пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Ремонт планшетов недорого и качественно ditell Самара Ремонт планшетов в Самаре.
Главная→ Журнал → Отзывы

Mazda Capella December 1998

tenneta 21:46, 12 июля 2007 г.  0  202
Источник: www.auto-most.ru


Выбор машины был трудный - между разнообразными автомобилями, но что самое интересное, в сторону Mazda даже не присматривался. Но, вот она (Mazda), бросилась в глаза, и срочно стал собирать информацию в интернете, много всяких статей прочитал, стал связываться со многими владельцами Мазда (кто, конечно, координаты оставлял) – вывод оказался таким: машина марки МАЗДА ничем не хуже всех остальных, такая же как и все, просто, в ней есть свои плюсы и минусы, в чем-то выигрывает, в чем-то проигрывает.

И вот машина была куплена MAZDA CAPELLA 1.8Li. Первое впечатление (в сравнении с ТАЗ), так это просторность салона, мощность, комфорт. А еще мне очень понравилась АКПП, правильно мне говорили – если попробуешь, больше не пересядешь на МКПП. Так вот – кто придумал АКПП, тому нужно ставить памятник, за такое изобретение: включил и поехал. Особенно удобно в Московских пробках.

Первым делом было заменено масло, как в двигателе, так и в АКПП + все фильтра (масляные, топливные, воздушные), поменял свечи, остальное меняю по мере пробега и возможности. Ремень пока не менял, думаю, покатаюсь чуток еще, потом поменяю, т.к. пробег у машины вроде реальный. Пробег у нее составлял 76000км. С тем, что авто была сделана на заводе в декабре месяце 1998 года, то ее наверняка продали в 1999(январь, февраль) – итог: пробег с начала 1999 по конец 2003(я ее купил январь 2004) считаю реальным за полных 5 лет. С ней пришло куча бумажек, читал и разбирался в них, видно было, что японец был пунктуальным – делал каждое ТО вовремя, но под конец не хотел тратиться и продал так как есть(без ТО). Даже разобрался в том, что ранее у него была другая авто, движком поменьше(1.5л.) и классом пониже – купил себе более лучшую машину Mazda Capella. Назревает замена колодок, т.к. перестала тормозить – боюсь кого-нибудь «поцеловать в попу». Итоговый вывод: не такая уж дорогая машина в ТО, я считаю для такой машины – это нормально.

После того как накатался на Мазде, пришлось сесть на ТАЗ – все скрипело и дребезжало, сидишь как на табуретке, как говорится «К хорошему, привыкаешь быстро». Итак, выделены мной некоторые плюсы и минусы автомобиля Мазда Капелла.

Достоинства:


1)классный дизайн, как снаружи, так и внутри (в моей комплектации идут вставки под дерево);

2)полный электропакет – до сих пор балдею, «мелочь а приятно»;


3)ничего не нужно придумывать под задние номерные знаки, все четко встает, прямо как родные;


4)управляемость (когда разгонится под 140км/ч. идет как утюг – четко), динамика разгона и торможения (мощности хватает для веса авто), неровности сглатывает плавно и тихо;


5)расход топлива – немаловажный фактор для двигателя 1.8 л., у меня выходит порядка 8.5-10.5л./100км. при смешанном цикле со всеми прогревами (меня очень радует этот фактор) и смотря как ездить. А так в среднем у меня выходит порядка около 9.5л./100км.


6)на солнцезащитном козырьке у пассажира, есть зеркальце для дам (это у всех японских авто) – для моей любимой и прекрасной второй половинки просто в радость.

Недостатки:


1)шумоизоляция колесных арок, слышно хорошо, когда камушки отлетают, но ничего меня это не напрягает, у меня джип чтоб по бездорожью гонять, а так дороги чистые;


2)широкие задние стойки на заднем стекле, когда сдаешь назад, они перекрывают обзор, нужно сосредотачиваться или приоткрывать дверь, чтоб точно не ошибиться и никого не стукнуть;


3)нет освещения над водителем, а размещены посредине потолка на весь салон, хотя нажмешь кнопочку – можно включить освещение и для водителя;

Машина у меня не тонированная, да и не собираюсь тонировать, привык я так – к чистому обзору!!! Магнитола штатная, пока не менял – как надоест радио, поменяю на что-нибудь покруче. Литых дисков нет – позже укомлектую, т.к. хочу вместо родных R14 поставить R15, но на старых еще резина хорошая, как откатаю ее, поставлю новую с новыми литыми дисками, а на старые родные диски зимнюю поставлю. Так вот так! Я рад такой машине, чего и Вам Всем желаю!!! Всем удачи!!!

PS. Номера исправлены в фотошопе на скорую руку, можно было бы сделать "блатные" или еще чего-нибудь придумать - некогда.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):


Mazda Capella 1.8Li

Цвет машины: Серый металик (Silver)

Цвет салона: Серый велюр (Velours)

Комплектация салона:

Подушка безопасности водителя и пассажира (Driver's and passenger's seats airbag)

АБС (ABS)

Антипробуксовочная система TKC (TCS)

Кондиционер (Air-conditioner)

Климат контроль (Climate control)

Артемальные стекла (Anti UV windows)

Стеклоподъемники (Powered windows)

Складывающиеся зеркала (Powered mirrors)

ЦЗ (Central door locks)

Вставки под дерево (Wood panels)

и многое другое...(and many more...)

Комплектация кузова:

Ветровики (дефлекторы)

Комплектация ходовой части:

Front brakes: Ventilated disk

Rear brakes: Drum, Leading trailing type

Комплектация двигателя:

DF-DE, 1839cc. 125hp, Water cooled inline 4-cylinder DOHC, Regular gasoline.




Добавить статью в:
Mazda, Capella

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100