пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Найти богатого спонсора в москве loskit.com.
Главная→ Журнал → Отзывы

Mazda 626

nick 12:11, 26 июня 2007 г.  0  128
Источник: www.avtomarket.ru


Вот решил и я написать свой отзыв. Когда машина продана, остается лишь объективное мнение о машине, а не пустые эмоции. Скажу сразу - хорошую машину Вам никто и никогда в России не продаст. Так, что если кто-то всерьез задумался о покупке 626, то приготовьтесь к немалым затратам. Попытаюсь сравнить 626 с пассатом Б3 и 10-кой (Первый 91 года из Германии до сих пор в семье, вторая 2000 года с радостью продана).


Внешний вид у 626 действительно супер. Мне почему-то больше нравится седан, хотя тут дело вкуса. Если машина хорошо была сделана после аварии, то коррозии почти не будет. Стоит уделить внимание качеству покраски. Так как машина недорога и владельцы небогаты, то на этом часто экономят. А не битых за 14 лет машин нет (по крайней мере в интернете их не купишь).

При аварии 626 оказывается очень дорогой. Оригинальные запчасти стоят как на мерседес! Фара, например, 300 долларов за штуку! Неоригинал "Депо" и "ТИК" всего 2000 рублей, но светить он будет 2 года. Даже с ксеноном свет так себе. Сравнивал фары с оригинальными - земля и небо. Бампер - 5500. Неоригинал дешевле, но краска с него может слезть. Самое обидное что при малейшей аварии сумма ремонта будет не меньше 20 тыс. Помню зимой догнал джип. Не хватило 30 см до остановки. Итог: У джипа ни царапины, у 626 - капот, бампер, передняя панель. Удар был в фару - она целая (!!!), ушла вместе с панелью. Так что мнется 626 слишком хорошо.

Салон хорош даже не смотря на возраст. Места много, обзорность хорошая. Электрические регулировки печки. Полный электропакет. Отличные зеркала без мертвых зон. После 10-ки ощущения супер. Немного великоват руль, но потом привыкаешь. Напрягает плохая шумоизоляция и отсутствие ее на колесных арках. В том же Фольксвагене шум от колес заметно тише, зато нет кондиционера и многих электрических фишек.


Двигатель 2 литра, 116 л.с. надежен. Спокойно ходит 300 тыс и при этом ест не более 2 литров масла на 10 тыс км. Хотя при езде эмоций не вызывает. Динамика как у 10-ки в 94 л.с. Даже 10-ка более драйверская была (хотя и денег в тюнинг было вложено немало). ОЧЕНЬ напрягала вибрация на ХХ в 626, вследствие чего трясутся фары. Говорят, так почти у всех.

В пробках доконала тупизна двигателя на низах (МКПП). Машина постоянно дрожит. Замена сцепления, кстати, стоит 12 тыс. рублей. Желание сэкономить 2 тыс. привело к повторной замене сцепления. Коробка неплоха. Но все таки лучше автомат наверное. к 300 тыс признаков умирания коробки не обнаружено.


Подвеска жестковата. В целом достаточно комфортна, если не экономить на аммортизаторах и т.п. Машина ну очень низкая. Зимой расчищал дворы своей защитой картера, а летом слушал ее скрежет при езде за городом. При этом спортивной ее не назовешь. После 150 - страшно. Тормоза неплохие, хотя АБС работает так себе.

Электрика, если туда никто не лазил, очень надежна.

Теперь проза жизни. Скорее всего автомобиль Вам продадут, если не в запущенном состоянии, то со скрытыми косяками. Второе обиднее.


Ремонт и обслуживание стоит столько же сколько и на новые автомобили. Но за 14 лет придут к концу все резинки, детали подвески и навесного. Ремонт в нормальном сервисе с работой для примера:


Кондиционер - 12 тыс.


Сцепление 10-12 тыс.


Суппорт тормозной 6-7 тыс.


Насос ГУР от 6 до 25 тыс. (как повезет с б/у)


Задние рычаги 12 тыс. (к этому времени там ничего не крутится уже)


Датчик АБС 6 тыс.


Так что все таки стоит подумать перед покупкой если нет хотя бы 5-6 тыс (в лучшем случае) на ремонт в месяц без учета бензина.



Добавить статью в:
Mazda, 626

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100