пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Отзывы

Skoda Octavia приносит Крусу много радости

Антон Жуков 19:09, 19 декабря 2007 г.  0  253
Источник: www.drive.ru

Skoda Octavia приносит много радости

Приветствую всех поклонников и интересующихся маркой Шкода. Наконец-то и я поборол свою лень и решил рассказать о своём автомобиле - Шкоде Октавии Тур. Изначально, когда я выбирал автомобиль, мне ставились условия: до 12 тысяч и для семьи. Поскольку родители покупали себе дачу, нужно было нечто для транспортировки их туда и обратно и надолго. До этого был лишь отечественный автопром, и именно поэтому я сразу решил брать иномарку. После долгих мытарств остановился на Хёнде Гетц и уже практически его купил.

Но заглянул в салон Шкоды и не смог отказаться от Фабии. Подкопил денег, чтобы добавить разницу, и получил 17 тысяч долларов, на которые можно было взять Фабию в Элегансе и много вкусностей, но этих денег уже хватало на минимум для Октавии Тур и тут меня заколодило :) С одной стороны, это была машина моей мечты, ещё когда я совсем маленький смотрел на неё в автожурналах и мечтал о таком автомобиле, а с другой стороны, в классе С ей на хвост наступал Фокус 2, и опять же была ещё Фабия.

Долгие раздумья и попытки купить, очередь на Фокус 2 - привели к тому, что я плюнул и заказал себе Октавию Тур Амбиент с двигателем 1,4, «механикой» и дополнительными опциями: цвет металлик и кондиционер. Поторговавшись, выбил себе ещё за счёт автодилера («Мейджор») зимнюю резину и сигнализацию. Итого (с покупкой ковриков и оформлением АвтоКАСКО) заплатил как раз порядка тех самых 17,5 тысяч долларов.

Ну а теперь о самой машине и моих впечатлениях после полуторогодовой её эксплуатации, и пройденных 28 тысячах километров. Говорить буду сумбурно - ибо чувств много и все по делу :)

1. Кто жалуется на то, что 1,6 - это мало, скажут вам, что 1,4 - это вообще ничего для машины весом 1,2 тонны. Я с ними был согласен (теоретически) пока сам не сел за руль своей Октавки. Сказать, что я уверенно себя чувствую в городском потоке - ничего не сказать. Со светофоров я стартую и разгоняюсь до 100 чаще всего первым, проигрывая только тем, кто реально давит на газ на реальных машинах (а таких не очень много). Правда, для этого приходится топить педаль газа, быстро переключать передачи и держать мотор в диапазоне 3-4 тысяч оборотов, что сказывается на шумности и расходе топлива, но как говорится - каждому своё. По Третьему кольцу перестраиваться и держать скорость 80–120 очень легко, вот выше 120 уже тяжелее. Хочется, конечно, 1,8, но и 1,4 - не такой уж и запущенный вариант.

2. На трассе за городом самая комфортная скорость - это 120 км/ч. Можно легко разогнаться и до 140, но тогда уже аэродинамический шум заставляет забыть о комфорте. Да и разгон со 120 до 140 оставляет желать лучшего. «Максималка» без пассажиров у данного двигателя - 180 км/ч. Но это уже только по прямой и без резких поворотов. С пассажирами - 170 км/ч. Отец, всегда недовольный моей скоростью, как-то сел в неё за руль и, немного проехав, долго удивлялся, что его тормознул гаишник за превышение скорости (120 км/ч), когда по ощущениям он ехал со своей любимой скоростью 80 км/ч.

3. Подвеску данного авто можно, скорее, назвать полумягкой, чем полужёсткой. В сравнении с тем же Фордом (я был за рулём Фьюжена) при проезде на одной и той же скорости по одной и той же кочке - у Форда такое ощущение возникает, что сейчас оторвёт колёса, а на Октавии это ограничивается мягким и гулким ударом. Правда, при скорости 140 км/ч в поворотах на эстакадных стыках Октавия, чувствуется, теряет хорошее сцепление с дорогой, в то время как Форд хорошо управляется. Как видите, у такой подвески свои плюсы и минусы.

4. Клиренс в 170 мм - это просто божественно. Я большой любитель походов. И при покупке машины не смог отказаться от них полностью и потому заменил пешие походы автопоходами. Так вот, проходимость машины впечатляет! Не джип, конечно, но спокойно проезжает там, где боятся ездить другие. Кстати, задним ходом можно заехать гораздо дальше - ибо передний свес всё же немного великоват.

5. Защита картера и всех трубопроводов впечатляет. После того, как я брал на абордаж разбитые дороги и высокие бордюры, я думал, будут вмятины. А когда на СТО её поднимали, то я обнаружил на днище лишь слабые царапины. Браво чехам, они, наверное, не понаслышке знают о наших дорогах.

6. Все остальные аспекты управления также на высоте, руль, КПП, эргономика - ничто не отвлекает от дороги, а только помогает вести машину. Отец, сев впервые за руль авто, ни секунды не привыкал. Просто сел и поехал. Педали мягкие и в меру чувствительные - одно удовольствие! После них Рено Логан своими тормозами пугает, а Форд своей тяжёлой педалью газа отпугивает - аж нога уставать начинала. Чёткая работа АБС раза три мне спасала шкуру.
Skoda Octavia приносит много радости
7. Ну и самый главный праздник - это багажник системы лифтбек! Такого я просто не ожидал от автомобиля неполных 4,5 м в длину! Все просто в шоке, когда видят, сколько всего и с каким комфортом я в нём перевожу. Родители мои - люди с размахом, поэтому мне в Шкоде приходилось возить двуспальный диван нормальных размеров в собранном виде + 150 литров земли в придачу - только пришлось сиденья передние пододвинуть и багажник на три см недозакрылся - пришлось притянуть верёвкой. Перевозил собранную мебель (колонка в ванну) длиною 2 м, возил 2 здоровых мягких кресла с кучей барахла и собакой в придачу.

Катались я, 4 пассажира и просто груда походных вещей (палатки, рюкзаки, спальники и т.д.) для отдыха на Селигере на неделю. Ездили 8 человек - я, 5 пассажиров плюс 2 в багажнике - причём тем, кто в багажнике, было удобнее всех :) Ну и наконец - в походах нам теперь совсем не нужна палатка - приезжаем на место, разворачиваем палатку, перекидываем туда все вещи, в машине складываем задние сиденья, расстилаем и надуваем надувной матрас, подушки, одеяла и спим как дома. «Музыка», печка, кондей - всё под рукой. Вдвоём с девушкой спать приятно и комфортно, конечно, не как на кровати дома, но и не как в палатке на земле - места предостаточно.

8. Ну и, конечно, о минусах - куда без них-то. На 3000 км сжёг сцепление из-за того, что зимой брал на абордаж на даче снежный перемёт и сел на пузо. Выбраться выбрался, но 15 минут полувыжатого сцепления для машины были критичны. Посему следующую машину хочу брать с антипробуксовочной системой, а пока просто езжу гораздо аккуратнее. Поменял всё на новое за 16 тысяч рублей.

9. Дворники штатные - фуфло. Надо сразу же менять на бескаркасные.

10. Необходимо брать парктроник - ибо парковаться, хотя и можно, но неудобно, всё время кажется, что уже впритык, а места ещё много. Ну и не помешает передний подлокотник — правую руку девать некуда.

11. Ах да - серьёзный минус для меня - сиденья. Советую доплатить и взять сразу полуспортивные с поясничной поддержкой и т.д. Я на своей машине ездил и в Рязань, и в Тверь, и в Питер. После четырёх часов за рулём начинает уставать спина. Спасает переход на полулежачее расположение сиденья, но мне так ездить просто не нравится. Пассажиры тоже иногда жалуются. Задним пассажирам, кстати, места для ног в районе коленок достаточно, но вот ноги вытянуть уже фиг получится. Все-таки компоновка машины устарела.

12. Любителям бесшумной езды нужно обеспокоиться дополнительной шумоизоляцией арок. Потому что на скорости свыше 100 км/ч чётко различаешь по звуку качество дорожного покрытия. При езде по асфальту с вкраплениями гравия гул даже немного раздражает.

13. После 25 тысяч появились сверчки где-то в салоне сзади. Но это я грешу на своё неаккуратное отношение к машине и на перевозки двуспальных диванов.

14. Ну и для справки. Расход топлива приемлем: 7–8 литров с кондеем на шоссе при скорости 100 км/ч. 11–12 литров с кондеем в городе с моим бешеным режимом езды. Первое ТО с полным перечнем работ 4500 рублей, очередей как таковых практически нет. Обзорность отличная, посадка в машину свободная, зимой заводится с полуоборота.

Подытожу - машиной своей доволен на все 100%. Она своих денег стоит и продолжает меня радовать своей практичностью. Влюблённый в мою Шкоду Октавию Тур, буду менять её только на Шкоду. И, наверное, менять буду через полтора годика, когда Шкода начнёт производить их в России в кузове А5. Всем, кто дочитал так много букв до конца, спасибо и удачи вам на дорогах.



Добавить статью в:
Skoda, Skoda Octavia

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100