пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Андрей просит совета о Subaru

Антон Жуков 21:29, 19 декабря 2007 г.  0  79
Источник: www.drive.ru

Андрей просит совета о Subaru

Всем привет! Решил написать о своём авто и заодно попросить о помощи! В конце мая я купил новую Subaru Outback 2.5 2007 года в комплектации Limited с «автоматом». Здесь, в Америке, она стоит всего 25 штук «зелёных», причём, если берешь в кредит, получается вообще ненакладно.

Ну так вот, я специально искал именно «Аут», потому как уже был опыт владения (и сейчас имею) 1996 года выпуска, но только с механической коробкой, причём пробег на ней составлял 120 тысяч миль, но в прекрасном состоянии. Я также проверял её перед покупкой по «Карфаксу» - не битая и всего один хозяин, в общем, всё «нормуль». Ну так вот, я это к тому, что с Субару знаком.

Покупая новый Аутбэк, походил по салонам, определил, что хочу, и поехал брать, при этом стоял выбор: либо брать тёмного цвета (синий и чёрный), но немного пользованную (5–6 тысяч миль), либо новенькую. И я решил, что новая, да ещё и белого цвета, будет прекрасно выглядеть, да и греться на солнце будет меньше. Хотя я понимал, что белый цвет, конечно, геморрой в плане всяких пятен и смолы на капоте (в России была Тойота Королла такого цвета), но решил брать.

При этом обязательно с люком, от которого, кстати, в восторге, правда, немного шумновато, хотя… Также в комплектацию входили и кожаный салон, «музыка» с MP3/WMA, ну и все остальные приятные мелочи. И ещё такая низкая цена, думаю, определяется тем, что собирают её в Америке, а только Форестеры в Японии, кажется.
Андрей просит совета о Subaru
Через месяц эксплуатации выявил, что передняя рейка при поворотах с заездом на неровную поверхность стучит. Я начал читать в форумах об этой проблеме и здесь нашёл, что это не только проблема с моей машиной, но со всеми «Аутами». Обратившись к официальным дилерам с этой проблемой, получил ответ, что они в первый раз об этом слышат.

Я им рассказал, как решают такие проблемы в других местах света, в частности в России - установкой ремкомплекта. Но их это не убедило, и они начали созваниваться с головным офисом Субару в Америке и задавать эти вопросы их инженерам, на что им ответили, что это нормально и никак не лечится. Причём этот дилер имеет свой фирменный сервис и своих специалистов (это я к тому, что там не просто офис по продажам), и механиков.

Ну так вот, я решил обратиться к народу, то есть к вам, которые уже проделывали такие эксперименты со своими дилерами. Помогите грамотно составить письмо для отправки в Японию, адрес я уже прочитал в одном из отзывов, его оставил парень с Украины Vitalidze1. Просто местные ребята говорят, ты нам скажи номер запчастей, которые нужно устанавливать, и номера, куда их нужно устанавливать, и тогда мы будем думать об этом. И я решил, что, блин, так же, как в России, всё через одно место, пока их сверху не выдерут, так и будут ковыряться в песочнице!

Про другие особенности этого авто. В общем и целом машина мне нравится, и очень удобные сиденья, и всё под рукой. Правда, есть такая тонкость, как при включённой передаче для движения вперёд, при условии, что ты стоишь на пригорке градусов 20–30, то, отпуская педаль тормоза, но не нажимая педаль газа, - получаешь откат машины назад! С чем это связано - не знаю, но на других авто такого не наблюдал, хотя до этого ездил и на Ауди, и на Тойотах, и на Исудзу.

Также хотелось отметить, что компьютер, который показывает расход топлива, работает как-то загадочно: если ты после обнуления датчика выезжаешь на трассу и проехал какое-то расстояние (20–50 миль), то у тебя будет прекрасный расход, даже если ты потом будешь топить в пол и гоняться, но если ты сначала поездил по городу и выезжаешь на трассу, то достичь того же показания просто невозможно (маленького расхода). С чем это связано, никак не могу понять.

И так пробовал ехать после города медленнее, но до хорошего результата не дотягивал, немного уменьшался расход, но не так, как если бы я сразу после заправки выехал на трассу. Да, ещё что хочу отметить - что покрышки, которые устанавливаются на новую машину, а именно Bridgestone Potenza RE92A, имеют очень плохие показатели, особенно на мокрой дороге, а на снегу я даже пробовать не буду. Наверное, установлю Michelin X-Ice, или, может, кто посоветует что-то другое? Всем спасибо за внимание, и заранее благодарю за помощь. Хорошей дороги.



Добавить статью в:
Subaru, Subaru Outback
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100