пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Отзывы

Радуюсь от обладания Jeep CherokeeДобавить в избранное

Антон Жуков 20:42, 17 декабря 2007 г.  0  96
Источник: www.drive.ru

Максим радуется от обладания Jeep Cherokee

Историю выбора авто я в самом отзыве описывать не буду, очень уж это удлинит размер отзыва. Вкратце: выбор Чероки был неожиданным, произошёл он в день, когда я уже ехал покупать другой автомобиль. Взял я, если верить дилерам, последнюю машину в максимальной комплектации в России. Поэтому он чёрный. Был бы выбор, взял бы красный. Очень красиво смотрится. Но чёрный цвет практичнее в разы. Как минимум потому, что из-за чёрного грунта на пластиковых деталях царапины не видно в принципе, если не смотреть пристально с расстояния ближе 30 см. Очень прочное лакокрасочное покрытие.

Чероки снимают с производства и с 2008 года будут продавать новый. Но это уже другая машина - однояйцовый близнец Нитры, отличающийся внешне лишь решёткой радиатора. Новый тренд во внешности Джипов, в виде угловатого дизайна, не находит поддержки среди широких людских масс, поэтому я считаю нынешний Чероки и Гранд Чероки последними удачными детищами Джипа. Удивительно красивые машины.

Мне кажется, фирма идёт к упадку, если не одумается и не сделает менее угловатый дизайн своим моделям. Не совсем ясно, зачем было так радикально рестайлить Чероки, если это самый массово продающийся среднеразмерник в США и один из лидеров по продажам в Европе? Вот уж воистину: у кого щи постные, а у кого жемчуг мелкий. Не думаю, правда, что Джип переживает столь удачные времена, чтобы так резко удалять хит продаж со сцены. Посмотрим, к чему это приведёт, держим пальчики скрещёнными.

Внешность моего Чероки удовлетворяет всем моим требованиям по дизайну: он не крикливый, но выделяющийся на фоне заполонивших дорогу азиатских зализанных форм. Куча хрома, к которому у меня слабость, добавляет и без того нескучной машине некоторую изюминку. Салон приятный, но не более. Для меня главным элементом дизайна являются руль и рычаг КПП. Руль в Чероки тонкий, приятно держать, кожа на руле мягкая, нежная. Рычаг КПП подкачал: он даже не обшит кожей, но в руке держать приятно, увесистый такой. Кожа кресел мягкая, как и потолок (люблю иногда в пробке лечь головой на бок, где она, учитывая мой рост, приятно упирается в мягкую ткань над дверью).
Максим радуется от обладания Jeep Cherokee
Сзади сидеть очень удобно - места хватает с избытком, ввиду длины базы и высоты потолка, а кресла очень мягкие. Сомнительным решением в плане эргономичности являются ручки, расположенные не под потолком, как в большинстве машин, а на передних стойках. Влезать в машину очень удобно, но если пассажир держится за ручку при езде, сильно перекрывает обзор. Бардачок маленький, едва хватает для зарядки для телефона, ручки и страховых полисов, но это отчасти компенсирует ящик в переднем подлокотнике, куда я складирую всё крупное, и пепельница, где держу всякую мелочь. В подлокотнике есть разъёмы под коробки для дисков, но из-за наличия CD-чейнджера я не вожу с собой коробки: 6 дисков + радио хватает на любое путешествие.

Многие говорят, что пластик твёрдый. Он твёрдый только там, куда не касаются, везде же, куда часто приходятся прикосновения - он мягкий. В частности: на двери, на подлокотнике. Твёрдый пластик приборной панели не находит себе оправдания, а вот в нижней части двери он кстати: иногда нечаянно «пинаешь» дверь при выходе из машины. Максимум там остаются следы грязи или гуталина. Протёр тряпочкой - и чистота. Будь там мягкий пластик, металлические элементы обуви могли бы оставить там царапину (я уже как-то «пнул» так дверь папиного Туарега, отчего у основания образовалась неприятная царапина, которую, на удачу, удалось легко заполировать).

Не понимаю нелюбовь американцев к автоматическому климат-контролю, почему так мало машин с ним? Хотя этот недостаток Чероки я замечал лишь на стадии ожидания авто. За время эксплуатации только пару раз переключал регулятор температуры, в основном только режимы обдува и силу дуновения. Атмосфера при обдуве при выставлении температуры на «11 часов» - самое оно. Подогреватель попы греет дай боже: выставлять на High можно не больше чем на минуту, дальше попа протестует обильным потовыделением, режимом Low не пользуюсь - не совсем понятно его предназначение. Однажды оставлял машину в «ракушке», и как раз ударил первый мороз - на утро сиденье было холодным, выставил High на отоплении сиденья, подождал 40–50 секунд и выключил - сиденье приняло комфортную температуру, которую далее поддерживала моя седалищная часть.

На скорости управлять очень комфортно. Как-то ехал по ощущениям километров 70–90, глянул на спидометр - почти 120. Максимально я пока разгонял машину до 160–170 на Ярославском шоссе, по дороге в Москву - пока дорога не перешла в ужасающую колею, ехал в таком режиме минут 10. Скорость начинает ощущаться примерно со 130–140 километров, на 160 уже солидный дискомфорт, а 170 уже страшновато ехать, чай не спорткар - хотя подозреваю, что ощущение неуверенной управляемости на 170 км/ч было по большей части порождением плохого качества дорожного покрытия, а не особенностью автомобиля - как-нибудь проверю на идеальной дороге. Максимальная скорость по документам - 180, хотя стрелка спидометра после 160 так уверенно (хотя и не резво) ползла вверх, что, я уверен, можно было выжать 190. Если будет хорошая погода, попробую выжать 200, но получится, я думаю, натужно, всё-таки всего 210 «лошадок» - учитывая вес машины - маловато будет.
Максим радуется от обладания Jeep Cherokee
Позитивной неожиданностью стало ускорение. При ускорении машина ведёт себя уверенно, хотя обзоры и ругают 4-ступенчатый «автомат», в динамике машина весьма позитивна. По документам - 10 секунд до «сотни» - не бог весть какая прыть, однако на практике из этих 10 секунд почти 4 уходят на разгон с, примерно, 80 до 100, так как там происходит переключение передачи с «ямой» в ускорении длиной почти в секунду (по ощущениям).

Около 6 секунд до 75-80 км/ч, учитывая динамику города, — весьма и весьма. Оговорюсь только, что цифры все приблизительные, считал без секундомера. На обгонах, при резком нажатии на газ, «кик-дауне», машина задумывается на некоторое время, около секунды, потом приседает на попу и резво мчится вперёд. Это, конечно, не гоночный болид, но с 40–60 до 90–110 ускоряется достаточно быстро, чтобы чувствовать уверенность при обгонах.

В повороты машина входит комфортно, но лучше в резкие повороты не входить на высокой скорости: помимо повышенного риска перевернуться, на который указывает информационная табличка на козырьке, при резком вхождении в поворот, скажем, на 60 км/ч, появляются крены, довольно неприятные для пассажиров, учитывая, что сиденья не спортивные. Подвеска внедорожная, мягкая (из-за чего заниматься сексом в машине надо в безлюдном месте - иначе даже издалека очень заметно шатание автомобиля из стороны в сторону). Однако энергоёмкость подвески поразительно уживается с мягкостью: я машину жалею, стараюсь по выбоинам её не гонять, но иногда попадаю, и подвеска мне прощает.

Есть 4 режима езды: задний привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с независимым вращением мостов, пониженные передачи - извините, если напутал с их названиями, пишу по памяти, после прочтения инструкции, но суть их такова:

Первый режим - заднеприводной - служит для езды по сухому твёрдому покрытия, сиречь, асфальту - на нём и расход поменьше, и динамика позабавней. Второй режим, названный Part-Time, служит для езды по нетвёрдым и/или влажным и скольким покрытиям, при езде по твёрдому сухому покрытию приводит к повышенному износу агрегатов машины.
Максим радуется от обладания Jeep Cherokee
Третий режим, названный Full-Time, служит для полноприводной езды по любому покрытию, что-то там (мосты?) вращается независимо, и никакого повышенного износа не происходит. На этом режиме машина прямо вгрызается в асфальт и не отпускает - расстояние, преодолеваемое по инерции, сокращается, в повороты машина входит с повышенной чёткостью, на бордюры и холмики взбирается на раз. Четвёртый режим, названный Low, служит для езды по суровому внедорожью и пока мной не тестировался, собираюсь в декабре, как снежок уляжется, съездить в одно глухое местечко и там порезвиться по холмикам и впадинкам, усыпанным снегом.

Обзорность в автомобиле приемлемая, но не на пятёрку. В сумме зеркала дают 100-процентный контроль над тылами (запаска висит так низко, что совершенно не ограничивает обзор в салонное стекло заднего вида), однако в таком случае остаётся большая «мёртвая зона», в которую попадают машины в соседних полосах (на расстоянии больше, примерно, метра), на уровне «задний бампер - средняя стойка».

Отчего при перестроении нужно совершить два движения: глянуть в зеркала, чтобы убедиться, что сзади всё готово для принятия меня в соседний ряд, а потом мельком глянуть в заднее боковое стекло - нет ли под задним крылом кого в «мёртвой зоне». Смущают и передние стойки - приходится чуть-чуть крутить головой при маневрировании, особенно за них любят прятаться пешеходы, но к критическому минусу обзорности отнести это сложно. На той же Нитре или третьем Хаммере видно куда меньше.

Перехожу к следующему пункту: текущие расходы. Пока до ТО я не докатался, проехал всего 2000 км, так что тут расскажу про бензин: написано, что лить можно всё лучше 91-го. Я лью 95-ЭКТО от «Лукойла», так как проверено временем, не одной машиной родителей и их друзей, да и их центральная заправка на Олимпийском проспекте (где ряд тестов выявил лучший по качеству 95-й в городе) находится в 300 метрах от дома.

Один раз заливал 92-й в почти пустой бак (оставалось на 5 км бензина), сразу почувствовал спад мощности. Поэтому сжёг бак до дна и заливаю только 95-й - не такая большая экономия эти 400 рублей в месяц, чтобы лишаться привычной динамики. Бак - 74 литра с копейками, сжирается 3,7 литрами двигателя только в путь. Все наслышаны о прожорливости американских машин: на трассе 14–17, в городе 20–24 литра на «сотню». Полного бака хватает при моём режиме езды (60% нормальная езда, 40% пробки не выше 30 км/ч с частыми остановками) на 370 километров, проверено опытным путём. В месяц прожигаю 3 бака топлива, 4840 рублей - не сильно кусается. Теперь просуммирую плюсы и минусы, которые я нашёл в авто:

Плюсы:
Красивая эффектная с обилием хрома внешность, редкость на дорогах.
Чёткое управление
Мягкая энергоёмкая подвеска
Мощный двигатель с хорошей динамикой
Мощный эффективный кондиционер
Удобные кресла и руль, удобное дистанционное управление магнитолой с руля, очень продуманно сделано. Вообще управление машиной и элементами развлечения очень дружелюбное - это свойство большинства американских авто

Просторный салон и вместительный багажник;
Прикольная «фишка» с дистанционным открыванием окна багажника - эффектно смотрится и удобно для закидывания некрупных вещей в него;
Прочное лакокрасочное покрытие;
Запираемый на ключ лючок бензобака;
Очень эффективные тормоза. Такую махину останавливают неожиданно быстро;
Обилие аксессуаров от Mopar. Я уже приобрёл хромированный кофр, сейчас заказал хромированные решётки на задние фары, хромированные накладки на зеркала заднего вида. На Новый год закажу трубчатые хромированные пороги.

Минусы:

Бака хватает меньше чем на 400 км;
Подголовники не очень удобны для высоких водителей, так что лучше их опустить и ложиться сверху;
Отсутствие датчика дождя и автоматического включения ближнего света фар в темноте;
Маленький бардачок (бесит);
Неудобные рукоятки для пассажиров (не в двери или под потолком, а в передней стойке - взбираться в машину из грязищи очень удобно, а вот при маневрировании, если кто-то держится, закрывает обзор в окно и правое боковое зеркало);

Нет ксеноновых фар. У многих «американцев» такая проблема. Почему, интересно, они не любят ксенон?..
Отсутствие в «базе» парктроников (хотя я быстро исправил это дело, нынче комплект передних и задних парктроников стоит всего 16 тысяч рублей);
Зеркала заднего вида не опускаются при маневрировании задним ходом - после маминого Рейнж Ровера, на котором ездил почти 3 месяца, напрягало по началу, теперь как-то не обращаю внимания;
CD-чейнджер находится в багажнике, то есть нельзя поменять в нём диски на ходу;
Не выключает фары и свет после выключения двигателя, если ключ - в зажигании - это дико бесит, когда на даче паркуешься, не вынимая ключей: выключаешь машину, выходишь, а потом вспоминаешь про эту особенность авто - бежишь обратно вырубать свет или вытаскивать ключ;
Большая «мёртвая зона» зеркал.
Колёса несколько выходят из-под колёсных арок, из-за чего забрызгивают заднюю часть авто, если не установить брызговики. Я не установил и немного жалею.

Я отношу Чероки к лучшему выбору среди кроссоверов/внедорожников в категории до $50 тысяч. Ни одно другое авто не обладает таким же сочетанием престижности, проходимости и комфорта, как Чероки. В прямых конкурентах у него его «кровный брат», выполненный на той же платформе - Nitro, но меня отталкивает его сарделичной толщины руль, дизайн, не соответствующий небольшим размерам (был бы он размером побольше - другое дело), а также отсутствие многих внедорожных качеств, пущенных под нож в угоду ценообразованию. В нём, конечно, больше отделений для мелочей, но нет той чёткой управляемости Чероки, да и дешевеет он куда быстрее Чероки (который и сам не самое надёжное вложение средств).

Далее - Freelander - по многим показателям комфорта и обилием электронных систем опережает Чероки. В максимальной комплектации сравним с Чероки по цене лишь в дизельном варианте. В бензиновом придётся брать на комплектацию хуже. Не спорю, что он комфортнее Чероки, да и надёжность у последних моделей LR на высоте. Не выбрал я его из-за довольно ущербного внешнего дизайна, из-за того что кожаный салон только в максимальной комплектации (дизель я брать не хотел, а лишние 4000 уже были бы перебором для Фрилендера - за такие деньги можно взять Land Cruiser Prado или третий Хаммер), а также из-за слабых внедорожных показателей, что мне немаловажно. В основном, конечно, дизайн.

Большинство «азиатов» в данной ценовой категории (до $50 тысяч) отличается слишком зализанной внешностью и отсутствием внедорожных качеств, как, впрочем, и солидности бренда. RAV4, различные Ссанъйонги, Хёндаи и Сузуки в моём понимании - нечто массовое и настолько приевшееся на дороге, вплоть до отвращения. Есть позитивные внешне варианты, вроде дизельного Пасфайндера - но он с меньшим оснащением в данную цену вписывается, а без кожаного салона мне никак. Думал купить CX-7 Мазду, но удержало обилие желающих приобрести её же и неприятное мне позиционирование бренда. Всё же хотелось некоторой редкости. Да и проходимость у Мазды ни к чёрту, а мне при езде за город нужно минимум 5 км среднего бездорожья преодолевать. Но в остальном Мазда - отличный выбор.

Вот и катаюсь на моём «индейце» очень им довольный. В среднесрочных планах на будущее (если без проблем проживёт пару-тройку лет у меня, и соблазн заиметь Хаммер не перевесит радости от обладания Джипом): купить ему мопаровский «движок» на 460 или 525 лошадиных сил. Стоят они весьма по-божески, устанавливаются легко, а динамику увеличивают значительно… Ладно, поживём - увидим.



Добавить статью в:
Jeep, Jeep Cherokee

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100