пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • http://mammolog-don.ru/ многопрофильный медицинский центр чудо доктор маммолог.
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Покорён внешностью Subaru Outback

Антон Жуков 21:57, 19 декабря 2007 г.  0  114
Источник: www.drive.ru

покорён внешностью Subaru Outback

Владею Субару Outback 2005 модельного года (2,5 л с механической трансмиссией) уже 3-й год. Как только я увидел эту машину, она меня сразу покорила строгой изящностью своего стильного кузова. Советы друга, который уже сменил три модели Outback, спортивная история Субару плюс полный привод и достойный интерьер, решили в его пользу.

Вообще купил её ещё потому что, имея городскую внешность, эта машина обладает «повышенной проходимостью», так как часто выезжаю на природу и на рыбалку. Повышенная проходимость обеспечивается, по словам продавца, за счёт клиренса 200 мм, пониженной передачи и заднего дифференциала повышенного трения (ДПТ). С клиренсом я согласен, но с автоматической блокировкой дифференциала на практике выяснилось, что она ни разу не сработала, ни на снегу, ни на земле. Всё-таки когда крутятся три колеса лучше! И тогда есть смысл в наличии пониженной передачи.

Продавцы - компания У-сервис толком ответить не смогли, сказали только, что такое возможно. Перерыв литературу выяснил, что действительно такое возможно, так как блокировка при ДПТ не даёт жёсткой блокировки и при этом диагональные колёса лучше не вывешивать. Поэтому если вы хотите купить авто больше для внедорожных условий, то надо выбирать с жёсткой блокировкой заднего дифференциала и с пневмоподвеской.

Также минус климат-контроль - при режиме рециркуляции воздуха и при отключении кондиционера потеют стёкла. Даже при частично открытом люке на скорости 60 км/ч и выше очень шумно, поэтому пользуюсь им только на природе на малых скоростях. И, конечно, большой минус качество и стоимость обслуживания у официального дилера, которое оставляет желать лучшего. Один раз даже пришлось судиться и выиграть суд, но эта другая история.

Проехал 65000 км. К плюсам этой модели могу отнести надёжность автомобиля в целом, хорошую управляемость на любом покрытии, естественно, кроме льда, и стоимость ниже, чем у аналогов - Audi Allroad, Volvo Cross Country. Вообще хороший семейный автомобиль для наших плохих городских дорог и для дачи.



Добавить статью в:
Subaru, Subaru Outback
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100