пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Отзывы

Skoda Felicia

nick 11:40, 26 июня 2007 г.  0  127
Источник: www.avtomarket.ru


SKODA FELICIA II (1998 г.в.), кузов: 5-дверный хэтчбэк, цвет: белый, комплектация LX, двигатель:1300 куб.см, 59 л/с., карбюратор, бензин: АИ-92.


Филька была первой иномаркой в моих руках. Я взял ее осенью 2002-го, четырех лет от роду при пробеге 68 тыс. км. Взял с рук тупо по объявлению в газете. Вpял сразу, не думая и не ковыряясь. Влюбился с первого взгляда, не взирая на мелкие потертости кузова и слегка облезлый передний бампер. Шкода просто умиляла добротностью отделки и обилием разных приятных мелочей типа зеркальца в козырьке, электронных часов и дистанционного отпирания багажника. В качестве бонуса от предыдущего владельца достались легкие диски, вполне приличная музыка и сигнализация. В общем, все о чем можно было мечтать за 3,5 тысячи американских рублей. Новые ВАЗовские "девятки" стоили в два с половиной раза дороже.

Главное: она сразу же понравилась жене.


До этого у меня уже имелся определенный опыт общения с продукцией отечественного автопрома, в том числе из активно рекламируемых автосалонов. Достало. Постоянное ковыряние в грязи и масле в промежутках между поездками напрочь отмели мысли о покупке нового ВАЗа. После всевозможных Жигулей и 41-го АЗЛК Филька дала почувствовать себя почти, что белым человеком. Узнаваемый силуэт кузова и "новое лицо" морды делали машину очень заметной в потоке и на стоянке. Почти эталонные настройки сцепления и механизма переключения передач позволяют получать истинное удовольствие от трогания с места. Очень легкий руль (усилителя нет) и отличная обзорность сохраняют немало нервов, да и денег на тесной парковке. Комплектация LX даже после рестайлинга не баловала водителей электропакетами и подогревами. Отсутствие кондиционера в то время для меня еще не было критичным.

Первое посещение авторизованного техценра сначала повергло меня в ужас своими расценками, но на поверку оказалось все не так уж и драматично. Первое серьезное обслуживание по замене цепи ГРМ с роликами обошлось в 78 у.е. (с работой!). Суммарные затраты на обслуживание в год эксплуатации не превысили расходов соседа на гарантийное обслуживание абсолютно новой "Десятки".


Машинка оказалась неприхотливой и некапризной в эксплуатации. Слабыми местами подвески можно назвать резиновые втулки стабилизатора и опорные подшипники передних стоек (хватает на 15-25 тыс. км российских дорог). Самой большой неприятностью за четырехлетний период эксплуатации был разрыв пластмассового корпуса термостата в вечерней пробке 31 декабря 2004 г. со всеми вытекающими последствиями в виде вытекшего антифриза, неработающей печки и эвакуатора.

Зимой машина уверенно заводилась до -28 мороза. При более низких температурах я снимал аккумулятор на ночь, а утром спокойно заводился с 1-2 попытки. Чешский автоконцерн предложил аVтомобилистам, на мой взгляд, вполне достойный и недорогой аVтомобиль, сохраняющий долгие годы высокие потребительские качества.



Добавить статью в:
Skoda, Felicia

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100