пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Отзывы

Евгений доволен Skoda Octavia

Антон Жуков 18:58, 19 декабря 2007 г.  0  349
Источник: www.drive.ru

Евгений доволен Skoda Octavia

Приветствую всех поклонников Skoda. Хочу рассказать о своей А5 Комби. Когда встал выбор, какую машину брать, А5-ая сразу была в начале списка, но смотрел и другие варианты. После месячного поиска вернулся к первоначальному варианту. А5 в «Амбиенте» обошлась мне в 18 тысяч евро с 1,6-литровым двигателем.

Проехал пока три тысячи, но очень доволен: просторный салон (Октавия тут уступает), двигателя хватает, не RS, но на светофорах в лидерах. А цвет «чёрный лак» универсалу придаёт эффект лимузина. Багажником тоже остался доволен, вывозил друзей из домиков: трое взрослых, двое детей, телевизор 29 дюймов, коляска, детский велосипед и кучи сумок с вещами, гамаки и так далее.

Пакет (плохие дороги) себя оправдывает на все сто, клиренс 160 и усиленные амортизаторы с защитой двигателя вселяют уверенность, пока «пузом» нигде не достал, хотя по лесам покатался. На трассе ведёт себя просто отлично, 120–140 - это её крейсерская скорость. Подвеска жестковата, но это даже к лучшему: в поворотах на скорости никаких кренов и качек. А если шины закачать газом, то появляется некоторая мягкость и в городе просто великолепно.

В салоне всё на своём месте, просто и со вкусом. Не хватает, правда, переднего подлокотника, но он идёт только с климатом, а это на тысячу евро дороже. А поскольку кондиционера хватает, то платить столько за подлокотник - это бред, по-моему. Масса вариантов для тюнинга, особенно на чёрной - хром и в салон, и на кузов, масса предложений.

Штатная акустика, четыре динамика в передних дверях, задние пассажиры страдают, но по качеству звучания очень неплохо. Задние приходится доставлять самому. В общем, машиной доволен очень (по сравнению с моей прошлой Ford Escort 1995-го), мелкие недостатки просто не принимаются во внимание.



Добавить статью в:
Skoda, Skoda Octavia

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100