пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Отзывы

Я могу говорить об этой машине бесконечно!

tenneta 14:54, 4 августа 2007 г.  0  167
Источник: my.auto.ru



Я расскажу об автомобиле своего отца, у которого я часто беру машину покататься с единственной целью - получить незабываемое удовольствие и даже наслаждение! Этот автомобиль называется Mitsubishi Carisma.
Сам я рулю десятку и, в принципе, был доволен этим детищем отечественного автопрома, однако, только до тех пор, пока не сел за руль нашей Каризмочки. Машину мы приобрели в Рольфе в середине 2003 года после почти двухмесячного ожидания ее доставки из Голландии. К сожалению, на складе были только серебристые металлики, а цвет, который понравился нам всем ? мокрый асфальт, или, как его официально называют, серый (миллион возмущений!!!) нужно было ждать.

Еще пару слов про цвет. Надо сказать, что Каризма именно с этим цветом приобретает некий лоск солидности и перестает быть просто семейным автомобилем, а становиться машиной делового человека. Это не только мое мнение, многие так говорят об этой машине. Немаловажную роль здесь играет и просто потрясающая внутренняя тонировка передних фар, которая в сочетании с немного хищным капотом придает авто несколько спортивный и напористый характер. Здесь нужно отметить, что не только внешний облик Каризмы, во всяком случае ее передняя часть, имеет черты спортивной машины, но и то, что у нее спрятано под капотом, но об этом чуть позже.

У нас машина в комплектации Classic +, то есть в ней имеется все необходимое, а именно: 1,6 литра (102 лошади), АБС, две подушки безопасности, электрозеркала с подогревом, кондиционер, СД-плеер и еще много всего, что есть в любой уважающей себя иномарке. Приятно радует глаз обтекатели порогов и хромированные накладки с фирменной символикой Мицубиси. Единственный на взгляд моего отца недостаток в нашей комплектации, это отсутствие обычного плеера (кассетника), хотя мне это недостатком не кажется, потому что сидюшник играет замечательно, а в сочетании с мощными колонками и великолепной шумоизоляцией салона эффект такой, будто ты слушаешь музыку находясь не в машине, а, по крайней мере, в студии по записыванию качественной музыки.

Машина в такой комплектации обошлась нам примерно в 15 500 долларов, плюс страховка где-то около 1 300 $ (так называемая автокаска, в которой основную сумму составила опция "ущерб"). Плюс к этому купили там же коврики, защиту картера, передние брызговики, оформили в ГИБДД. Одним словом заплатили чуть больше 17 000 $. Можно было конечно сэкономить, но когда платишь такую сумму, 150-200 долларов особой роли не играют. Было очень жаль отдавать за страховку более тысячи, но она свое окупила. Прошлым летом Москву изрядно затопило (особенно Юго-запад) ? вода поднялась практически под самые двери машины, которая стояла в гараже наряду с различным хламом, который имеет привычку накапливаться в гаражах российских граждан. И одной из составляющих этого хлама была здоровенная тяжелая столешница, которая с успехом и грохнулась на крыло нашей Каризмочки вследствие наводнения. Рихтовка и покраска крыла в Рольфе (благо страховка предусматривает ремонт именно там) обошлась примерно в 400 долларов. Вот теперь и думайте ? стоит или нет страховать от ущерба свою машину?.


Существенным недостатком Марки Мицубиси и, в частности, Каризмы, являются огромные цены на запчасти, я имею ввиду прежде всего кузов и светотехнику, потому что именно они страдают больше всего вследствие мелких и не очень ДТП, поэтому для нас вопрос страховки не стоял. (Вот лишь несколько примеров: капот ? около 600 $, двери ? от 350 до 400 $, фары ? до 500 $ и т.д.). Это примерные цены, взятые в Интернете, которые я искал чисто из любопытства, но когда я их увидел, мне как-то резко перехотелось брать у отца машину (застрахована ведь она только на него одного)))).

Так же немного расстроил большой расход топлива (около 11 литров по городу), тут реклама врет про 9 литров. Хотя говорят, что Каризма объемом 1,3 кушает около 6-7 литров по городу, а пуляет так, что иные завидуют. Может оно и так, когда сидит один человек, она сделает многих, но вот как только в нее сядет 3 и более человек, она сдыхает на глазах и вряд ли угонится даже за ВАЗом. Поэтому, если надумаете брать эту машинку, мой вам совет ? берите 1,6 ? самый оптимальный вариант, и по цене, и по мощи мотора.

Но, что-то я все про недостатки начал говорить, смею вас уверить, что когда садишься за руль этой красавицы, они моментально если и не исчезают, то отходят на второй план. Машина просто рвет с места, и если есть желание, можно со светофора уйти первым. Но я, и уж тем более мой отец, слишком сильно любим ее, что бы так издеваться, и стараемся использовать ее скоростные качества только тогда, когда нужно грамотно перестроиться или обогнать какого-нибудь чайника, вот тут она нас никогда не подводила. Педаль газа очень чувствительна и реагирует на малейшее прикосновение. С ней может поспорить лишь педаль тормоза. Скажу абсолютно честно и откровенно, положа руку на сердце: таких классных тормозов как на Мицубиси, я ни на какой другой машине не встречал, хотя покатался на многих иномарках (за рулем естественно). Это были и немцы (Опель, Ауди, Фольц), и американцы (Крайслер, Шевроле), и японцы (Нисан, Хонда), ну естественно класса примерно такого же, как и Каризма, я не беру спортивные модели и машины, стоимостью выше 40 000 $, на таких я катался редко и лишь в качестве пассажира. Так вот, тормоза просто поражают своей чувствительностью, такое ощущение, что стоит на них дунуть, и машина остановиться, я не утрирую, говорю абсолютно честно. Одним словом, это нельзя передать, это надо почувствовать (владельцы Каризмы 2003 г.в. меня поймут).

Подвеска немного жестковата, хотя машине от этого даже лучше, чувствуешь, что с ней ничего не случится даже на самой паршивой дороге, чему способствует и приличный просвет между днищем и дорожным покрытием. Эргономика автомобиля также приятно радует, все на своих местах, очень удобно, красиво и со вкусом сделано. Когда едешь поздно вечером или ночью, подсветка приборной доски и панели очень освежает и наводит на веселый лад ? все четко видно и в светлых тонах, что гармонирует с хромированной отделкой панели. Сиденья очень удобные, не сильно мягкие, спина не устает даже после 8 часов езды (был у меня опыт наматывания километров сначала по городским пробкам, а потом еще и на дачу ? туда и обратно).

Вы наверное заметили, что я могу говорить об этой машине бесконечно, честно скажу, я влюбился в нее еще в салоне, когда прокатился на тест-драйве, ну а сев за руль по настоящему и опробовав все, что она может и даже то, чего не может, хоть этого практически и нету, я понял, что за ту сумму, которую за нее заплатили, лучшей машины мы бы найти не смогли.

В заключении скажу, что если вы будете выбирать себе машину в этой ценовой категории, остановите свой взгляд на Каризме, не пожалеете!



Добавить статью в:
mitsubishi, carisma

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100