пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Chevrolet Spark

nick 18:22, 27 июня 2007 г.  0  142
Источник: www.avtomarket.ru


Спарк действительно удивляет дважды: при первом знакомстве и при каждой поездке.

Свой автомобиль я приобреле только 2 недели назад, но впечатлений так много, что не терпится поделиться.

Огромное спасибо хочу сказать создателям данного сайта и всем людям, которые оставляют отзывы о своих авто, особенно владельцам Chevrolet Spark.

Вначале мой выбор пал на автомобиль Daewoo Matiz. Долго думала, сравнивала с Chevrolet Spark. Так как я начинающий водитель, хотелось приобрести маленький и маневренный автомобиль для города. Приехала в автосалон, Спарков в наличие не оказалось. Поехала в другой автосалон, села в Матиз и поняла - не моё.

Через несколько дней наконец-то удалось увидеть воочию Спарк. Села я в него и поняла - вот этот автомобиль сделан словно для меня. Влюбилась с первого взгляда. Автомобиль понравился и внешне и внутри. Внутри все такое аккуратненькое, все на своем месте, сидения комфортные. Только с цветом долго не могла определиться. После этого села в Hyundai Getz, прикольная конечно машинка, но со Спарком не сравнить. Да и по цене дороговато - голый Гетц стоит дороже, чем выбранная мною комплектация Спарка.

К стандартной комплектации было добавлено следующее:


- бамперы в цвет кузова,


- усилитель руля,


- передние стеклоподъемники,


- кондиционер,


- ABS,


- подушка безопастности водителя,


- центральный замок.

Вообщем посидев еще раз в Спарке окончательно определилась с выбором. Забирали мою "конфетку" из салона вечером. На момент покупки машины на спидометре было 12 км. Домой бежала резво, разгон отличный, трогается просто великолепно, хотя в характеристиках указан разгон 18,2 км/ч. Жара стояла 35 градусов. Ехали с кондиционером. Движочек тянул на отлично.

За 2 недели эксплуатации накатала 780 км. Учитывая длительную поездку в г. Орел (400 км.). В Орел ездили всей семьей. Не смотря на маленький внешний вид внутри очень просторный салон, чему не переставали удивляться и восхищаться мои родители. На трассе Спарк вел себя отлично, но разгоняться более 100 км/ч при обкатке не стала. Радует и экономичность. За поездку в Орел машина скушала примерно 15 -17 литров бензина.

Место водителя очень комфортно, панель приборов расположена посередине. Сначала меня смущало данное расположение, но оказалось зря. Все очень удобно, "косить" глазом не приходится так как все и так прекрасно видно.


Внешний вид не перестает радовать глаз. Спереди Спарк действительно улыбается. Передние раскосые "глазки - фары" и задние круглые фары смотрятся очень стильно. Замечаю взгляды и улыбки прохожих, смотрящих на мой автомобиль.



Добавить статью в:
Chevrolet, Spark
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100