пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Отзывы

Выбор пал на Chevrolet TrailBlazer

Антон Жуков 14:00, 7 февраля 2008 г.  0  128
Источник: www.drive.ru

Выбор пал на Chevrolet TrailBlazer

Около года назад я всерьёз задумался о смене автомобиля. «Давняя мечта о покупке внедорожника должна осуществиться», - решил я. И вот тут начался поиск подходящего авто, а затем - нелёгкий выбор. Среди основных конкурентов: Шевроле Каптива; Форд Эксплорер; Шевроле Тахо; Шевроле Трейлблейзер. Должен оговориться, что планировалось приобретение нового автомобиля.

Сначала расскажу, почему отказался от Шевроле Каптивы, Тахо и Форда Эксплорера. Итак, Каптива смутила корейской сборкой, «кроссоверовостью», отсутствием отзывов и чем-то ещё… Видимо, полным отсутствием брутальности. Форд Эксплорер отпугнул «деревянностью» исполнения салона (слишком «дубовый» и дешёвый на вид пластик), стоимостью ТО и потреблением 95-го бензина. Шевроле Тахо понравился всем, кроме цены. В итоге выбор пал на Трейлблейзер.

Теперь об эксплуатации «Трейлика»
Когда забирал из салона (официальный дилер), был поражён плавностью хода и шумоизоляцией. Убедился, что совсем не чувствую габаритов автомобиля и порадовался установке задних парковочных датчиков. Сегодня на одометре 22 000 км.

Плюсы
Полноценный внедорожник с мягкостью хода и ускорением легкового автомобиля;
Шумоизоляция лучше, чем в легковом автомобиле класса D, в том числе премиум-сегмента (Инфинити G35, Лексус IS250);
Потребляет 92-й бензин;
Большой салон, диванные кресла;
При складывании второго ряда сидений получается огромный грузовой отсек (недавно перевозил несколько межкомнатных дверей с закрытой пятой дверью — уместились!);
Большой багажный отсек (влезает и коляска ребёнка, и наша собака лабрадор). При этом никто никому не мешает;
Лучший автомобиль в своём классе за такие деньги;
Недорогое ТО (по сравнению, например, с Фордом Эксплорером).

Минусы
Валкий на большой скорости при резком перестроении;
Устаревший дизайн салона;
Отсутствуют крепления «собачьей сетки» (они, как и сетка, в наличии есть, но не установлены). Для их установки необходимо делать технологические отверстия в потолочной обшивке. Однако в салоне никто их никогда не ставил, потому я не решился им доверять такую работу (вдруг испортят). Прикрепляю сетку на одёжные крючки.

Теперь о спорных «минусах-плюсах»
Расход топлива 18,7–19,5 - это много, но для 4,2-литрового двигателя (295 л.с.) это немного, к тому же 92-й бензин.
Штатная оптика плохая, потому езжу на ксеноне. Отличный свет;
Небольшой клиренс (203 мм) - плохо, с одной стороны, с другой стороны хорошо, т.к. центр тяжести находится ниже, тем более автомобиль действительно очень динамичный и невольно заставляет ездить быстро;
Навесные пороги уменьшают клиренс, с другой стороны, защищают пороги автомобиля от повреждений (испытано на себе).

Хочется остановиться на поломках, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля. Тем более, уверен, это пошатнёт сложившееся мнение в обществе о ненадёжности американских автомобилей.
Поломки: Проколол левое заднее колесо; По гарантии заменил датчик положения рулевого колеса (оказалась трещина на корпусе датчика); Дважды за январь прочищал левый омыватель лобового стекла.

Читатель, уверен, спросит: «А как же машина на бездорожье? Не подводит?» Отвечаю: в ралли не участвовал. По болотам и топям не ездил. Снежная целина «по зубам» (около 40 см глубиной по полю). Больших подвигов не было. Вот такой вот получился отзыв. Надеюсь, он не оставит вас равнодушным, уважаемый читатель.



Добавить статью в:
Chevrolet, Chevrolet TrailBlazer

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100