пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

По большому счету

Антон Жуков 23:10, 9 марта 2008 г.  0  139
Источник: www.zr.ru

По большому счету

Внимательный читатель, конечно, разглядел в списке расходов чудовищную сумму за замену пепельницы. В 1360 рублей обошлась невинная просьба посмотреть ее во время ТО. Пепельница то плохо закрывалась, то открываться не хотела. Деталь решительно заменили! Новая работает так же…

Chevrolet Viva 1,8 GL
Изготовитель «Джи-Эм-АВТОВАЗ»
Год выпуска 2004
В эксплуатации с ноября 2004
Пробег на момент отчета 65 тыс. км
По большому счету
Между ТО «Шевроле-Вива» почти не потребовала вмешательства. Правда, именно «почти». Очередная пара ламп головного света - не в счет. Впервые пришлось долить масла в двигатель, но - для пробега 15 тыс. км - мизерную дозу. Единственная проблема, которая зрела почти два года, и, наконец, разрешилась - замена центрального переключателя света. Неисправность самая неприятная, плавающая: подсветка приборов внезапно гасла и столь же непрограммируемо загоралась.

При одном из ТО обратил на это внимание спецов. Доложили: сделано. Правда, по обыкновению не уточнив, что именно. Через несколько месяцев дефект повторился. В итоге купили центральный переключатель (в магазине он стоит, как пепельница с заменой на СТО!) и поменяли самостоятельно. Электрооборудование - вообще не самая сильная сторона «Вивы». Уже ремонтировали цепь к салонным плафонам, обрыв которой повлек сбои в работе сигнализации.
По большому счету
Большое 60-тысячное обслуживание обошлось, разумеется, очень недешево. В него вошли замены всех фильтров и жидкостей, свечей, передних тормозных дисков и колодок (впервые), ремня ГРМ с роликом натяжения. Увы, плановыми работами не обошлись. Пришлось менять втулки стоек стабилизатора (легкие стуки слышались уже несколько месяцев) и сальник полуоси - вкупе с заменой масла в коробке передач.
По большому счету
Идеальной «Виву», конечно, не назову. Хотя, сравнивая машину с иными, обнаруживаем вполне приемлемую надежность и расходы. Огромная на первых взгляд сумма за ТО-60 000 и сопутствующий ремонт подняла стоимость 1 км пробега примерно на 20% -с 2,5 до 3,04 руб./км. Учтем, что и бензин за отчетный период дорожал. Много или мало - 3 рубля за километр пробега? Средне. Скажем, дизельный «Форд-Фокус» с аналогичным пробегом обошелся почти в два раза дешевле, ну а «Лада-Калина» -немного дороже. Успокаивает и то, что по эксплуатационной логике теперь расходы на «Шевроле» должны упасть. По крайней мере, на некоторое (заметное) время.
По большому счету



Добавить статью в:
Chevrolet, Chevrolet Viva
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100