пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Таможенное декларирование таможенная стоимость.
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Chevrolet Blazer

nick 18:14, 30 июня 2007 г.  0  181
Источник: www.avtomarket.ru


Начну наверное с того, что по поводу покупки американского джипа никогда не думал. Но, в в марте 2006 года пришлось уехать на год работать в Красноярск. Зная сибирские дороги и климатические условия, перегон в Красноярск своих машин (BMV или LEXUS) отпал сразу. Начал думать, что взять.


Так как ехал не на долго, то сразу решил брать что-то дешевое, но надежное и проходимое. В конце концов остановился на Блейзере. Понравились размеры и объем двигателя - солидно себя чувствуешь.


Итак, Блейзер 1998 года выпуска, Елабуга, двигатель 4300, АКПП, пробег около 40000, цена 12000$.


Эксплуатировал ее ровно 1 год, наездил примерно 30000, так что общий пробег на момент продажи составил 70000 км. Теперь о самой машине.

Сразу после покупки сгонял в сервис, где мне поменяли все жидкости, проверили состояние резинок и сделали развал-схождение. Там же проконсультировался по поводу обслуживания не на фирменых станциях. До Красноярска - своим ходом (расход топлива считал - составил в среднем 16 литров). Но не стоит радоваться, так как это по трассе, в городе 20 литров съедает легко.


Эксплуатировал каждый день, в любой мороз, в любых условиях (ездил на рыбалку, охоту и т.д).


Сделал несколько выводов:


- посадить его в грязь невозможно (вр всяком случае у меня не получилось);


- за все время эксплуатации ничего не ломалось;


- салон очень просторный (при сложенных задних сиденьях спать одно удовольствие - пол ровный);


- динамика приличная, по трассе разгонял до 180, больше не стал - страшновато;


- на дорогах можно наглеть и учить придурков ездить - машина вызывает уважения и ее сторонятся.

При эксплуатации постоянно шприцевал подвеску и кардан - требуется каждые 10000км, но я делал каждые 5000км - стоимость всей работы 1000руб. Масло и все фильтра меня каждые 10000 км - может можно и реже, но на этом я никогда не экономил. Свечи отходили 30000, когда менял, то вид старых меня несколько удивил - электрод сгорел практически полностью, но машина тем не менее заводилась. Бензин заливал только АИ92, что-то большее - бесполезная трата денег.


Вообщем машиной я остался доволен.


Проблемы.


Никак нельзя назвать это проблемами, но написать наверное стоит.

Во время перегона до Красноярска (так как ехал в начале апреля и ямочный ремонт еще не начинался, то дороги были как после "ковровой" бомбардировки) появился небольшой стук в рулевой колонке. Когда заехал на сервис (в Челябинске), то сказали, что если что-то менять, то всю колонку, но можно ездить и так ничего страшного не случится. Второй совет мне понравился больше. Стук то пропадал, то появлялся снова, но ни проблем, ни раздражения не приносил.


Если машина простоит в течении суток, то при температуре от -10 градусов с первого раза не хочет заводиться. НЕобходимо покрутить стартером двигатель (секунд 5), затем выдержать паузу и заводить как обычно. Дошел до этого практическим путем.


Замену свечей осуществлять только на фирменом сервисе (иначе предложат даже открутить двигатель, чтобы подлезть было удобно). Я когда такое услышал, сразу умчался от туда и больше никогда там не появлялся.



Добавить статью в:
Chevrolet, Blazer
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100