Приобрёл в 2005 году Меган 2. «Движок» 1.4, внутри пустой, даже без магнитолы. Да она и не нужна была - двигатель пел. Каждые 3–4 тысячи менял масло, в бак лил 98-й Алтимейт и крутил «двиган» по тахометру до красной зоны. Особенно в восторге был от 2-й передачи. На ней можно было разогнаться с 10 до 90 км/ч. Проездил 2,5 года, 75 тыс. км. За всё время 3 гарантийных случая: катушка зажигания, дроссельный клапан и опорные подшипники рулевого управления. По ходовой - на 50 тыс. поменял 2 рулевые тяги. Машина из указанного пробега по трассам налетала примерно 45 тыс. Претензий никаких.
Продал в трейд-ин «официалам», потерял 2500 долларов - просто класс. Долго дивились компьютерному тестированию «движка» - ни одной ошибки. Взамен Мегану купил Лагуну 2, 2.0 - есть нюансы по подвеске после 14 000 км. Но, как мне сказали «официалы», машина до продажи 1 год простояла в отстойнике в ожидании покупателя и где-то что-то подсохло в уплотнителях и прочее - всё меняют по гарантии без проблем, заявка оформлена, опорные подшипники рулевого управления и рычаги с шаровыми.
Вывод: машина должна ездить. Рено - зачёт! Классные надёжные машины, беспроблемный гарантийный сервис, всегда есть свободный подъёмник. Пройдёт года 3–4, продам свою Лагунку и, практически не добавляя «бабок», куплю Меган Экстрим. Другие варианты даже не рассматриваю. Все остальные марки - дешёвый ширпотреб. Цена - качество - Рено. Ты не переплачиваешь бешенные «бабки» за шильдик на капоте. С уважением, Андрей.