пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Базис и надстройка

Антон Жуков 13:50, 10 марта 2008 г.  0  448
Источник: www.zr.ru

Базис и надстройка

«Соболь» значительно облегчает нам работу при испытаниях шин. Собственно, для того и купили, чтобы на его базе сделать шинную техничку. Сегодня она по оснащению близка к тем, что обслуживают раллийные экипажи.

«СОБОЛЬ-КОМБИ» ГАЗ-2752
Изготовитель ООО «ГАЗ»
Год выпуска 2006
В эксплуатации с декабря 2006
Пробег на момент отчета 8000 км
Базис и надстройка
Наша совмещает в себе несколько функций. Задний отсек мы отвели под оборудование для быстрой замены колес на любых автомобилях. Средняя часть - подвижный офис, вмещающий до семи человек. Откидную столешницу стола-дивана используем для работы с документами или ноутбуком. Установили и розетки 220 В (работают от электростанции), и даже СВЧ-печь. На крыше смонтировали два багажника. Они же - площадка для фотографа.
Базис и надстройка
Все, что мы сделали своими руками, - сделано на совесть, продумано, удобно и работает безотказно. Но достичь полной гармонии мешает качество носителя нашей мастерской - урожденного «Соболя». При покупке в его пользу сыграли относительная доступность (импортные аналоги намного дороже) и уверенность в собственных силах: сломается - починим. Сейчас понимаем, что не стоило гнаться за дешевизной: машина-то нужна для дела, а следить приходится за всем, и никогда не знаешь, где вылезет в следующий раз.
Базис и надстройка
И хотя «Соболь» - наше спасение и поддержка в работе, он же вместе с тем и головная боль, вызванная отвратительным качеством сборки и неуверенностью в надежности. И хотя стоимость километра пока не слишком велика -3,51 руб. (6,89 руб. с учетом потери стоимости авто), будущее оптимизма не внушает.
Базис и надстройка
Пробег машин небольшой, но каждый выезд оборачивается мелким или средним ремонтом. Запах выхлопных газов привел нас к соединению выпускного коллектора с приемной трубой. Выяснилось, что гайки здесь были закручены от руки; газы, естественно, попадали через неплотный стык прямо в моторный отсек. Подтягивать пришлось и впускной коллектор. Тогда-то и стало понятно, почему на заводе не затянули гайки: надежно накинуть на них ключ не получается.
Базис и надстройка
Потек кран отопителя, отломилось крепление внутренней ручки сдвижной двери, но самые интересные открытия ждали нас под автомобилем. Порвались два резиновых амортизатора (подушки), поддерживающих систему выпуска, и труба глушителя на неровной дороге стала стучать по тройнику тормозных трубок. Ну чем не бомба замедленного действия? Кто готовил этот «теракт» - сборщики, неправильно закрепившие детали, или конструкторы, неудачно их скомпоновавшие? Развернули оба кронштейна на 180°, подогнули, и новые резинки теперь надежно держат систему выпуска.
Базис и надстройка
Отломился (!) кусок резьбовой части от шпильки крепления переднего бампера. Из чего сделан этот метиз, не ясно, но выглядит как металлический. Скоба крепления троса ручного тормоза не затянута - гайка была наживлена на пару ниток и только чудом не потерялась. После таких «открытий» впору вскрывать двигатель и проверять, не от руки ли затянуты шатунные крышки? Откуда ждать следующей атаки?

Зато теперь незакрепленный, провисающий до земли жгут проводов задних фонарей, заедающий трос замка капота, установленная с перекосом шумоизоляция над коробкой передач, подтекающее из нее и редуктора моста масло кажутся мелочами!
Базис и надстройка
Последнее «достижение» «Соболя» - букет «моторных» проблем. Отказал датчик температуры охлаждающей жидкости, не выключается электровентилятор системы охлаждения и горит лампочка «проверь двигатель». Мотор, кстати, теперь пускается только в холодном состоянии. Похоже, придется-таки ехать на сервис. Машина-то, слава богу, еще на гарантии.
Базис и надстройка



Добавить статью в:
ГАЗ, ГАЗ 2752, Соболь-Комби
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100