пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Subaru Legacy Wagon 1993

tenneta 10:45, 13 июля 2007 г.  0  180
Источник: www.auto-most.ru


Машина нравилась мне во всем – внешним элегантный видом, просторным удобным салоном, тяговитым двигателем, жесткой(в меру) подвеской, благодаря чему машина проходила повороты как по рельсам. Немного портила картину АКПП – частенько включалась четвертая скорость на подьеме в самый неподходящий момент. Приходилось принудительно включать третью скорость.

Автомат – семидиапазонный(с режимами – Power/Manual). Кнопка Manual располагалась около ручника(что удобно), Power – на переключателе скоростей. С Японии машина пришла не совсем серийной: под двигателем стояла полуторасантиметровая защита Marque(с прорезями для доступа к картеру и масляному фильтру), жесткие газомаслянные стойки KYB ER Special(синего цвета). По первой был непривычен звук двигателя: на низких оборотах работал как пылесос и электромотор вместе взятые. Кто со мной не ездил, все время удивлялись, что так может работать двигатель. На высоких оборотах рев у двигателя был сродни спортивному болиду.

Хочется отдельно сказать про расход и про резину. Расход был: 10-11 литров АИ-92 в городском цикле со штатной резиной(195/65 R14), зимой(при такой же резине) – 12-13 литров. Позже купил на зиму комплект шипованной русской резины (Я-400, размерность 205/70 R14). Как выяснилось – зря. Из минусов - резина оказалась дубовой, жесткой, неподъемной, не говоря о шуме, которое она издавала. Расход зимой заметно увеличился – 15 литров и более. На заснеженной дороге машину слегка кидало(видимо из-за ширины резины и отсутствия в оной бокового протектора). После двух сезонов стойки требовали замены(передние стойки потекли, на задних появился небольшой люфт штока). Из плюсов – резина устойчиво держала дорогу как на классическом льду, так и на зеркальном. По целине машина уверенно шла по фары – ни разу нигде не сидел. Как вывод: стоит сто раз подумать, прежде чем брать Ярославскую резину, несмотря на ее плюсы.

Что я менял за четыре года? За все время поменял, не включая смену масел и масл. фильтров: свечи(поставил комплект Nippon Denso, обошелся примерно в 1000 руб), воздушный фильтр(корейский, за смешную цену), топливный фильтр (1200 руб), четыре стойки (KYB по каталогу – 440 у.е.), аккумулятор (поставил корейский 65Ah), задний ступичный подшипник ( сам подшипник + сальники – 2300 руб), транс. масло в переднем дифференциале, масло в заднем LSD мосту(580 руб за литр. ресурс масла - 100 т. км пробега), масло в АКПП, ОЖ(Тосол 40).

Два раза ремонтировал шаровые, один раз рулевые наконечники. Садил на герметик патрубок от помпы(тек). В двигатель лил только полусинтетику - 5W40 Mobil Synth-S. Пыльники на приводах и на рулевой менял несколько раз(пока не купил нормальные японские). Колодки(японские) за четыре года так и не потребовалось заменить. Под конец эксплуатации стали стучать стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Менять уже не пришлось, так как продал любимое авто из-за резкого ухудшения здоровья. Если в дальнейшем и буду брать Легаси – то только с механикой. Сейчас душа тяготеет на полноприводный Скайлайн. Но для начала надо восстановить здоровье.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):


Brighton GOLD

Цвет машины: т-зеленый хамелеон

Цвет салона: серый

Комплектация салона:

ключ с дистанционным открыванием двери, дверь с кодовой ручкой(дверь можно открыть по комбинации чисел, т.е. дерганьем ручки в определенной последовательности. после 5-ти неправильных комбинаций дверь блокируется на 30 мин)

Комплектация кузова:

противотуманки, ветровики, метла

Комплектация ходовой части:

LSD-мост

Комплектация двигателя:

оппозит, 4 цилиндра, 16 кл., эл. впрыск, 125 л.с.




Добавить статью в:
Subaru, Legacy, Wagon
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100