пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Отзывы

Daewoo Nexia

Антон Жуков 18:32, 15 декабря 2007 г.  0  82
Источник: www.zr.ru

Nissan Silvia S15 RS - 2 HKS D1 Hiper

Почему-то никто не написал про Дэу Нексию. Хотелось бы исправить несправедливость. У меня машина 2003 г. в., двигатель 8-ми кл. в самой простой комплектации. Купил с рук 1,5 года назад. До этого ездил на шестерке и девятке. В принципе был доволен. Поэтому когда встал вопрос о покупке новой машины выбирал между Нексией и двенадцатой. В результате купил Нексию б/у зато с люком, дисками, зимней резиной, сигнализацией, магнитолой, защитой, ковриками и всего за 220,0 тыс. руб. Двенадцатая тогда у нас стоила 235,0 тыс. руб., а новая Нексия – 265,0 тыс. руб. Сейчас, кстати, ВАЗ-2112 – 293,0, а Нексия – 287,0.

Что непосредственно про эксплуатацию хочется сказать. Лью синтетику через 10000 км, меняю фильтры и все. Да, колодки правда передние недавно поменял. Еще шаровую и наконечник рулевой, но это наверно сам виноват – на паребрик в темноте сильно налетел. Ничего за 1,5 года не сломалось, хотя уже где то 25-30 тыс.проехал. Даже по мелочам, только лампочка в фаре. На девятке в принципе тоже ничего не ломалось, но то предохранитель, то лампочка в стоп-сигнале, то центральный замок. По сравнению с вазами в салоне тише намного. Особенно если едешь по грунтовке.

Будущим владельцам хочу порекомендовать по возможности брать машину в более дорогой комплектации со стеклоподьемниками. Это, на мой взгляд, целесообразно по двум причинам: а) накладки на дверях лучше; б) в отличие от вазов ставить секлоподьъемники дополнительно достаточно накладно. А вот некрашеные бампера намного практичнее, чем окрашенные и прочнее чем на десятках, четырнадцатых и т.п.

Про плюсы много написано (цена, багажник, клиренс, запчасти и т.д.). Напишу, что не устраивает:
1) Сиденье не раскладывается сзади и лючка нет.
2) На морозе замки почему-то замерзают на передних дверях (смазывал всяко – не помогает).
3) Заводиться при - 25-27 не хочет (может только у меня).
4) Не хватает очень маршрутного компьютера. На девятке был – очень полезно. Особенно диагностика.
5) Не хватает подогрева сидений (недавно узнал, что можно поставить. Попробую). На девятке был штатный.
6) Антенна допотопная (с этого года на новых машинах уже приличная).
7) Задние пружины надо бы жестче. Менять не охота специально.
8) Тормоза кажутся слабыми (может после девятки).
9) Стекла без штатной тонировки, но это я поправил не штатной.
10) Можно бы еще, конечно, над шумоизоляцией поработать. Хотя бы капота.

В целом модель хоть и не новая, но реальная альтернатива десятому семейству, тем более при существующих ценах. С интересом жду обещанную заводом модификацию.



Добавить статью в:
Daewoo, Daewoo Nexia

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100