пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Откатаюсь до конца

Антон Жуков 19:18, 6 марта 2008 г.  1  78
Источник: www.drive.ru

откатаюсь на Dodge Intrepid до конца

Приобрёл Dodge Intrepid 2000 года выпуска в ноябре прошлого года. Автомобиль ездил по Канаде и за прошедшие годы накатал около 110 тысяч километров. Двигатель стандартный - 2,7 л, 203 л.с. Для меня эта машина стала первой, и хотя знакомые косо смотрели на её размеры, я остановился именно на ней. Когда на сервисе стали смотреть, выяснилось, что за всё это время на нём практически ничего не меняли, кроме жидкостей и колодок. Даже свечи стояли заводские. Судя по всему, канадцам было по барабану - ведь машина ездит. Что самое интересное, она ездит до сих пор - я заменил только свечи, колодки и амортизаторы. «Аморты» поменял скорее для комфорта, так как старые сильно раскачивали машину.

Неприхотливый американский «движок» выдаёт хорошую мощь и с довольным урчанием поглощает любой 92-й бензин, налитый хоть на самой паршивой заправке. Мотор легко пускает передние колёса в пробуксовку. Местами такая сила радует, особенно когда надо «пульнуть» с перекрёстка или совершить резвый обгон на трассе. Но нажатие на педаль газа приходится строго дозировать в зависимости от погоды и состояния дороги, так как никаких электронных наворотов в машине нет. Пока набивал руку (вернее ногу) лишился всех шипов на передних колёсах и заметно стёр резину. С таким «табуном» надо быть аккуратнее…

Знакомые косо смотрят на рычаг АКПП, представляющий собой «кочергу», торчащую из рулевой колонки. Могу в свою очередь сказать, что такая ручка чрезвычайно удобна. Переключаться с драйва на нейтраль и обратно можно одним пальцем, не снимая правую руку с руля. Очень полезно, особенно учитывая то, что в городе руль приходится держать крепко. Intrepid не любит колеи, трамвайные рельсы и дороги с сильным наклоном - всё время приходится контролировать руль.

Ещё одним недостатком является плохая шумоизоляция автомобиля. Вернее её полное отсутствие. Chrysler явно пытался максимально удешевить Intrepid, оставив в машине только самое необходимое. Шумоизоляция в этот список не попала. Но ничего страшного, летом я этот недостаток исправлю. За семь лет в салоне автомобиля всё заметно разболталось. В результате этого время от времени что-нибудь начинает скрипеть или дребезжать. На это случай рядом со мной всегда сидит жена, которая бьёт кулаком по дребезжащей детали. Это помогает. Хотя, конечно, летом надо будет пройтись по салону с отвёрткой, резинками, прокладками и другими средствами подавления дребезга.

Во всём остальном машина только радует. Её внутренние габариты позволяют с комфортом расположиться водителю и четырём пассажирам, а при необходимости спереди можно посадить ещё одного человека. Ведь спереди не два кресла, а настоящий широкий диван - как на старых «Волгах». Там даже ремень для дополнительного пассажира есть. Правда, ему придётся не очень удобно, так как ногам будет мешать высокий тоннель. В багажник можно напихать не меньше, чем в какой-нибудь сарай. Однажды я умудрился уложить туда четыре колеса размером 225/60 R16. Подвеска обеспечивает комфортную езду даже на скорости 180 км/ч. На трассе авто «кушает» порядка 10 литров на «сотню», в городе - около 15–16.

Никаких поломок за прошедшие месяцы не было. Один раз только выскочил «солдатик» стояночного тормоза и громыхал по ступице. Заменили за 400 рублей. И это всё. Думаю, что откатаюсь на этой машине до тех пор, пока она просто не встанет. Как сказал предыдущий хозяин, такие машины не ломаются - в один прекрасный день они просто умирают. Оснований сомневаться в этом у меня пока не было. Думаю, что следующим автомобилем тоже будет «американец». И дело не только в солидных размерах, мощных «движках» и комфортных подвесках - «американцы» покоряют своеобразным духом полной свободы, независимости и самостоятельности. На мой взгляд, немецкие и японские машины за те же деньги не могут похвастать ничем подобным.



Добавить статью в:
Dodge, Dodge Intrepid
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий


avatar Владимир Field 13:22, 9 мая 2008 г.
Привет, с праздником! У самого американка только кэмри,
не нужно пользоваться нейтралкой-она нужна на автоматах только при ремнтных работах, сам переключался на нейтралку на вектре с автоматом(после механники), и подпалил коробку, где то через год прочитал, что режим нейтраль ставится только на неподвижном автомобиле, и этот режим нельзя использовать во время движения, так что пользуйтесь Д и пониженными, всем удачи на дорогах!

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100