пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Отзывы

Впечатления от эксплуатации Chery Eastar 2.0Добавить в избранное

Антон Жуков 16:16, 9 января 2008 г.  0  178
Источник: www.chery-club.ru

впечатления от эксплуатации Chery Eastar 2.0

Продолжаю описывать свои впечатления от эксплуатации Chery Eastar 2.0 (Oriental Son), купленной в мае. Пробег машины составляет около 5 тыс.км. Уже прошли ТО, обязательное на 2500-3000 км. Мероприятие это довольно "денежное", так как включает, кроме замены масла и фильтра, диагностику электронной системы (компьютерная диагностика), проверку развала и схождения колес, проверку ходовой системы (подтягивание, плохо затянутых при сборке машины, гаек и болтов).

При осмотре на подъемнике, были обнаружены дефекты резиновых подвесок глушителя. Они все!!! оказались порваны. Машина эксплуатировалась в щадящем режиме и мы не устраивали Camel Trophy. Нам сказали, что это "стандартный вариант" и необходимо, лучше, поменять резиновые подвески от другой иномарки (предположительно, WW Passat). В гарантийные обязательства это не входит. Также не входит правильная регулировка фар, что мы вынуждены были сделать. В итоге всех регулировок, замен и проверок невозможно уложиться в счет 1000 грн. И это, при пробеге машины всего 2500 км !
впечатления от эксплуатации Chery Eastar 2.0
После проведенной регулировки развала и схождения, мы вынуждены были приехать еще раз, т.к. н ачал тянуть руль, но второй раз все перепроверили, мы остались довольны. До проведенного ТО мы вынуждены были также 3 раза обращаться по поводу регулировки свободного хода сцепления. Передачи (особенно 2, 3) плохо переключались. Не веря нам, мастер сел в машину и лихо, показывая свои каскадерские навыки, начал испытания на ограниченном пространстве площадки, между другими машинами. В результате "испытаний", были сделаны подрегулировки свободного хода педали сцепления.
впечатления от эксплуатации Chery Eastar 2.0
Однако, проявилась скоро нечеткая работа включения сцепления при старте машины под нагрузкой (небольшой уклон). Открыв капот машины, мы случайно заметили, что выжимная вилка сцепления странно осуществляет колебательные движения при работающем двигателе (как будто ее кто-то регулярно подбивает), чего не должно быть. Приехав снова на гарантию, нас предупредили, что если дефект не будет обнаружен, оплачивать диагностику мы будем из своего кармана. Мы согласились. Собрался консилиум из нескольких человек, взяли цифровую фотокамеру. Но, оказалось, что зафиксировать колебательные движения вилки сцепления с помощью фотоснимков невозможно, нужна видеосъемка.
впечатления от эксплуатации Chery Eastar 2.0
Не знаю, вышла ли видеосъемка, но в результате мы подали заявление на ремонт сцепления и "пронесло" по поводу оплаты диагностики. Наши предположения, что корзина или диск сцепления, видимо, имеют какие-то эксцентриситеты, которые передаются на вилку сцепления. Из-за этого машина дергается при старте под небольшой нагрузкой. Пока продолжаем эксплуатацию со "стучком" в двигателе и "загрызанием" сцепления. Другого выход нет, т.к. гарантийная служба не спешит устранять эти дефекты и конкретные сроки не называются.
впечатления от эксплуатации Chery Eastar 2.0
Видимо, рассчитывают на длительный гарантийный период и обязательное прохождение ТО, которое последовательно (каждый раз, больше), как снежный ком, увеличивает эксплутационные расходы содержания автомобиля. Более того, любое гарантийное обращение влечет за собой риск отсутствия "гарантийного случая" и, соответственно, оплаты услуг диагностики.



Добавить статью в:
Chery, Chery Eastar 2.0, Chery Mikado, Chery B11

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100