota Gaia

А помимо Gaia и «Ипсума» есть еще один замечательный минивэн — Corolla SPACIO 2001г. В апреле 2003г. было обновление этой модели. Он короткий — 4,24 при той же высоте «Ипсума», легче на 200 кг, ширина салона такая же, а длина салона меньше на 20 см. (2400 мм). Если у «Ипсума» расход по городу 8,6 л., то у «Спасио» 6,8 л.(6,2 у 1NZ-FE). А расход у 1NZ-FE с полной нагрузкой по шоссе 4,7 л. при 90 км/час. Естественно, без всяких лишних потребителей электроэнергии. Мне больше понравился вариант с аэрообвесом, который укомплектован всем, чем можно.

Машину я сам выбрал на аукционе, а Андрей (посредник) сделал все остальное без всяких проблем и проволочек. 18 апреля Андрей купил ее на аукционе, пришлось еще подождать, т. к. машина попадала в категорию новых машин (менее 3 лет) с датой выпуска июнь 2003 г. и пробегом 22723.

Итак, 4.07.06 я впервые сел в «Спасио». В бардачке аукционник, машина полностью соответствовала ему, если не считать, что все неглубокие царапины исчезли. Из сервисной книжки видно, когда был последний техосмотр (при пробеге 9500 км.), наклейка на лобовом стекле говорит, что этот последний ТО был в июне 05 г. так что все сходится.

Toyota Corolla Spacio
На фото:

Toyota Corolla Spacio

Только отпустил педаль тормоза, и машина поехала. Сначала подумал, что это не правильно, но вскоре понял, что так лучше и удобнее. К правому рулю привык сразу, дворники включал всего пару раз, да правая рука на светофорах дергалась к отсутствующей ручке переключения передач — ну как же, надо же на нейтраль переходить!

На машине установлены: гидрокорректор фар, датчик дождя, датчик автоматического включения габаритов и ближнего света фар, ксеноновые лампочки, «противотуманки», литье, телек с сенсорным экраном, в задних фонарях светодиоды. Ну, остальное все как и у всех. Я вообще-то люблю функциональность, сразу хотел купить машину, в которой бы было все. Нет подогрева сидений и камеры заднего вида. Очень хорошее звучание 6-ти колонок. Как ни крути ручку громкости, не услышишь хрипов, дребезжаний и искажений. С адаптацией телека и приемника пока не парился. На FM диапазоне мне хватает и тех 6 станций, которые до 90 МГц. А телек смотреть на стоянке — только аккумулятор разряжать. А в пути он мне не нужен.

в Toyota Spacio сразу запоминается, где какие кнопки и переключатели
На фото:

в Toyota Spacio сразу запоминается, где какие кнопки и переключатели

О салоне. Спереди места для меня много, все удобно. Никакого дискомфорта, неудобства, сразу запоминается, где какие кнопки и переключатели. Сидения с боковой поддержкой удобные. Такие сидения только у SAeroTourer. Вставки под дерево есть и в комплектации X-G Edition. Цвет салона серый. Спинки среднего ряда имеют 2 положения по наклону. На третье сидение помещаются трое детей. Я перевозил там троих — 14 лет, 10 и 9. Там можно сидеть и взрослым, только колени будут высоко, т. к. сзади пол почти ровный. Там можно выдержать минут 30 езды, может быть час. Если полностью сложить средний ряд, то спать неудобно длина до пятой двери около 120 см., лучше спинки среднего ряда опустить на сидения и отодвинуть вперед передние кресла. В багажнике оставить сумки с одеждой, а сверху положить матрац надувной. Тогда длина будет около 177 см. Уже лучше.
Понравились боковые зеркала — большие и с электрохромным элементом между двух стекол. В результате в сумерки в зеркалах предметы сзади машины видны светлее, чем через лобовое и боковые передние стекла. Отражающая способность боковых зеркал увеличивается по мере уменьшения освещенности. А когда ночью сзади приближается машина с включенным ближним или дальним светом, то зеркала совсем не слепят, так как начинают очень плохо отражать свет.

такие сидения только у SAeroTourer
На фото:

такие сидения только у SAeroTourer

Очень меня удивил автомат. Я раньше считал, что автомат перекручивает движок при переходе на повышенную передачу, отсюда и повышенный расход бензина по сравнению с механикой. У меня стоит коробка U341E. Это просто сказка. Если плавно разгоняться, то автомат переключается на повышенную передачу при оборотах двигателя всего 2200 и обороты падают до 1750—1800. При скорости 80 км в час на 4-й передаче обороты движка 1800. На девятке я ездил по городу на 5-й при скорости 60 км в час и обороты были где-то 1800. При оборотах 3000 на 5-й передаче у девятки скорость была 100 км в час, а здесь 120 км в час. Одним словом новый движок от «Тойоты» постоянно работает на малых оборотах коленвала. Отсюда и экономия топлива. На низах тянет хорошо, этому способствует длинный ход поршня — 91,5 мм. Кнопкой O/D не пользовался. Она нужна чтобы принудительно выключать 4-ю передачу. Автомат постоянно отслеживает и скорость, и нагрузку, и степень нажатия педали газа. Стоит только при обгоне сильнее нажать на педаль газа, как автомат с паузой в полсекунды переходит на 3-ю, появляется гул двигателя и машина резко начинает ускоряться.

За первый час езды по Новокаширскому шоссе проехал 34 км. На трассе скорость была, где это было возможно, 120—140, изредка на спусках 150 км/час. За фурами — 40—60 км/час. Средняя скорость 75 км/час. Израсходовал 105 литров, при условии, что налили на заправках на самом деле 105 литров. Расход получился 7,09 на сотню. Бензин 92-й. На девятке было бы 7 без всяких кондиционеров (6 если ехать 100—110). По городу в пекло в Новороссийске 11,5 литров с пробками (хи-хи, там тоже есть пробки, оказывается!). На девятке было бы 8. Обратно ехал медленно и заправил 100 литров.
На поворот рулевого колеса реагирует остро, как и девятка, а радиус поворота меньше девятки. АБС со вспомогательной системой торможения обычная, не допускает блокировки колес и перераспределяет тормозные силы вперед-назад в зависимости от перевозимого груза и степени замедления, влево-вправо (внутренние колеса меньше, внешние больше) в зависимости от радиуса поворота и нагрузки.


Похоже, что моим требованиям и представлениям об универсальном, экономичном и функциональном авто соответствует именно Toyota Corolla SPACIO SAeroTourer. Конечно, в поле за клюквой и в лес за грибами на ней не поедешь — клиренс всего 155 мм. Ну а дальше каждый решает сам, что он хочет получить от своего автомобиля.





Добавить статью в:
Toyota, Ipsum, Gaia, Corolla, Spacio
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100