пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Отзывы

Mitsubishi Mirage 1988Добавить в избранное

tenneta 14:47, 20 июля 2007 г.  1  288
Источник: www.auto-most.ru


Всю дорогу пока я на ней ездил - мучал большой расход бензина по городу - парил мозги карбюратор. На трассе расход падал. Смотрели его (карб) мастера, разводили руками, я платил деньги, расход не падал. Сам смотрел карб - были рваными все резинки на клапанах. Пробовал менять - не помогло, не попадались маслобензостойкие мне резинки.

Поменял правый шрус. Передние стойки были переделаны под гибрид мицубиши/ваз 2108. Переточил внутренности от стойки 2108 под нужный размер. Про передние стойки забыл. Задние стойки тоже были переделаны - но до них не добрался.

По трассе машинка уверенно бежала 150. Правда дохлые задние амортизаторы на кочках и на поворотах подводили, зад бросало.

Для езды по сельским (и временами городским) дорогам машинка низковата, хоть у нее под передними стойками стояли прокладки из транспортерной резины и зад был задрат.

В салон спокойно садилось 5 человек, всем было тепло и комфортно. Передний пассажир мог свободно полностью вытягивать ноги - откуда только место бралось.

Мне все время казалоь что машинка вроде как небольшая - но сравнив по габаритам с ТАЗиком, с дэу нексией - одно и тоже, а смотрелась небольшенокой и аккуратненькой.

В один прекрасный вечер поломался двиг - прямо перед гаражом. Думал порвало ремень. Оказалось от коленвала отломился кусочек на котором сидит шестерня ГРМ. Купил другой коленвал, проточил, купил новые вкладыши. Перебирал двигатель сам.

С автоматом особых проблем не было. Не хватало правда овердрайва на трассе.

В общем впечатления от машины остались самые хорошие. Был бы двиг н ней инжекторный и коробка механика...

Недавно поменял ее на T.Celica 1986го года (через три дня после того как завел двигатель после капиталки).

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: салатовый металлик

Цвет салона: серый

Комплектация салона:

электростеклоподъемники, ГУР, кондишн, центральный замок, регулировка руля вверх/вниз на_себя/от_себя

Комплектация двигателя:

4цилиндровый, 12 клапанов (3й клапан jet), карбюратор с электронным управлением




Добавить статью в:
Mitsubishi, Mirage

Оставить комментарий


avatar abdez 20:51, 24 июля 2007 г.
А та бабка на заднем плане , она хозяен?
поцталом
(ответить)

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100